Мысли 7

Виктор Шель
Последнее время я обратил внимание на рост антисемитских настроений в разных странах. Особенно мне было обидно, что такие настроения растут в России. Хотя я всем открыто говорю, что я пишу еврейские истории, я не могу писать их на иврите или на английском языке, по той причине, что родным языком у меня с самого рождения был русский язык. Я окончил русскую школу, с иноязычными классиками  я знакомился по русским переводам – я неотделим от русской культуры. Вклад русскоязычных этнических евреев в русскую культуру очень велик. Я не стану перечислять выдающихся евреев, но никто не может упрекнуть, например, Иосифа Бродского, что он писал гениальные стихи из корысти.  И таких имён очень много.
Я понимаю, что мечта антисемитов – уничтожение евреев. Недаром же одна журналистка пожалела, что её предки мало абажуров из кожи евреев сработали. Она просто забыла, что её предки ещё при Богдане Хмельницком этим делом занимались. Но уничтожить наш народ им не удалось. Вот они при немцах продолжили дело Хмельницкого (немцы свои ручки замарать не желали - для расстрелов и пыток полицаев использовали). Немцы не помогли – еврейский народ неистребим.
 Я представил себе жизнь и культуру славян, если бы еврейского народа в истории нашей планеты никогда бы не было. Начнём не с основания мира, а с основания христианства. Без еврейского народа и его борьбы против римского владычества не появилась бы на свет Богоматерь Мария и не произвела бы она сына. И мир остался бы языческим. Славяне, возможно, поверили бы в римских богов, или продолжали бы верить в местных божков. Последнее было бы наиболее вероятным. Часто это были бы семейные божки, купленные у местных умельцев вырезать из дерева фигурки. Семьи берегли бы эти идолы многочисленными поколениями как богов - покровителей данного рода. Разнообразие богов не способствует к объединению. Без христианства единая нация сформироваться не смогла бы и были бы отдельные княжества с местным диалектом славянского языка. Без единой религии - христианства не было бы русской нации. Скажите спасибо еврейскому народу за то, что в нём родилась идея единого Бога, и как следствие родилось христианство.
Что было бы с культурой? Здесь нужно вернуться в значительно более ранние времена. Евреи изобрели азбучную письменность. Не было бы евреев – письменность осталась бы иероглифической. Иероглифы изучить значительно сложнее. Грамотность при такой письменности – привилегия абсолютного меньшинства. При отсутствии единой религии и сложной письменности широкое образование потребовало бы много больше столетий и скорее всего славяне остались бы на уровне культуры древних народов ещё до наших дней.   Единая религия с её сложной иерархией требует грамотности от своих служителей. Отсутствие такой религии влечёт за собой отсутствие движущей силы для образования народа. Культура была бы в том же состоянии, что и государственность. Нет, без вклада еврейского народа цивилизации не обойтись. Это объективно.
Бог с нами, с евреями. Что было бы с обществом, если бы иудео-христианские ценности не боролись бы с хищными ценностями первобытного общества? Волчьи законы правоты сильного превалировали над законами милосердия, любви к людям. Перегрызть глотку любому, кто стоит на пути – было бы не варварством, а уважаемым морально оправданным делом. И расцвели бы те, кто свежевал бы людей на кожаную бижутерию, украшения и, конечно, на абажуры.
Думаю, что напрасно об уничтожении евреев мечтают журналисты. Если бы не было евреев, то очередь на сырьё для кожаных абажуров дошла бы в первую очередь до этих самых журналистов, ибо помните призыв армянского радио: «Берегите евреев, если их не станет, то очередь дойдёт до нас».

Пару слов на прощание о СМЕРШе. В 1958 году я и два моих друга Игорь и Костя готовились к зимней сессии в институте. К нам напросился Н. (не хочется даже имя его упоминать). В перерыве зашёл разговор об участии в войне. Я был самым молодым в этой компании и победу встретил учеником четвёртого класса. Я на войне не участвовал и с большим интересом слушал моих товарищей. Игорь был 1926 года рождения, и целый год провёл на фронте. Он попал в какую-то часть 4-го Украинского фронта, которая воевала в Румынии. Он с гордостью говорил о своём ранении и о своей медали «За отвагу». Костя сказал, что его наградили памятной медалью «За участие в Великой Отечественной войне», хотя он не знает почему. Дело в том, что Костя был 1927 года. Его призвали в армию в апреле 1945 года. Он попал в действующую часть только 11-го мая 1945 года и фактически не участвовал в войне. Н. усмехнулся и похвастал, что он тоже получил пару медалей. Одну из них за участие в выселении крымских татар в Казахстан. И медаль он получил не памятную, а более ценную: «За отвагу». Он окончил хвастливую речь, а оба моих друга Игорь и Костя, как сговорившись, сказали, что они больше сегодня готовиться к экзаменам не могут. Мы разошлись. Я медленно шёл домой. Меня нагнал Костя:
- Ты куда? Возвращайся к Игорю. Мы продолжим подготовку, только без этого Н. Не хотим мы с ним за одним столом быть.
- Ты чего? – спросил я.
- Ненавижу СМЕРШ.
Я был наивным и не понимал, почему Н. противен моим друзьям. Они мне объяснили, что пока Игорь страдал в госпитале после ранения, Н. воевал с детьми, женщинами и стариками в Крыму. И отличился в этой войне так, что медаль заработал. Не хотят они с Н. за одним столом готовиться к экзаменам. Я их понял. Они были правы.
Игорь был русский, Костя – украинец. Не приняли они Н. потому, что их мораль им не позволяла. Думаю, что молодой журналистке это непонятно. У неё морали нет. Она представляет собой кровожадное меньшинство потомков Н.  Жаль, если это меньшинство завоюет умы народа России. Что тогда с культурой будет? Как я проживу без русской культуры?