Быть свободной..

Алина Либ
     Я крадусь сквозь заросли палисадника, мой хвост слегка подрагивает. Я полностью растворена в окружающих меня звуках и запахах. Одновременно резко и плавно, как умеют только кошки, перевожу взгляд на окно первого этажа дома, ночной мотылек бьется крыльями о стекло, попался. Мягко запрыгиваю на подоконник и ловлю его когтистой лапой. Я не голодна, азарт охотницы не дает обойти вниманием столь привлекательно трепещущее  создание. Чувствуя жажду,  спрыгиваю и грациозно направляюсь к ручью, протекающему неподалеку. Через призму моих изумрудных глаз, ночь великолепна, я чувствую себя дикой и свободной ..
      Май, вторая половина дня,  дождь собирает силы для следующего раунда, каштановая аллея, деревья в цвету, мне 7 лет , я в гольфах и коротеньком светлом платье скачу вприпрыжку по мокрому асфальту, небо разорвано тучами, но сквозь них нет-нет и проглядывает солнце. Что-то сияет, как цирконий, может солнечные лучи отраженные в каплях, раскиданных  по листья и цветам.. Прохладно и свежо.. Я чувствую себя счастливой и свободной..
     Вселенная завораживающе прекрасна. Тонкой паутинкой, я несусь сквозь пространство. Холодные планеты, горячие солнца, черные дыры, астероиды, странные скопления и образования, названия которым нет в человеческом языке,  плавно пролетают мимо. Я  полна любви и знания. Вечная, как время, я чувствую себя невесомой и свободной..

     Часы пробили шесть вечера. Девочка-подросток неохотно складывает краски,  протирает кисточки и аккуратно раскидывает по полу занятые рисунками  листы, через пару часов они высохнут и дополнят ее коллекцию. Время ужинать и готовиться к приходу доктора, у нее жесткий распорядок дня. Ребенок осторожно разворачивает инвалидное кресло и катит его в обеденную комнату, где мама уже накрыла на стол. Она откусывает кусочек чего-то вкусного и мечтательно закрывает глаза – еще немного, еще совсем немного и она встанет на ноги.. Еще год или два, или несколько.. и она будет свободной..