Законы Божественного Мира из Откровениий Создателя

Геннадий Дубовис
http://www.otkroveniya.ru/part1/1-31.08.04.html
     2. Основа развития и совершенствования личности человека есть Вера в Бога, в Творца, в Его Систему Вечного поступательного движения!
     3. Это Мой основной Закон и для Земли, и для планетарной системы.
     4. Вера – это принятие Моего Миропорядка, принятие Системы Вечного движения и принятие Гармонии соотношения Сил Моих!
 
http://www.otkroveniya.ru/part1/1-04.09.04.html
     9. В Египте на Пирамидах записаны все Мои Законы в виде строгой геометрии, и, при желании, они легко читаемы.
     10. Посмотрите внимательно, и вы увидите всё, что вам надо знать и выполнять при строительстве своего гражданского общества, и тогда венцом этого творчества будет Пирамида Вечности покоя и поступательного движения.
     11. И тогда человек-зверь (посмотрите на Сфинкса) из зверя превратится в Человека-творца. Вот путь ваш, и он един.
     12. И тогда вы есть Человек с большой буквы, соблюдающий Законы Божественного Мира, записанные в виде строгой геометрии Пирамиды.

http://www.otkroveniya.ru/part1/1-06.09.04.html 
     2. Моя Цель – передача Знаний Моих на Землю, чтобы научить людей жить по ним и в соответствии с Моими Законами.
     11. Постигайте Основы Мироздания, основные Законы развития общества по Богу, стройте Мир по подобию Моему и думайте о Вечном при формировании сегодняшних задач.
     18. Главное – бежать тихо и плавно, – вот Вечность движения (вспять), по земному закону.

http://www.otkroveniya.ru/part1/1-07.09.04.html
     4. Сначала будем постигать Истины и возможность преобразования жизни на Земле по Моим Божественным Законам.
     5. Эти Законы Мною давно записаны, но, зная их, человек не исполняет их в полной мере.

http://www.otkroveniya.ru/part1/1-30.09.04.html
     1. Сегодня праздник самый главный – Основ Религии Моей:
     2. Вера, Надежда, Любовь и Мудрость их!
     5. Какой великий Праздник, вот Чудо из чудес! Вот торжество Религии Моей! Венец познанья Мира и основных Устоев Мирозданья заложены в гирлянде этих слов! Верь Мне, Люби, что сделал, надейся на успех, и Софья (Мудрость) будет, Блаженство испытаешь только так!
6. Не надо говорить о дочерях в перечислении слов, тогда испортите Мой праздник тот Великий. При чём здесь дочери у вас? Здесь список добродетелей известных и Заповедь Законов включена!
     7. Законы помнить надо по порядку, как базис Пирамиды власти Моей везде, в том числе и у вас. Основа Пирамиды – Вера в Бога, в Создателя Всего, без Веры нам нельзя. Она – Основа.
     11. Надежда – вечный компас твой при Вере и Любви, не будет в том ошибок, порока нет и зависти, обмана. Прекрасен путь тот с флагом от Надежды!
     12. Четвёртый камень Пирамиды есть Благодать Моя, что Софьей вы зовёте. То есть Моя поддержка и опора для вас, живущих на Земле! Премудрость-то Моя, хотите – Мудрость тоже!
     13. А далее легко сложить все камни, что перечислены везде. Смотрите страницы Библии и Корана, там всё найдёте. Не надо думать и мудрить, есть полный перечень деяний, что нужно совершить, познав Законы Мира Моего.
     14. Вот только так устроен Мир, и только так сложить могли бы Пирамиду, что нет стройней и справедливей, ведь копия Моя! Поймите смысл всего, что написал и говорю, и повторяю часто: не будет Пирамиды никогда без Основанья!
     15. Я вам твержу сто тысяч раз, что путь един, Я знаю, Я – Строитель, здесь технология – Моя. А ваш удел – лишь исполнять, что знаю и вам даю как Свод Законов Вечных!
     16. Начните с Оснований и с этих слов, и Праздник будет вечен! И первый, кто поймёт, здесь Мой наказ, подсказка на века, как вечен Я, так вечны все Мои подсказки: начните с Веры и Любви. Я дам Надежду на успех и сам успех, конечно, и Мудрость подарю в награду вам.
     17. И всё предельно ясно, лишь исполняй прилежно Мой Закон! Не надо ничего иного, предельно ясно, куда идти и делать что! Ясней не будет никогда!

