Дон Педро

Панова Галина
Был у меня случай, когда мужчина влюбился с первого взгляда. Начал падать ниц, писать длинные прекрасные оды. Думаю, это просто выхлоп поэтического таланта пошел. Выбрал меня своей Дульсинеей и сам себя возомнил Дон Кихотом. 

Дальше - больше. Носит за мной шлейф, не даёт вздохнуть. Всё моё свободное время этот рыцарь пожелал посвящать мне, ну или хотя бы моей тени. Вздыхать, глядя на неё, рассказывать о своих чувствах и мечтах. Не спорю, красиво рассказывал и мечтал. Два дня я выдержала.

Потом сказала, что вам бы, уважаемый Дон Педро или как вас там, нужно свои чувства проверить вдали от меня. Пишите свои оды на свиток, я потом почитаю при случае. Дайте мне побыть в одиночестве, и потом я скажу, как живется без вашего воздыхания, лучше или хуже. Хорошее видится издалека. Отдалитесь на время, надоедливый Дон.

Сказала я это очень мягко и тактично, послала писать оды так, чтобы не обидеть. Ну зачем, вдруг это настоящее чувство и я потом затоскую, захочу призвать этого рыцаря, чтоб опять бряцал бы доспехами рядом, нёс шлейф и даже больше. Как знать?

Ну, что ж вы думаете, произошло дальше?? Дон Поэт накатал оду и опубликовал в соцсетях. Там было написано, что я звезда, затмевающая солнце днем, и сияющая ночью. Что улыбка моя подобна утренней заре, которая освещает весь его день и согревает его ночью. Мечты обо мне ему дают силы взбираться на самые высокие вершины и мечтать о любви со слезами радости на глазах. Ведь он наконец-то меня нашел. Искал всю жизнь, нашел и никогда не потеряет. Мы рука об руку пойдем по жизни и моя красота, которая не увянет никогда, будет воодушевлять его на стихи и песни. Он будет петь мне о любви до последнего нашего вздоха. Я буду спать, а он будет петь и бояться заснуть, чтобы не пропустить момент моего пробуждения. С каждым днем я буду расцветать и хорошеть, потому что в лучах его любви раскроюсь, как невиданный бутон, как роза заморская, как дар небес. И он будет омывать мои ноги с благовониями, целовать подошвы и руки. Мы будем жить вечно, в вечной любви в раю и люди будут восхищаться тем, как мы счастливы и прекрасны.

Это не весь текст, только часть. Итальянский вариант сохранила, может захочется в оригинале прочесть лет через несколько.

 Я-таки была слегка ошарашена.. да мне ли это адресовано, для меня ли писано??
Потом поняла, что человек просто наполнен словами, как пустой жбан комарами. Стоит этот жбан в подвале сыром, вина в нем давно не было, и к праздничному столу его не выносили много дней. А ведь помнит, как хорошо там бывает, как весело. Вот и сочиняются слова сами по себе. Я это понять могу, даже похвально. Не каждый так сказать сможет.

Если себя чувствуешь поэтом, тебе нужна Дульсинея, которой ты будешь посвящать свои поэмы и подвиги, пусть хоть и виртуальные. Пиши свои свитки, пиши безадресно. Ибо мне слава дульсинейская как бы ни к чему.

Чем дело-то закончилось? Дон Педро-жбан-с-комарами, а не поэт настоящий, заскучал вдали от дамы сердца, впал в депрессию и начал выпускать жало наружу. Начал стонать, что де его чуйства и стихирусы не оценили.. а он всей душой, всем своим жбаном стремился показать, как любит дульсинею заморскую.

Испугал как-то депрессивностью и .. показалось, что из этого может выйти что-то нехорошее.

В итоге Дон, который Жбан, начал фонтанировать гнусом, а не комарами: да ты заморская тупица, не понимаешь языка поэзии, не оценила мою любовь, не ответила и вообще, я тебя вычёркиваю из всех свитков-поэм и из жизни. Удаляюсь навсегда, молча, в пустыню, и надеюсь там вскорости умереть, чтобы никому не причинять неудобств. Так именно и написал: надеюсь умереть.

После этого Дон Жбан начал превращаться в Горшок. Надоедливое зудение сменилось стенанием: прости, дай последнюю возможность носить молча твой шлейф и любоваться твоей красотой. Я просто буду дышать рядом.

Ага, будешь дышать.. это уже не дыхание, это зловоние пошло. Теперь уже не смогу гулять спокойно в саду, если этот дон будет сопровождать. Он начнет стихи читать, а я буду гадать, кто я сегодня, красавица неземная, или тупица заморская? Нет, ребята...

Как говорит итальянская пословица, лучше быть одной, чем с плохим провожатым.
Так что, девочки, на фиг надо. Любовь, от которой крышу сносит - это извержение вулкана, которое лучше наблюдать по телевизору, или вообще про него читать, а ещё лучше тихо мурчать любимую песенку, лёжа на пляже с книжкой. И пусть принцы доморощенные не заслоняют мне солнца. Аминь.

подобное http://www.proza.ru/2012/07/12/1383