глупое прошедшее наречие

Велиора Рэм
Мне было 20, и я умерла.
Хорошее начало для любого рассказа, люди любят все печальное.

Все началось и закончилось просто с человека. С  моего человека, который так и не стал принадлежать мне, как бы я не исхитрялась всем своим женским нутром, какие бы интриги я не строила — он улыбался, поднимал иронично бровь, как только он умел это делать,  и продолжал жить без меня.

Не было неземной любви, не было привязанности, был азарт и неиссякаемый интерес насколько далеко все это может зайти и чему мы можем научиться друг у друга. Счастья не было предусмотрено, никто не был готов жертвовать собой ради другого, никто не хотел привязываться, и ничего этого не произошло. Холодная война на детской площадке.

А. заставил чувствовать меня живой. Испытывать  злость, раздражение, ненависть. Самые сильные и главные чувства для меня. Никогда не скажу «люблю», могу сказать «прости за привязанность». Я надеялась, что наша драма будет длиться дольше, чем несколько коротких,возможно никому не нужных, месяцев.

Мне было 20, и я умерла.  Просто забыла на ночь выключить газ в квартире.
А любовь?
Просто к месту пришлась.