http://www.otkroveniya.ru/part1/1-13.10.04.html
     30. Никто и никогда не осмелится нарушить Мой Закон – ни те, кто наверху, ни те, кто внизу Пирамиды.
     34. Я понимаю, что насильно счастья не бывает, но тогда выбор за вами: либо Человек-подобие Моё на Земле, либо человек-зверь, живущий по законам природы.

http://www.otkroveniya.ru/part1/1-18.10.04.html -
     40. Неужели непонятно, что всё в Моих руках?
     41. Нужно подчиниться Мне, поверить в Моё существование, поверить в Законы Мои Вечные, вот тогда Я помогу и дам уверенность в завтрашнем дне.
     42. Уверенность станет реальностью, если Вера ваша перерастёт в Любовь ко Мне и ближнему своему, и к себе, но к себе – в последнюю очередь.
     43. А то ведь перевернули завет Христа “Люби ближнего своего, как самого себя” – поняли это так, что любить надо прежде себя, а потом всех остальных. Неправильно!
     44. Нужно любить ближнего своего, а потом себя. Вот главный тезис: не себя в первую очередь, а окружение своё. Но ведь как в сознании укрепилось: сначала – себя!
     45. Вот почему и живёте в пороках, потому что сначала – себя.
     46. А когда сначала для себя, конца нет алчности, нет предела порока, – вот почему окружению такого человека ничего и не достаётся. Не по-Божески это, не по Моим Законам.

http://www.otkroveniya.ru/part2/2-05.11.04.html
     1. ...При формировании личности человека, принятии им Религии Моей и Законов Моих Вечных важно, чтобы человек осознал, что всё это он делает ради Души своей в вечной жизни в Духовном Мире.

http://www.otkroveniya.ru/part2/2-06.11.04.html -
     4. Совершенствование своей личности в Материальном Мире, Мы уже говорили, есть совершенствование Души человека в Духовном Мире.
     5. Поэтому, чем больше уделяет человек внимания развитию личности на Земле, тем полнее Чаша Разума Души его “Там”, в Духовном Мире Моём.
     6. Правило простое – “чем больше отдашь, тем больше получишь” – применительно не только к “Хлебу насущному Знаний”, но и к отношению между Мирами!
     7. Здесь всё просто: хочешь наполнить Чашу Разума “Там”, выполняй Мои Заветы, выполняй Мои Законы Вечные “Здесь”!

http://www.otkroveniya.ru/part2/2-07.11.04.html
     13. Я хочу и реализую Мой План построения справедливого общества по Моим Законам сначала в одной стране (России), поставив во главе Пирамиды власти выбранного Мною Человека.

http://www.otkroveniya.ru/part2/2-29.11.04.html
     21. Задача ваша – начать переустройство Мира вашего по Законам Моим, по подобию Царства Моего!

http://www.otkroveniya.ru/part2/2-15.12.04.html
     23. Новый век, Новое тысячелетие будет Эрой Разума и развития могущества человечества на Основе Моих Законов Вечности, покоя Вечного движения.
     24. Человечество должно понять, что прогресс технического развития имеет свои пределы, но пределов развития, совершенствования личности человека, его способностей не было, и нет.

http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-04.01.05.html   
     18. Ещё раз говорю: нет ничего случайного, во всём есть проявление закономерностей, есть Мой Канон Вечности.

http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-10.01.05.html
     18. Покой Вечного движения вечен, на нём держится всё планетарное величие и строгая закономерность энергетического взаимодействия планетарных систем.
     19. Вы даже не пытаетесь заглянуть в смысл (Я уже не говорю – понять его), великий смысл существования строгих Закономерностей Моего Мира!

http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-01.03.05.html
      9. Народ восстанет с колен и явит всему миру могущество Великого Народа, принявшего за свою национальную идею законы Отца Небесного и, самое главное, Его Пирамиду власти с Ним во главе!

http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-10.03.05.html - Проблемы властей
     9. Власть окончательно себя дискредитировала и не сможет продержаться оставшиеся три года.
     10. Если так будет продолжаться, стране потребуется ещё раз 1991 год, а переход власти к новым руководителям и новым правовым отношениям будет окрашен кровью переворота.
     11. Чтобы этого не допустить, Мы просто обязаны показать единственный путь возрождения страны, где в качестве основных законов должны быть приняты Мои Каноны, объединённые Единой Религией Единого Бога.

http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-21.03.05.html#1 – Попытки людей построить справедливое общество
     16. Высший Закон – это Я!
     18. Поэтому не надо выдумывать никаких дополнительных законов и взаимоотношений, разделения властей, нужно только выполнять каждым человеком своё предназначение, если хотите, предписание, и не нарушать Вечных Заповедей и Канонов.
     19. В Природе нет писаных законов, но Мир сбалансирован, и нарушения его просто невозможны.

