Трижды замужем. Часть 5. Борис

Карин Гур
                Борис

   Прошли две недели. Женечка испарился бесследно, похоже наслаждался новыми отношениями. Позвонила мама и стала вычитывать, вот, я совсем пропала, а родители не молодеют, и совести у меня нет... Сославшись на занятость, пообещала завтра приехать. Не успела положить трубку, как телефон зазвонил вновь, видно мама ещё не всё высказала. Я как раз собралась на перерыв и бросила раздражённо:
    - Мама, завтра обо всём поговорим...
    - Извините, - из трубки донёсся приятный баритон, - можно поговорить с Натальей Андреевной?
    - Да, я вас слушаю. – И кому это я понадобилась?
    - Наталья Андреевна, с вами говорит Терещенко Борис Евгеньевич. Мы могли бы поговорить?
    - А что вам собственно нужно? – Терещенко? Что-то знакомое...- Он тут же ответил:
    - Я Женин папа.
    - Господи, что с ним случилось?
    - Ничего такого особенно, так мы могли бы поговорить?
    - Хорошо, подождите меня после работы. Вы ведь знаете, где я работаю. – Конечно знает, раз позвонил.
   - Софа, подмени меня, пойду перекушу, – попросила я коллегу и, отправившись в подсобку, поставила чайник. «Чего ему от меня понадобилось? О чём это он собирается со мной поговорить? Уговаривать, чтобы я отцепилась от его малолетнего сыночка? Так он меня сам бросил...» - размышляла я, поедая бутерброд и запивая чаем.
    К концу дня и думать забыла о звонке и вспомнила лишь увидев у входа прогуливавшегося взад вперёд мужчину.
    Когда он подошёл ближе, я была поражена его сходством с сыном. Передо мною был Женя, повзрослевший на двадцать лет, высокий широкоплечий, только рыжие волосы коротко подстрижены. Я не могла отвести от него взгляд и что-то ёкнуло в районе диафрагмы, подогнулись ноги. Вот те раз! Похоже, я влюбилась с первого взгляда. Влюбилась! Я! Которая никогда в жизни не верила в эту муру про любовь с первого взгляда. Из всех мужчин в этом мире влюбилась в папу моего бывшего любовника, да к тому же женатого мужчину! Альбертик не в счёт, это была дурь малолетней школьницы. Что же с этим всем делать? Хорошо, что вечер и на улице темно, потому что всё это было на моей физиономии написано крупным почерком.
  Вот когда я поняла слова Мастера, рассказывающего сошедшему с ума Ивану: « Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!»*, только, похоже сейчас она поразила одну меня.
    - ... и уже две недели, практически, не показывается дома, -  только сейчас до меня дошло, что рыжий папа что-то говорит. – Наталья Андреевна, вы меня слышите?
   - Да, да, только давай на ты, а то я себя чувствую Жениной училкой. Не знаю, где он, я его уже две недели не видела. А как вы... ты узнал, что я ... что мы... Надеюсь, особых претензий ко мне нет? Скажите спасибо, что мальчик перестал заикаться.
   - Мы живём здесь рядом, знаешь где кафе? Так там во дворе. Возвращаясь с работы, видел несколько раз вас с Женькой. Вот маленький гадёныш, ему нужно готовиться к вступительным в институт, а он где-то шляется. Ладно, извини, Наташа, я пошёл.
   «Как пошёл, куда пошёл, - кричало всё внутри меня, - не хочу, чтобы ты уходил», - но лишь кивнула в ответ головой.
   Теперь, закончив смену и выйдя на улицу, крутила во все стороны головой в ожидании случайной встречи с  Борисом. Спустившись к кафе, заходила во двор и смотрела на все светящиеся окна, в дурацкой надежде увидеть знакомый силуэт. Однажды чуть не столкнулась с Женей. Он стоял под фонарём в обнимку с девочкой, ставшей на цыпочки, и целовался взасос. Скользнув в открытую дверь кафе, переждала там полчаса и ушла. Не хватало, чтобы Женя, увидев меня, решил, что я бегаю за ним.
    Все мои мысли были заняты рыжим папой Борей. Мысли чистые и романтические: вот мы за ручку гуляем по парку, или сидим рядом в кинотеатре, или просто разговариваем, глядя друг другу в глаза.       
   Прошло месяца полтора. Выйдя вечером после работы, я даже не увидела, а почувствовала, что он рядом. На другой стороне улицы стоял и курил рыжий широкоплечий мужчина. Он подошёл ко мне:
   - Добрый вечер, Наталья, я вот пришёл рассказать вэам... тебе, что Женя сдал все экзамены и, похоже, поступил.
   « Да, конечно, ради этого ты меня ждал...» - подумала я, но вслух произнесла:
   - Я очень рада.
   -  А почему бы нам это не отпраздновать? Я чертовски проголодался, а, Наташа? Пошли в ресторан «Украина», у меня там друг администратор, нас вкусненько накормят.
   «Тебе, что, не с кем праздновать? Пойдём лучше ко мне, я что-нибудь приготовлю, и мы, наконец, останемся вдвоём и я буду целовать твои тёплые губы», - но вслух сказала:
   - Хорошо, пошли.
   Народу было мало, нас посадили в уголок, официант принёс гору закусок, Фима ходил между столами и играл на скрипке. Я пила и ела, не чувствуя вкуса, смеялась в ответ на его шутки, а мысленно ощущала под ладонью жёсткую упругость его рыжих коротких волос, небритость щеки и кольцо крепких мужских рук вокруг моего тела.
    Вечер закончился.  Борис проводил меня до троллейбуса и мы расстались словно добрые старые друзья, кинув на прощанье: «Пока» 


* М. М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Продолжение следует:
http://proza.ru/2013/05/16/450

15.05.2013