О своём, о девичьем...

Жанна Марова
    Когда струны души встревожены, они просто обязаны излиться мелодией…

     Моя душа томилась уже несколько дней, а скорее – недель. Безысходная печаль, начав со своих мелких лужиц, расширялась и грозилась утопить навсегда.
    Созидательно погрустить о своём, о женском, это – талант. И на него нужно время…

    Почему я – такая? И всё во мне – как-то не так? – знакомые внутренние вопросы каждой женщины. «Эти слёзы, эти раны» следовало поставить на крыло и отправить в полёт – выше и дальше, благополучно катапультировавшись самой снова на грешную землю. Вернуться - освежённой и заряженной.
     Вот этого – и не получалось. Крыло выходило одно.
   
   Да, я из тех дебилок, которые видят во всём только положительное. Если муж приходит утром, значит он всю ночь решал серьёзные дела на благо семьи. Если на моих глазах с ним флиртует моя подруга, значит он у меня настолько хорош, что никто не может устоять. Если он при этом отвечает подруге, значит – очень отзывчив и человечен. Если он ушёл к подруге насовсем, значит лишь то, что человеку с подругой лучше и дай бог, чтобы он – не ошибся. Если мне при этом – совсем некуда деваться, значит настала пора искать новую дорогу в жизни. … Не думайте, что я – ангел. Каждый человек всегда делает то, что ему выгодно. Просто надо ДОКОПАТЬСЯ – в чём эта выгода?
    Я нахожу время копаться в собственных комплексах и у меня их полно.
   
    Я, например, очень тормознутая. Если Всевышний и посадит рядом со мной – принца на белом коне, причём не забудет на нём и подписать «твой принц на белом коне», вовсе не означает, что я ухвачусь сразу за принца или хотя бы намекну – что жду всю жизнь именно его. Из каких соображений? Соображений нет. Как вы думаете – какие «соображения» у голой земли, когда на неё, наконец, падают лучи весеннего солнца? Она лишь впитывает его всей своей химией и каждой клеточкой, стараясь пропустить глубже и глубже. Облик её не изменен. В этом – вечная трагедия между Инь и Ян, между женским и мужским принципами. Когда расцвела из глубин своими цветами земля от «тех» лучей солнца, её красоту уже будут наблюдать совсем другие лучи. И не мною придумано, что все женские Знаки Зодиака – именно знаки земли. А у меня в них – и солнце, и луна, и асцендент. И тут нужно время для «всхожести». Поэтому все мои принцы давно расхватаны более шустрыми особами, а Всевышнему приходится высылать их мне – на повышенных оборотах. Впрочем,  с тем же результатом…

    Тогда как – мужские знаки являются знаками огня или воздуха.  Ждать чего-то – не в их манере. Мужской принцип возникает из ниоткуда, поджигает то, что нашёл здесь и сейчас, и уходит снова в никуда. И если он повернулся солнцем к земле, а она тут же подсунула большие, красивые цветы, то их искусственность узрят все, кроме самого «принца». На всё созидательное – нужно время…
    И в этом – сильнейшее противоречие между самым плодотворным инь и самым ярким ян, о которое веками бьются люди.
 
    Но сделать это основой рассказа я не могу. На нашей Прозе слишком много женщин из всех других знаков, и моя однокрылая птица – никуда не улетит. Вам не приходило в голову, что «писательство» - это тот же секс? И в нём очень важны – импульсы партнёра. В «сексе на прозе» - мне везёт. Я получаю тут массу импульсов и успокоений от своих внутренних драм - в виде откликов и рецензий. Спасибо Прозе! Здесь легче! В отличие от личной жизни, как вы уже догадались…

   Итак, комплекс вскрыт, но именно его я переделывать и не буду. Возможно, если мне претит «подсовывать искусственные, продажные цветы», то считаю совсем антигуманным – земле не родить своих цветов-плодов. Ну, расцвели они не в то время и не на том месте, совсем не тем лучам солнца… Ну – отцвели они, не побывав ни в чьих руках, всё равно земля будет и будет всё взращивать в себе дальше. Не вышло с цветами, выйдет с самоцветами или даже – с нефтью. Ну и что, что ещё больше – страданий и времени? Земля не имеет права делать вид, что она – не земля.
   