http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-11.11.05.html - Преображение человечества
     13. Чего только нет в мире! Поток книг от лжепророков захлестнул мир, путая сознание людей, которые от отсутствия строгих, понятных Законов бытия на Моей основе, мечутся от одного пророка к другому.

http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-17.11.05.html - Почему так трудно жить на Земле?
     10. И когда Моё терпение закончилось, Я был вынужден выбрать только одного праведного человека, доказавшего Мне свою искреннюю Веру, и сохранить его, с тем чтобы с него вновь начать отсчёт нового человечества.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-01.02.06.html - Стремление человека
     1. Закончился январь, первый месяц года, задающий тон всем следующим месяцам, и оттого как успешно для людей начинается год, как прошёл январь, так в дальнейшем и будет проходить весь год!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-02.03.06.html - О российском этносе (продолжение)
     14. Сейчас Я продолжаю говорить о государственности России, о структуре власти, как прообразе Миропорядка на Земле, законы которого должны соответствовать Канонам Вселенной.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-10.07.06.html - Каноны Вечности и Предупреждение Всевышнего
     7. Человечеству же всегда казалось и кажется, что у него есть собственные законы развития и общежития, не связанные или не очень связанные с Канонами Вечности!
     8. Но нужно знать и понимать, что все законы человечества, подготовленные на базе собственной воли, есть лишь жалкая копия Единого Канона Вечности, в котором прописаны все заповеди человеческого бытия и возможность движения человека к Истине, к пониманию этого Канона Вечности, к пониманию роли и своего места в Вечности.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-11.07.06.html - Ответы на вопросы
     13. Конечно, два полюса, два разных адепта энергии есть, и это должно быть на Земле, потому что в этом Мире низких вибраций заложен Закон воспроизводства и постепенного совершенствования людей на базе ДНК человека.
     14. Я вам уже говорил о том, что есть две ДНК: одна – от Природы, другая – от Божественных сил высоких вибраций, или от Меня, вашего Создателя, от Высшего Разума.
     15. Поэтому, конечно, в соответствии с законами Материального Мира, должно и есть два носителя энергий Инь и Ян, объединение которых дает чудо рождения нового энергетического фантома, нового человека.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-25.07.06.html - Ключи долголетия
     24. Взгляните внутрь себя, познайте себя, как часть Вечности, как микрокосмос, подчиняющийся единому Закону Вселенной, и тогда поймёте, что энергообмен человека и Создателя (Высших Божественных Сил) есть основа существования человека, и срок его жизненного пути зависит от предназначения и чистоты канала энергообмена!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-01.08.06.html - Пророком может быть только один Человек
     7. В противном случае нарушится Система Пирамиды власти, и ответственность (вы помните, что, по закону Космоса, место в Иерархии должно соответствовать ответственности) будет не конкретизирована и разделена или возложена сразу на плечи нескольких человек.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-08.08.06.html - Ответ на вопрос о «второй половине»
     15. Жизненный путь каждого из вас Мне известен, и Я знаю предначертание ваше и знаю, какого спутника жизни вам необходимо встретить, но, в соответствии с Законом Космоса, Я не вмешиваюсь в ваш выбор, и никто не может вмешаться. Но Я всё же подсказываю и даю образ возможной гармоничной половины.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-12.08.06.html - Канон энергетической эволюции человека
     1. Я уже заканчиваю призывы к необходимости понимания сложности ситуации на Земле, которая складывается от незнания или, лучше сказать, от неприятия людьми Канонов Вселенной, как говорил Вернадский, – законов ноосферы!
     12. Прежде всего, человек пришёл на Землю, или материализовался в Физическом Мире, в поле низких вибраций с одной целью – совершенствование личности человека, углубление Души его, до уровня (энергетического) подобия Меня, вашего Создателя!
     13. При этом, поскольку воплощений у каждого человека было несколько, то очередное (или последнее) воплощение всегда начинается с той октавы вибрации, на которой закончилось предыдущее воплощение.
     14. Оттого, что, согласно Канону эволюции Вселенной, отправная точка нового воплощения есть октава вибрации, достигнутая в прошлом (предыдущем) воплощении.
