Глаза цвета черники

Ксения Север
  Это было много лет назад. Мне тогда было лет пять-шесть. Наивное дитя, верящее в чудеса. Даже слишком.
  Я частенько проводила время у бабушки, потому что не люблю большие города, в которых много шума и суеты. Мы жили в большом поселке на самой окраине, рядом с лесом. Я радовалась каждому дню, каким бы он ни был. А тогда было лето. Яркие краски всех цветов радуги, многочисленные ароматы цветов, крики ласточек, что разрезают безоблачное небо подобно раскаленному ножу по маслу... Меня интересовало все. Из-за свой любознательности за мной не поспевала бабушка. А я частенько любила куда-нибудь убегать. В итоге потерялась.
  Вокруг были снующие туда-сюда люди, которые, когда натыкались на меня, недовольно смотрели мне в глаза и что-то бурчали себе под нос, видимо, торопясь по делам. Мне было страшно. Мое слишком бурное воображение нарисовало картину шествующих роботов, внешне похожих на людей. Слезы полились ручьями, а я едва поспевала их вытирать кулачками.
  Все проходили мимо, будто не замечая меня. "Почему?...Почему?"- это слово билось в моей голове пойманной в клетку птицей.
  Так я впервые познакомилась с другой стороной мира. Но и у плохой стороны есть пятна хорошей.
  Я бездумно шла, натыкаясь на прохожих, и хотела лишь одного: домой, к бабушке, в добрую половину мира.
-Ты потерялась?- шмыгнув носом, я подняла голову.
  У него были глаза цвета черники и теплая улыбка - единственное, что я запомнила. Он взял меня за руку и уверенно куда-то повел.
-А ты знаешь, где я живу?- удивленно спросила я. На что он ответил кивком,-Значит, ты мой ангел-хранитель!-я была так рада, ведь по словам бабушки, ангела-хранителя редко когда увидишь.
-Ну, можно сказать и так,- он немного смущенно почесал затылок.
  Вскоре, я устала и ему пришлось взять меня на руки. Я доверчиво прижалась к нему, словно, щенок к своей матери. Он развлекал меня, рассказывая удивительные истории из его жизни. Когда дом был за поворотом, он опустил меня на дорогу, а присел на корточки, чтобы быть со мной одного роста и произнес фразу, ту самую фразу, которую я поняла, лишь повзрослев: "Ты никогда не будешь одна, никогда. Даже если вокруг не будет ни одного человека. Все твои родные и близкие всегда будут у тебя в сердце. Я люблю тебя, малышка и всегда буду с тобой. Ничего не бойся, хорошо? Прощай,- и легонько подтолкнув в сторону дома, исчез.
   Эту встречу не не забуду никогда.