Отражение Храма-на-крови

Игорь Леванов
  В Екатеринбурге меня удивило отражение в зеркале Храма-на-Крови.   В этом храме многое посвящено царской семье, я только из интернета узнал Храм-на –крови полное название: Храм-на-Крови; во имя Всех святых, в земле; Российской просиявших — один из крупнейших православных храмов России. Этот храм не выглядит крупным, он очень высокий и, если так можно выразиться, стройный. Храм был построен в 2000—2003 гг. рядом с местом, где в ночь с 16 июля на 17 июля 1918 года был расстрелян отрекшийся от престола Николай Александрович Романов и его семья. Освящение храма состоялось 16 июля 2003 года.

  «Жизнь - это заглядывание в разные зеркала в течение дня? Всю свою жизнь.
 Что бы ты хотела там увидеть? Красивое лицо, умные глаза и изнанку души».
Виталий Гольдман http://www.proza.ru/avtor/vitalijgoldmann

  Я всегда хотел увидеть в зеркале, что-то святое, вот жизнь и дала возможность увидеть удивительное отражение в зеркале. Я не обратил внимания на здание с зеркальной стеной, не знаю, что в нём находится. Меня полностью «поглотило» зеркальное изображение. Мне даже показалось, что отражение храма более реальное, чем сам храм. Это отражение напомнило о том, что сами православные храмы, являются лишь отражением Царствия Небесного. Удивительное в данном изображении то, что оно заставляет задуматься, над нашим восприятием жизни. 
  Фото автора. Храма-на-Крови.