     16. Мир вечен, Каноны Вселенной незыблемы, Мир находится в покое Вечного движения и единственно переменной величиной этой Великой Вечности есть человек, совершающий циркуляционное движение из Тонкого Мира в Материальный (Физический) Мир, и наоборот!
     17. Выполнение своего предназначения есть главная задача человека, поскольку, согласно Канонам Вселенной, или Космоса, человек имеет программу совершенствования для реализации своей энергетической Сущности на просторах Вечности.
     28. Человек, как часть Вечности, несёт в себе всю гамму Канонов Вселенной, а понимание себя есть ключ к пониманию Великой Гармонии Вселенной.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-17.08.06.html - Мужчина и женщина
     26. Вы в Материальном Мире обеспечиваете продолжение рода человеческого, это – условие Природы, таков Закон материального воплощения. Но ваше Божественное происхождение заставляет вас использовать заложенные в вас Тонкими Мирами механизмы мыслеобразов, для создания гармоничной Сущности Тонких Миров!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-09.09.06.html - Мысли человека решают судьбу человечества
     8. Всё сбалансировано, всё гармонизировано в этом великом Механизме Покоя Вечного движения, и подчинение этой Гармонии есть необходимое условие Всего и Вся, включая Планету Земля и включая людей, живущих на ней!
     9. Наивно было бы предполагать (а некоторые из вас так и думают), что центром Вселенной есть разумный человек!
     10. Никогда этого не было, нет, и не будет, потому что человек есть порождение Системы Вечности с заложенным в нём Законом этой Системы, да и сам он есть произведение этого Закона Гармонии, созданное по подобию Вечности и этой Гармонии в Ней!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-19.09.06.html - О взаимоотношениях между людьми
     7. Человеку просто необходим партнёр или гармоничная пара, которые способствовали бы развитию талантов, или тех Даров, которые человек получает при рождении по линии ДНК Духовного Мира.
     8. Вообще, Я вам говорил уже много раз о том, что человек – Божественное создание, Сущность, ищущая свою половину, потому что только в Гармонии может быть достигнут великий смысл жизни и реализация предназначения человека в Материальном Мире!
     9. Причём, человек, как Божественная Сущность, ищет не только свою половину противоположного пола, но ищет и друзей, энергообмен с которыми является необходимым условием жизни человека на Земле.
     10. Поэтому в основе общения человека с себеподобными лежит энергообмен и есть обмен живой информацией, и на основе достижения Гармонии энергообмена как со своей второй половиной, так и с окружением, формируется атмосфера доверия и счастья.
     11. Согласитесь, что не только удачный, гармоничный брак является критерием достижения комфорта пребывания человека на Земле, но и дружеские, партнёрские отношения есть залог создания вокруг этого человека атмосферы доверия и успеха.
     14. Человек не может быть один, это противоестественно, хотя бы вследствие законов физики, – например, закона сохранения энергии, по (согласно) которому система находится в покое только при энергообмене и достижении того объёма информации, который позволяет достичь условия энергостабильности.
     17. Критерием правильного самостоятельного выбора своей судьбы есть Гармония отношений между людьми и, особенно, Гармония между мужчиной и женщиной.
     19. Так определено Высшими Божественными Силами: человек, находящийся в поле Материального Мира, должен сам, самостоятельно найти ту единственную, гармоничную половину, которая не только обеспечит условия гармоничного развития, но даст толчок к принятию Истины и Веры!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-16.10.06.html - Закон чисел
      8. Всё в этом Мире, во Вселенной, в Вечности подчинено Закону чисел, через который происходит обмен информацией и управление высокоразвитыми цивилизациями.
     12. Некоторым, только некоторым, подспорьем Закону чисел является слово и язык общения, которые для неподготовленных людей, или людей, не понявших и не принявших Истину, есть первичная форма контакта.
     14. Человек развитый, человек, постигший Веру и Истину, не только управляет мыслеобразами, или мыслями, но и есть, в большей степени, человек, постигший Закон чисел Космоса. При этом он сам также становится числом Космоса, слившись с Ним в Духе!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-17.12.06.html - Любовь это КОД для познания Мира
     6. Я вам уже говорил, что Миром правит число (энергия числа) и постижение этого Мира есть принятие числа, есть принятие геометрии Пространства.
     7. И только в этом случае людям будут понятны Законы чисел, которые нужно принять и подчиниться (этой геометрии), поскольку вы сами (люди) есть часть этой геометрии.
