Свиданье в рапсовом поле

Валентина Кайль
Место для любовного свиданья -
рапсовое поле "ноготков"... (Елена Штоль)

Нежно пахло цветами сирени
и черёмухи плыл аромат.
Утомлённый работой весенней,
день тихонечко брёл на закат.

Чудно пела вечерняя птица
о любви над пуховым гнездом!
Мне шептала весна-чаровница,
что и я скоро выстрою дом!

Ах, весна! Ты нежна и красива,
на волшебные краски щедра.
Спозаранку была я счастливой:
о свиданье мечтала с утра!

Я спешила к тебе в белом платье,
и взмывался восторгов каскад!
Ну а ты... Распахнувши объятья,
затащил меня в рапсовый ад!

Мы - романтики оба по жизни,
но всему наступает предел!
Ты любви не под ветками вишни -
в поле рапса любви захотел!

Мы дышали пыльцой до рассвета.
Я попала в жестокий коллапс:
платье, щёки - зелёного цвета,
аллергией страдаю на рапс!

18.05.13.