О себе

Илья Николов
Если вы не приемлете русского матерного,ни в каком виде, просто закройте страницу.Этим вы сбережёте себе и мне нервы.   

1)Национальная самоидентификация грек.

2)По факту ,дитё семи национальностей,что позволяет мне понимать и воспринимать различные культуры.

3)Родился в такси.Это знак судьбы ,поэтому занимаюсь ремонтом автомобилей.

4)Произошло это в Грузии,в которой имел счастье проживать до 17 лет.

5)КМС по шоссейно - кольцевым гонкам.

6)Притягиваю к себе приключения.

7)Иногда меняю жизнь в корне.

8)Люблю поесть,гурман.К тому же люблю и умею готовить.

9)Часто ностальгирую по Грузии,хотя понимаю ,что того города Тбилиси из моего детства уже нет.

10)Ворчу много,большей частью с уклоном в сарказм.

11) Самым ярким эротическим впечатлением детства является "Вечная весна" Родена.

12)Самым первым "Даная" Рембрандта

13)Самым реальным ,сиськи соседки.

14)Раньше уделял большое внимание сексу,теперь в большой секс я уже не играю - мой нынешний удел тренерская работа. :-)

15)Периодически менял профессии.Профессии которые я освоил :бармен ,экскурсовод,пожарный,снайпер (ВУС),начальник БПК (тоже ВУС) ,репортёр,стрингер, автослесарь - моторист ,сисЬадмин, автодиагност , автомеханик ,водитель .

16) В возрасте семнадцати лет ушёл из дома,до сих пор не могу вернуться.

17) До сих пор люблю свою жену,хотя не живу с ней уже 11 лет.

18) Терпеть не могу ханжества.Это наверное самое сильное что может отвратить меня от человека.

19)Являюсь отцом 16 летнего отличного парняfy_world.

20) Родился я семимесячным,до ближайшей больницы было 50 км,когда привезли в роддом был синим и не подавал признаков жизни,потом меня заразили чем то,потом чуть не убили антибиотиком - у меня оказалась индивидуальная непереносимость этого лекарства...в итоге с первых минут я понял,если человек хочет жить,медицина бессильна.

21) Да,я живуч и даже чересчур.Это возможно доставляет моим врагам кучу жопоболи. Только вот ,вспомнить своих врагов я не могу.Просто не знаю таковых.

22) В возрасте 11 лет умудрился нацепиться на острый мясной крюк ладонью насквозь  -  выдрал ладонь и пошёл плакать к дяде.Было не больно,но страшно.

23) в 14 , в полуметре от меня рухнул копер который забивал сваи - меня не задел.

24) В 19 с двумя противотанковыми минами, в темноте спрыгнул в кучу запалов.Ничего не бабахнуло.

25) В 24 с камерой полз за бойцом ,в одном из многочисленных военных конфликтов 90 х - снайпер из двух торчащих за забором голов выбрал не мою, только камера запачкалась...

26) В 27 в Стамбуле местные турки хотели ограбить и выкинуть меня с моста - не получилось ,я турецким неплохо владею...да и подраться не дурак.

27) В 32 впервые захотел умереть,не удалось.   Иначе вы бы не читали этих строк.

28) Но чаще мне не везёт в мелочах

29) Расставался в жизни со многими женщинами.И только к двум из них испытываю презрение,разочарование и брезгливость.Виной этому только враньё.

30)Влюблялся много раз,но любил только два.

31)Я всегда иду против толпы.

32)Поэтому многие удивляются моим пристрастиям,например любви к хорошему блюзу и классической музыке.Нехарактерно для автомеханика не правда ли? А ещё мне нравится варган и тувинское горловое пение.

33) Самое ужасное ,что я пытался музицировать.Да да! И блюз и варган и горловое пение.****ец соседям называется, а так же родным , которые тогда проживали со мной.

34) Отношусь с юмором,и даже некоторым сарказмом к самому себе.От чего иногда появляется раздвоение сознания.

35)Считаю себя графоманом и всяко иронизирую над собой по это теме.

36) Русский матерный мной изучен в совершенстве в советской армии,отшлифован на факультете журналистики и значительно расширен в автомастерской. В выражениях я не стесняюсь и проблем с нехваткой слов не испытываю.

37) За то есть проблемы с правописанием,потому что когда пишется мысль опережает пальцы и тем более становится не до правил .А после написания ,редактировать уже лень.Ошибок узреть можно много от стилистических до грамматических.Но мне похуй.

38)И вообще я лентяй и раздолбай.