     10. Всё, исключительно всё, включая и людей, есть Порядок чисел, есть геометрия Пространства и есть геометрия Энергии.
     11. Поэтому ещё раз должен повторить, что всё в этом Мире, в Космосе, подчинено Порядку, геометрии чисел и не приемлет хаоса или дисгармонии.
     12. Всё, что находится в этом Пространстве, подчиняется причинно-следственной связи Вечности, а это значит, подчиняется Порядку чисел (геометрии Порядка).
     13. Нельзя быть в Системе (геометрическом Пространстве) и не подчиняться её Законам чисел.
     14. Неподчинение её Законам есть первый признак нарушения равновесия энергии, и это есть первый признак наступления хаоса.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-20.12.06.html - Код Вечности
     13. “Завтра” всегда закрыто для людей, но не оттого, что Высшие Силы не хотят показать его людям. Совсем наоборот, Иерархия Света всегда готова показать ваше будущее, да и оно всегда открыто для вас.
     14. Но для того, чтобы иметь (увидеть) это будущее, нужно найти Код Вечности, понять геометрию чисел, которая раздвигает границы непознанного. Человек, познавший Истину, а значит, принявший Веру и познавший Каноны Космоса, войдёт в Мир Мой и поймёт свой эволюционный путь, и, наконец, увидит своё “Завтра”.
     20. Пока вы в этом мире капитала, вы вольно или невольно подчинены законам развития Материального Мира, где правит не геометрия Пространства, а злато, эмоции и чувства, являющиеся только первой ступенью познания Вечности.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-23.12.06.html - Как открыть Код Вечности
     9. Тем не менее, с учётом того, что Материальный Мир (впрочем, как и вы сами) есть часть Вечности, то, естественно, этот Мир подчиняется общей геометрии Пространства Вечности, а понимание этого приходит только тогда, когда человек находит в словах своих и в чувствах своих (Я не говорю о мыслях, что первично) строгий Закон чисел.
     10. В этом Мире вы не только проходите испытания соблазнами Лукавого; это, пожалуй, самое простое испытание, и ответ-то вам давно известен – Десять Заповедей и ничего более. Это и есть ответ на экзамен Лукавого!
     11. Но более сложный экзамен вы пока сдать не можете! Суть его в том, что во всех словах ваших заложена музыка, заложен тон, а самое главное, заложен Код Вечности, который необходимо разгадать, чтобы сделать шаг в Будущее!
     12. Вам дан алфавит, вам дан порядок и номера этих букв, и каждое словосочетание должно подталкивать вас к пониманию (если вы хотите немного поработать головой) Закона чисел, правящего Миром!
     13. Даже в вашем Мире чувств и эмоций этот Закон легко просматривается, если чуть-чуть напрячься и понять (увидеть) соотношение букв и звуков.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-26.12.06.html - Догмы мешают совершенствованию
     7. Человечество должно, именно должно в самые короткие сроки, ещё до начала Квантового перехода, осознать своё заблуждение и принять Порядок (Законы) геометрии Пространства, геометрию (Гармонию) Вечности.
     9. Человечество должно принять, что окружающая среда есть строго геометрическое (энергетическое) Пространство, в котором всё подчинено (Законам) Гармонии, и отклонение от этой Гармонии запрещено для всех, кто является частью этой общей энергетической Системы Миров.
     16. Даже такое простое восприятие Системы Планет Вселенной должно было дать вам подсказку о наличии строгой Системы взаимоотношений между Планетами, где правит строгий Закон Гармонии и порядка энергообмена.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-08.01.07.html - Пирамида духовности человечества
     8. Управляющей силой не только на Планете Земля, или в Материальном Мире, но и в Вечности, ход которой подчиняется строгому геометрическому Закону (энергетическому Пространству), является только Создатель.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-13.02.07.html - Познание Мира без Создателя не возможно
     8. Поймите, что никаких случайностей не было и не бывает. Просто, по мере эволюции вашего Со-Знания, по мере усвоения предыдущих уроков, какому-то выбранному человеку на подсознании открывались те Законы космического пространства (Целого), которые позволяли сделать следующий шаг в познании и восприятии Материального (Физического) Мира.
     9. Важнее то, что открытие вам Законов Природы (Материального Мира) должно было дать толчок вашему Со-Знанию в постижении Духа, в постижении Мира, окружающего вас на уровне высоких вибраций.
     11. Но Мои Великие подсказки, к сожалению, становились гимном разуму человека, но ни разу не стали гимном Создателю и той строгой Системе Канонов Космоса, которой подчиняется всё Сущее не только в Материальном Мире, но и в Вечности.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-17.02.07.html - Смысл пребывания человека в Материальном Мире
