Игра

Димиозис
«Инициализируйте потенциальные характеристики вашего нео-юнита». Сколько уже в это играю, все не привыкну к заковыристому языку Системы.

Создаю нового персонажа. Имя, внешность, раса - ставлю рандомально: для игры это не важно. Характеристики интеллекта и здоровья выбираю чуть выше среднего за счет очков ловкости и силы. Из потенциальных способностей делаю упор на владение мечом и щитом, потому что в последней игре мой персонаж погиб в бою из-за нехватки именно этих навыков. Начальный капитал - по максимуму... Хотя нет, будет не очень интересно - снижаю вдвое. Так теперь уровень сложности. Повышу маленько, поскольку я уже опытный игрок и мне скучно играть, когда все слишком легко дается.

Опа, количество очков здоровья упало, придется жертвовать замечательной харизмой, чтобы мой персонаж не был совсем хилым. Финансовые запасы тоже плачевно снизились, но это дело наживное. Из навыков пропала скорость обучения. Очень не хочется восстанавливать ее за счет амбидекстра, но иначе я вообще могу не выбраться с первой локации. Ладно, уж ежели решился на что-то посерьезнее - придется активнее крутиться, чтобы добиться чего-то стоящего. Впрочем, в этом и состоит вся суть игры.

Еще раз пробегаю по параметрам: ну, вроде можно начинать. Точка старта для меня не принципиальна - пусть Система сама выберет, в соответствии с выбранным уровнем. Итак, погружаюсь в игру, примеряя на себя новое тело моего «нео-юнита».

Где-то в Канаде у азиатской пары среднего достатка родился самый обычный здоровый малыш, с повышенной потенциальной способностью владеть мечом и щитом.