    В общем, всем моим внутренним печалям было приделано только одно крыло. Весьма – тяжёлое, консервативное, не современное и малопонятное. Зато - лишённое и намёков на то, что когда-нибудь оно воспарит в небе…

   Брожу по платформе. Якобы – жду электричку, с якобы – тяжёлым портфелем в руках…  И лишь душа знает, что тащит она неподъёмное крыло и ждёт не электричку, а подарка в виде второго крыла…
     Да! Вот – сегодня! Вот – сейчас! – трепещу я.
Так хорошие грибники понимают зов – туда! Чувствуют импульс – в полуметре!
   Мне знаком этот зуд. Муж, ушедший к подруге, обладал им сполна. И пусть я потом одна долго и нудно отдавала все долги этого хорошего и замечательного человека, мне до сих пор снится, как приводил он меня на поляну, полную ярко-красных крепких подосиновиков. Барский взмах - «на, срезай!» сказочно радовал детские глаза моей души. Сама искать грибы я так и не научилась. Зато на все, ждущие меня в жизни приключения, реагирую теперь с тем же чутким зудом. А деньги? Да вот, знаете ли, мне ни разу не приснилось снов про деньги…

    Звонит телефон. Нажимаю.
«Вы – где?» - звучит голос Анжелки.
«Электричка запаздывает. Жду»
«Я жду её же на предыдущей остановке! Место займу!»

   Господи! Даже поняв, что сейчас взлетишь, то последнего момента не угадать - кто станет катализатором!
      Конечно – Анжелка! Девчонка, которая младше моей дочери, но родилась рядом со мной. На предыдущей остановке. Она – 5 числа, а я – шестого… И если моя цифра 6 – это Венера, опять же земная планета. То её пятёрочный Меркурий обвеет воздухом! Когда-то она была моей подчинённой, и я всегда защищала все хорошие «фортели» этой славной девчонки, слегка вредившей лицу нашей компании…
    Недавно она выбросила новый фортель. Продала своё жильё и уехала в Болгарию, купив апартаменты там. Без всяких прав на работу и с временной визой.
    Быстро закончив деловые вопросы, я и спросила её о самом главном: «И что у тебя – с личной жизнью?»
- Ах, Жанна Юрьевна, мы же с вами – такие хорошие-красивые. И очень умные. Нам трудно с личной жизнью! Я смотрю на мужика и сразу заранее представляю, как просыпаюсь с ним утром в постели и понимаю - рядом лежит ОДНА ФИГНЯ!

    Я просто подпрыгнула на сидении от её меткой характеристики всей сути мужчины после секса. Мужчины НЕЛЮБИМОГО и ЧУЖОГО.
- Ясно. Богатого болгарина ты не нашла, - чётко заключила я.
     Отчего подпрыгнула на сидении она.
     Я прекрасно сплелась ветвями со всем тем, что навыращивала её земля и понимала её на предвербальном уровне.

- Нашла я богатого. Нашла! – кинула мне в лицо плод своего сада Анжелка.
- Так и что? Богатый – это уже не фигня! – взвились голосом мои ветви. - При всей фигне...
- Да – жадный. Поэтому – та же фигня, - вернулась она из своего сада на землю.
 – Анжелочка! Я по тебе так скучаю! – стала передразнивать она мужской голос. – И винный завод построил для тебя, для нашего будущего, так хочу тебя видеть, но у тебя же – закончилась виза!
- Он что – не понимает? – собственным, но не добрым голосом продолжила она. – У меня есть виза, например, на Мальдивы. На месячишко… Нет. Я так ему всё и сказала – и завод его – не завод, и вино болгарское – дрянь, и с умом у него – слабовато. Или – другой. С ремонтом мне помог, а дальше у него деньги кончились. Спрашивает – неужели он без денег теперь не нужен? Так и отвечаю – не нужен. Жанночка Юрьевна! Но ведь мы с вами умные и сами себе всё необходимое можем заработать, зачем тогда связываться?

- Можем, можем, – отвечала я, побывав уже в разных ипостасях нашей жизни.
 
     Какая молодец, эта Анжелка! – шла и думала я. Как она заранее не впускает лишнее, пока привязки не наступили. Ведь абсолютная привязанность – главная черта нашей стихии Земли. И когда рубит кто-то – это очень больно. А – земля? Да – ничего сама не сбрасывает. Дуб давно свои силы по отношению к земле закончил, а она по отношению к дубу – никогда…

     И тут я поняла, что лечу!
Мощно и высоко несла меня раскрывшаяся суть.
     И пусть я тысячи раз подставлюсь обнажённой почвой души, пусть растут на ней все, кому не лень, пусть любят других и рожают детей. Да я – сделаю всё для этого! Ударюсь о землю и обернусь красной девицей, взлечу снова к солнцу при ударе топора по живому, я только горячее стану дарить самую сокровенную, плодородную мощь. Затуманю, одурманю, излечу и оживлю. Стану величайших размеров и согрею всех! Сделаюсь мизерно-тонюсенькой, пролезу через игольное ушко человеческих премудростей и не потеряю свою нить.
     Я всё смогу, мне всё подвластно и всё в моих руках!
          И поняла – зачем.
        Потому что – БОЯЛАСЬ.
          Страх двигал мной!

   Я – смертельно боялась и боюсь…
Просто - проснуться утром, протянуть руку к миру и обнаружить в нём ОДНУ ФИГНЮ.