     10. Помните, Я говорил вам, что Великий Космос есть строгая геометрия Порядка, есть энергетическая Гармония, есть так называемый покой Вечного движения.
     11. Но Законы Космоса предполагают (как и все физические законы на Земле) наличие энергии, которая должна подпитывать эту Великую Гармонию.
     12. Возникает вопрос, где Космосу брать энергию, которая подпитывает Его и обеспечивает эту Великую Гармонию?
     22. Человек, находящийся в условиях Материального Мира, в условиях энергетического хаоса (энтропии), формирует свой Духовный Мир, совершенствует свой внутренний мир, стремится к высотам Божественных сил, выделяя в Космос (и только в этих условиях) положительную энергию Любви, или, иными словами, энергию Гармонии, энергию Порядка.
     23. Космос получает и должен получать от вас именно и только эту энергию, ведь она является основой эволюции Космоса (Вечности).
     24. Божественные силы ждут от человечества именно энергию Любви, а в ответ от Создателя поступает вам энергия Любви, как Благодать, как Свет Истины.
     25. Поэтому человек (человечество) имеет задачу огромной важности: перевести энергию энтропии (хаоса) Материального Мира в энергию Гармонии (Любви), Порядка, которая так необходима Космосу, эволюционирующему в пространстве и времени.
     27. Вот смысл вашего пребывания в Материальном Мире.
     29. Человек должен постоянно превращать энергию чувств, энергию эмоций низких частот (энергию энтропии Материального Мира) в высокочастотную энергию Любви, Гармонии и Порядка.
     31. В этом смысл Квантового перехода, который должен восстановить энергетический баланс человечества и Космоса!
http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-20.04.07.html - Энергообмен - главный Закон Космоса
     17. Я не могу оправдать вас и ваше усердие в разработке новых технологий и весь ваш научно-технический прогресс, если все ваши способности, или Мои Дары, ваш разум направлены только на достижение комфорта существования во время короткого воплощения.
     19. У Меня “Там” нет Мерседесов или диванов, у Меня “Там” есть только Любовь и Гармония, у Меня “Там” есть Рай и строгое выполнение Законов Космоса, ибо Порядок этот и есть Гармония Любви, которой так недостаёт “Здесь”, у вас на Земле.
     22. Я не говорю вам о том, что человек не должен иметь имущества, – вы находитесь в Материальном Мире, где деньги ещё никто не отменял; но Я говорю о цели жизни, о достижении высокого уровня Духа – такого, который бы открыл Истину и высоту познания Создателя.
     24. Готовясь к Квантовому переходу (тот, кто хочет перейти со Мной в Новый Мир), человек должен всегда помнить Истину “сколько взял – столько отдал”, и этот энергетический обмен есть закон Великого Космоса не только между людьми, но и между Мирами, поскольку энергетический обмен есть основное условие существования Вечности.
     25. Этот главный Закон существования Миров есть и главный Закон существования человека – этого микрокосмоса Вечности, этой энергетической частицы Вечности!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-09.06.07.html - Прозрение
     13. Помните, Я говорил вам о том, что есть Закон сохранения энергии, сформулированный простой притчей “сколько взял – столько и отдал”, поэтому на базе этого Закона и в борьбе с собственным внутренним “Я”, в борьбе с соблазнами Лукавого и формируется та энергетическая Сущность, что зовётся “Человек-творец”!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-26.06.07.html - Кто будет жить «Завтра»?
     32. Энергетический Мир не терпит дисбаланса или энтропии (хаоса), всё в Нём подчинено строгим Законам энергообмена, на всех уровнях частот вибрации (энергии), – отсюда и судьба человечества должна и будет решена (изменена) в ближайшее время.
     33. Вопрос стоит очень просто и одновременно очень строго: человечество должно вписываться в энергообмен с ожидаемым (положительным) знаком энергии, которой человек должен обмениваться с Пространством (с Целым). В противном случае человечество должно быть удалено, как лишняя, несущая дисгармонию часть Вечности.
     34. Другого пути нет, и не может быть!
     35. Любовь и Гармония (отношений человека) с Создателем есть Маяки будущего для человечества, всё иное есть Тьма, есть тлен!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-01.07.07.html - Все проблемы человека – от несоблюдения Канонов Вселенной
     4. Все законы Физического Мира, описанные великими просветителями, есть Мои Подсказки развивающемуся (эволюционирующему) человечеству.
