О здоровье - без врачей

Жанна Марова
   Вы как – к врачам?
   Я к ним – не очень…
Конечно, если несчастный случай, если надо чего-то отрезать-пришить…
    Лучшего ДОКТОРА, чем наш организм – быть не может. А чтобы услышать организм, его надо научиться СЛУШАТЬ.
   Поэтому из всех подходов к излечению я больше всего уважаю Аюрведу.
Она сразу начинает с ОСОБЕННОСТЕЙ человека. И если вы не робот, а человек, то у вас эти самые особенности – есть!

    А врачи – они терпеть не могут особенности. Потому что у них – методики. По средней статистике. И если врач отошёл от методики, у него могут быть неприятности. А если он действовал сугубо по методике, а у него в палате умерли все до одного, то и он – ни за что отвечать не будет.

  Однажды мне медицина занесла какую-то дрянь. Чуть – не столбняк. Срочно выдали 10 бесплатных сеансов барокамеры (кислород под давлением).
     Ложишься в эту стеклянную капсулу, почти раздетенькая, в нечто – лёгоньком, а вокруг начинают кружить врачи мужского полу. Они вообще там, по-моему, думают – о чём угодно, кроме болезней. Зачем думать, если уже всё выучили и экзамены сдали?
    Меня же терзает страсть познаний.
   Спрашиваю (после сеанса), если кислород под давлением, он же не только через лёгкие, но и через кожу поступает?
    Отвечает: "Да, наверное".
- А через кожу – как много? – спрашиваю неугомонная я.
- По разному. От 2 до 50 процентов всего дыхания.
       Ничего себе – размах!!! У меня глаза на лоб лезут.
- И как узнать – у кого – как? – дотошничаю я дальше.
- А – зачем? – отвечает доктор. – Это никому не надо и нигде не используется. …
      Понятно. Если моему отцу трудно дышать, когда его погружают в ванну, никто даже не станет задумываться – почему.
      Возможно, мы с ним из этих, у которых – 50%. Я тоже терпеть не могу ванн, купаний в пресной воде и чувствую себя отличнее тогда, когда на мне – меньше одежды. Даже – без барокамеры с мужиками вокруг. И в доме мне достаточно душевой кабины.

     Если вы думаете, я сейчас с вами профанацией занимаюсь, то вы не правы. Я работала с Центром Аюрведы в Москве, с их врачами-индусами. Вернее – индусками. Аюрведу они прекрасно выучили в своей Индии, а астрологию – не знали. Прекрасно понимая, что Аюрведа и Астрология – близнецы-братья. А приезд индийского астролога, который не знает Аюрведы, не вписывался в вопросы бизнеса этого центра. Кому нужны затраты? И я давала некоторые консультации астрологического порядка этим врачам.
    Потому что по Гороскопу – сразу видно, что у тебя со СТИХИЯМИ. И если во мне катастрофически не хватает ВОЗДУХА, то я его и стараюсь получать хоть ушами.

    Зато, во мне, например, очень много ВОДЫ.
И когда я слушаю общепризнанные теории, что надо много пить, чуть не по 5 литров, даже от этих индусов, которые не знают астрологии, приходится вообще доверять лишь собственному ВНУТРЕННЕМУ слуху. Ну, не хочу я пить! И если выпью жидкости чуть более литра в день, у меня отекут глаза и заболит сердце. Оно мне надо?
   
   Здорово, что сейчас есть компьютерная диагностика! Все органы на предмет изношенности проверят! У меня – не изношенные. При соотношении с возрастом – тем более. Но когда программа смотрела мои почки, то она вообще выдала что их молодость – до 20 лет.
- Как же – так? – уставилась на меня врач, проводившая эту диагностику.
- А чего им изнашиваться, если я их не нагружаю? – отвечаю весьма довольная.
    Значит – надо верить интуиции.

      Вечером меня мучила с этими же вопросами подруга, которая и отправляла меня на диагностику, из-за того, что я никого не слушаюсь и мало пью.
- Ну – вода же нужна в организме! – доказывала мне она.
- А кто тебе сказал, что во мне её – не хватает? Я до сих пор и ни какие крема не использую, потому что ничего не сохнет. Зачем я буду обезьянничать, если моему организму этого не надо? Вот без открытого окна я не могу…
 
- Ну откуда же твой организм – воду берёт? – поставила она вопрос жёстким ребром.    Ей надоели мои увёртки.
- Так – из воздуха! – ляпнула я, не думая.
- А.. а.. над..ж, - только и сумела ответить она, почти столбенея.

      Я тоже призадумалась.
- Слушай, но у нас влажность ведь постоянно – под 80%, - уже серьёзнее ответила я.
        Мы с ней долго соображали, молча дыша в телефонные трубки.

- Слушай, дорогая! Давай я лучше ТВОЙ гороскоп на предмет СТИХИЙ посмотрю. Будем отталкиваться от того, что нам известно, - разрядила обстановку я.
    Астрологии она доверяла абсолютно, ибо получала от меня массу прогнозов.

    А Аюрведу я выучила за два года! Раз уж у них всё – так не клеится. На Астрологию – у меня ушло больше времени.