     6. Я лишь хотел продемонстрировать ищущему человечеству, что ваш Мир и всё Пространство, включая Тонкие Миры, подчиняется одним и тем же законам, главный из которых вы представляете себе как Закон сохранения энергии.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-05.07.07.html - Условия Квантового перехода
     15. Я всё время подсказываю вам в виде открытий человечества, что есть единые физические законы, применимые не только в Плотном Мире на Планете Земля, но и в Тонких Мирах Вечности.
     17. Ведь все законы, великие законы Физического Мира открыты были вами по Моей Подсказке для возвышения Духа, но они вами используются исключительно для создания благ существования материальной оболочки и для получения власти для управления себеподобными.
     24. Нельзя вам думать о том, что Квантовый переход будет происходить, как мгновенный энергетический импульс, поскольку, в соответствии с известными вам (физическими) законами, процессы (эволюции) имеют вид нарастающей функции с логнормальным распределением.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-07.10.07.html - Не обсуждайте того, чего не знаете
     20. Давайте обсуждать то, что реально. А реальны для вас не религии или запутавшиеся светские власти, ибо основой всех ваших законов или обрядов является желание властвовать над себеподобными, властвовать над Душами людей.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-30.10.07.html - Духовность человечества с позиции Создателя
   22. Вспомните слова Молитвы, которую Я дал вам на границе Эпох, вспомните, что есть критерий человека праведного: “...принимаю Веру Твою, Она есть мой путь... принимаю Законы Твои Вечные с Любовью к Тебе и Делам Твоим...”, а это означает принятие вами условий Пространства и Его строгой геометрии.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-29.11.07.html - Судьба вашей цивилизации – в ваших руках
     31. Поверьте Мне, нельзя жить по своим законам и развиваться, не учитывая Канонов Пространства, ибо это не только несоответствие (отсутствие Гармонии), это просто самоуничтожение неподготовленной цивилизации в условиях свободы выбора Галактического Пространства Вечности!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-01.12.07.html - Все произойдет внезапно
     30. У вашей власти нет будущего, она готовит вам бесславный конец, ибо не понимает место вашей цивилизации на Планетарном и Галактическом уровнях, да и не сможет понять, не принимая Канонов Пространства, Канонов Создателя!
     31. Поверьте Мне, нельзя жить по своим законам и развиваться, не учитывая Канонов Пространства, ибо это не только несоответствие (отсутствие Гармонии), это просто самоуничтожение неподготовленной цивилизации в условиях свободы выбора Галактического Пространства Вечности!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-13.01.08.html - Первые ступени познания Божественного Пространства
     3. Вам предстоит не только окунуться, но и почувствовать, что есть Бог, и почему Божественное Пространство – не сказка, а действительность, а само энергетическое Пространство поддаётся описанию законами (не путайте с Канонами Вечности) высшей математики.
     5. Пространство действительно УНИВЕРСАЛЬНО, и всё, что входит в Него, подчиняется физическим законам, открытыми (с Моей Помощью) великими физиками человечества, подтверждающими подобие Системы на всех уровнях энергии, Её повторяемость и Её ЦЕЛОСТНОСТЬ (КОНГРУЭНТНОСТЬ), что является основой Её развития и эволюции.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-29.08.08.html - Люди должны обдумать Слова Создателя
     23. То, что не все готовы принять Слова Мои, – это плохо, потому что, как у вас записано в юриспруденции, “незнание законов не освобождает от ответственности”, и эти слова можно отнести и к вашей реакции на Слова Мои!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-25.09.08.html - В Пространстве нет плоских геометрических конфигураций
     32. Я прошу вас запомнить и принять информацию о том, что линейные законы вашей физики неприменимы к четырёхмерному виду Пространства, которое, при Его многомерности и гибкой форме проявления энергии, стремится к целостности и нейтральности одновременно!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-22.04.09.html - Свет Божий в Душе – отличие человечества от других цивилизаций
     19. Я вам говорил не один раз о том, что Мир многогранен, и о том, что Проявленных планов очень много, но Вселенский Эксперимент по взращиванию частицы Высшего Разума до высот Целого проводился и проводится только на одной Планете.
     20. Повышенный интерес иных цивилизаций, иных Проявленных планов закономерен, ибо вы являетесь для всех Миров КОЛЫБЕЛЬЮ Высшего Разума, который будет распространён во все иные Миры, включая Миры тех, кто уже интересуется, и очень активно, возможностью изменения Пространства для своей пользы.

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-06.05.09.html - Страна и Вера
     12. Новая Россия – это не свод новых законов и не очередное заблуждение по вопросу построения политической пирамиды, а НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК ВЕРЫ, принимающий безоговорочно Каноны Вечности и принимающий свой Великий Крест поводыря человечества, выстраивающий новые отношения между людьми, как между ЧАСТИЦАМИ ОДНОГО, ЕДИНОГО ВЕЛИКОГО ЦЕЛОГО!

http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-11.10.09.html - Слушайте своё сердце при выборе своего пути!
     13. Как Я вам уже говорил, любая светская власть в основе своей несёт пороки и грех, ибо не учитывает смысл СОТВОРЕНИЯ человека, а значит, задачи человеческого воплощения, выстраивая свой свод законов, противопоставляемых Канонам Создателя!

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-04.03.10.html - Время не ждет!
     9. Вдумайтесь: вы своими мыслями изменяете, или Творите, структуру Пространства Плотного плана, заставляете материализоваться свои мыслеобразы, а конкретно – делаете возможным, например, схождение Священного Огня и появление Святой воды, вопреки всем законам физики Материального Мира!

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-05.04.11.html - Духовное Единство
     27. Даже современная физика элементарных частиц только подтверждает ЕДИНСТВО МИРА (несмотря на Его многомерность), поэтому Каноны Тонкого плана, как ни странно это может прозвучать для некоторых людей, применимы к физике Плотного плана, и наоборот!
     28. Нетрудно доказать, что законы, уже известные физике элементарных частиц, легко могут быть использованы для объяснения природы формирования Со-Знания человека, а это значит, что все ПЛАНЫ человека, как частицы Божественного Пространства, имеют ЕДИНУЮ ПРИРОДУ и отличаются только частотами (уровнями) вибрации!

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-29.04.11.html - Ступени Духовного Единения
     27. Я вам много раз говорил о том, что даже отдельная Сущность (или личность) может приостановить ход выполнения людьми Моего предназначения; но (помните?) вы сами написали: “незнание закона не освобождает от ответственности”. Поэтому, перефразируя ваши же слова, могу сказать, что “неслышащий преднамеренно” будет наказан прежде всех и суровее всех!

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-12.05.11.html - Исторический выбор простого «маленького» человека
     13. На этой территории Святой Руси высшим законом должна стать СВОБОДНАЯ ВОЛЯ СВОБОДНЫХ ДУХОМ людей и, конечно же, МОЯ ВОЛЯ, и только тогда на Земле воцарится та БОЖЕСТВЕННАЯ РЕГУЛЯРНОСТЬ, о которой человечество мечтало все 26000 лет!

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-31.07.11.html - Духовное Единение народов России
     19. Теперь вы должны ОСОЗНАТЬ, что времени на обсуждения уже просто нет и что ваше ЕДИНОДУШИЕ на Тонком плане (на уровне вашего ПОДСОЗНАНИЯ) – там, где не действуют законы Материального Мира, а тем более искажённые представления о Творце и структуре Мироздания, является СПАСЕНИЕМ не только вашего Народа, но и всего человечества!

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-09.10.11.html - Право свободной воли
     25. Божественная регулярность не может быть продолжением того беззакония, которое творится в мире в настоящий момент, ибо на Планете среди людей сейчас царит высшая несправедливость, и исправить этот мир людям без Участия Творца уже просто невозможно!

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-23.01.12.html - Выбор и судьба человечества
     5. Философия и практика современной жизни настолько разошлись в Со-Знании “маленького” человека, что закон самовыживания стал определяющим для большинства людей Плотного плана.

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-04.02.12.html - Новое Со-Знание
     3. Пока всё человечество, включая Россию, существует (именно существует, а не живёт) по законам, установленным самими людьми, и в этих законах нет ничего от Бога, и поэтому иждивенчество правит многотысячелетний бал на Планете.

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-19.04.12.html - Энергия и информация Пространства
     1. При подготовке Со-Знания человека к переходу на Новые вибрации Тонкого плана необходимо понимать, что основной категорией или характеристикой Пространства, принятой людьми, является ЭНЕРГИЯ, ибо она лучше всего подходит к описанию (законов) Плотного плана.
     7. И это только в вашем Плотном плане есть несколько состояний вещества, которое люди именуют твёрдым, жидким и газообразным, добавляя к ним понятие вакуума, пытаясь с его помощью хоть как-то объяснить эволюцию Космического Пространства, не подчиняющуюся законам Материального Мира.

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-25.04.12.html - Человек - подобие Бога
     7. В предыдущей диктовке, или Послании, Я уже начал говорить людям о том, что в НЕПРОЯВЛЕННОМ плане, о котором наука может только догадываться, ибо физические законы не могут быть использованы для описания Канонов Вечности, существует многоуровневый ВАКУУМ, вершиной совершенства которого есть Я, АБСОЛЮТ или Абсолютный Вакуум!
     12. А это означает (по вашим же физическим законам), что любая часть этой голограммы несёт в себе все свойства ЕДИНОЙ (ЦЕЛОЙ) голограммы, а значит, и способность ТВОРИТЬ, проявляя ПРАВО Свободной воли!


(Этот перечень составлен по состоянию на 19.01.2013 г. В последующих «Откровениях» Создатель, возможно, даст и другие Законы)

Геннадий Дубовис, г. Ростов-на-Дону