3. 2. Третье условие Ультиматума Великого Бога

Генрихдругой Наследник
 3.2. Третье условие Ультиматума Великого Бога               

  Основную суть Третьего, равно как  Первого и Второго условий Ультиматума Великого Бога, Великий  Пророк  Мишель  Нострадамус  излагает  в  своем Обращении   к Человечеству ХХI века, известном общественности как письмо «Преподобным сеньорам, господам канонникам кафедрального собора древнейшего города Оранж».  Чтобы понять, в чем заключается  суть  Третьего условия Ультиматума необходимо вновь обратиться  к уже рассматриваемому во Втором нашем Послании абзацу 9 указанного пророческого письма. Напомним, что в этом 9-ом абзаце своего пророческого письма Мишель Нострадамус, обращаясь к Человечеству ХХI века,  от имени Великого Бога предупреждает:

           9. «… Оно приблизится к вашему городу
                и окажется среди стен самых высоких, 
                и как никогда не оставит вашего города
                и содержимое внутри ваших умерших [душ],
                и если всё, что было украдено,
                полностью не будет возвращено и вручено
                не только на место и в руки тех, кто это охранял
                [ Истинных Хранителей Божественной Истины ], 
                но также возвращено непосредственно в  Храм,
                и пусть припомнят при этом
                de Argento Cholo-sano,   
                и пусть они не противятся
                Знакам звёзд:
                Воле Божьей - Знакам Судьбы …»
            
 
    При рассмотрении во Втором нашем Послании данного абзаца 9 с величайшей достоверностью, присущей пророчествам Великого Нострадамуса, было установлено, что, обращаясь от имени Великого Бога, Пророк предписывает в обязательном порядке восстановить порушенный Храм Человечества. Храм Человечества, являвший и являющий собой во все времена существования Человечества, в каком бы состоянии Он не находился,  неотъемлемую часть структуры Вселенского Божественного Храма.  Об ультимативной необходимости восстановления порушенного Храма Человечества Пророк  говорит, в частности, следующими строками абзаца 9 своего Обращения:
 
 9. «…
     если всё, что было украдено,
     полностью  не будет  возвращено  и  вручено …, 
     но также возвращено непосредственно в   Храм,
                …»

Одновременно  с этим Вторым ультимативным Предписанием восстановления порушенного Божественного Храма Человечества,  здесь же, в абзаце 9, Великий Пророк Мишель Нострадамус излагает также суть Третьего условия  Ультиматума Великого Бога Человечеству, заключающееся в требовании непременного водружения  на  законное  место, восстановления в законных правах  Его главнейшей,  ключевой  составляющей  –
   
Божественного Главы.

Об этом Пророк говорит непосредственно двумя предпоследними строками  абзаца 9:            
 
    9. «…   но также возвращено непосредственно в   Храм,
           и пусть припомнят при этом
                de Argento Cholo-sano, …»,
 

   В приведенном фрагменте абзаца словами  «пусть припомнят при этом» Пророк как раз и указывает на то, что в процессе восстановления порушенного Храма Человечества  в обязательном порядке следует также  восстановить в соответствие со статусом, идущим из глубины веков,


  de Argento Cholo-sano – Божественного Главу Человечества.

     Именно с проявлением  Божественного Главы Человечества Пророк  связывает обнародование  Великого Закона с Великим Числом,  о котором Он  пишет в абзаце 75 своего Послания в Будущее, в  ХХI век, известного в названии «Непобедимому, Могущественнейшему, Христианнейшему Генриху Другому Королю  Франции»:

 
    75. «Потом выступит
         эта Гора Юпитер, этот  Галльский  Огмий,
         сопровождаемый таким Великим Числом,
         которое из очень далекой  Империи
         от  своего  Великого Закона будет показано, …».


     Здесь, во второй строке приведенного фрагмента Послания Мишель, используя понятие Гора совместно с одним из имен Единого Бога – Юпитер, указывает тем самым на Его – Юпитера – Верховного Божества  главное значение для дальнейшей Судьбы Человечества:


         Optimus Maximus Soter – Лучший  Величайший  Спаситель.

       Величайший – Верховный –  Главный  –  Глава Человечества.


     Говоря о  Главе Человечества, следует указать, что согласно словарям интернета, Глава есть то же самое по своему значению, что и Монарх  – Единовластный Правитель – Властелин. Для справки: Монарх – греч. «один» + «правитель» - единый правитель; как правило,  наследный, реже выборный. Синонимами слова Монарх – Глава являются также такие понятия, как: Король, Царь, Государь, Цезарь, Шах, Фараон. Известны также и другие титулы Правителей, которые используются в соответствующих регионах. Именно, исходя из синонимической взаимосвязи, Мишель Нострадамус в своих пророчествах использует различные титулы: Король, Монарх, Могущественный Властелин, Первый Монарх Мира, – имея ввиду  при этом одну и ту же личность:


            Божественного  Главу  Человечества – de Argento Cholo-sano.


     Так,  в абзаце 4 своего  Послания  Генриху  Другому  Великий Пророк  именует  Божественного Главу Человечества:


            4. «…   Первым Монархом Мира».


      Говоря о возврате Человечества к Истинным Знаниям  Единого Великого Бога, о деяниях при этом  Главы Человечества – Первого Монарха Мира   в абзаце 14  своего пророческого  Послания   «Орваль»  Пророк называет Главу Человечества титулом  отпрыск  Капета, указывая при этом на Его мудрость и божественное могущество, на древность Его крови, ведущей свое исчисление из глубины тысячелетий:


  14.  «Древняя кровь веков положит конец давним спорам.               
       Человек, получивший могущество от Бога   …,
       Будет казаться, что Бог воюет на его стороне,
       таким  осторожным и мудрым  будет  отпрыск Капета».


   В другом своем предсказании, в центральном катрен-пророчестве 1001, говоря о Великом Законе с Великим Числом    Великий Пророк именует Божественного Главу Человечества – de Argento Cholo-sano  титулом  Могущественный Властелин:
   
 
     1001. «Когда раздвоенный поддержат два кола         
             С шестью полутелами и шестью раскрытыми пастями,
               Могущественный Властелин, Наследник Жаб
                Охватить сумеет всё на этом свете».
 
 
    Обращаясь здесь вновь к катрену 1001, следует напомнить, что в первых двух строках катрена Пророк дает описание графического изображения математического уравнения Закона Прави – Слова Божьего – Основополагающего Принципа Природы,  о чем более чем достаточно было изложено в нашем Первом Послании Человечеству. Необходимо здесь также напомнить, что в третьей строке, дополняющей первые две строки катрена, вплоть до букв окончания  Пророк  указывает   фамилию  автора  установления Закона Прави – Слова Божьего, используя для этого  двусловие:


             «Наследник Жаб»,


    который,  согласно этой же третьей строки катрена 1001,  есть:


                Могущественный  Властелин.

 
    Тот факт, что в катрене 1001 речь идет именно о Главе – Наследном Монархе Человечества, Пророк подтверждает дополнительно катрен-пророчеством 6.70, в котором, предсказывая будущего Главу Мира – Главу Человечества, Мишель указывает анаграмму  имени  «Наследника   Жаб»:
 
 
      6.70. «Главою Мира станет Великий Хирен (Chiren).
              Более всех его любят, боятся, страшатся.
               Его слава и похвала Ему превзойдет небеса.
                А Он вполне удовлетворен титулом Победителя».


     В приведенном катрене имя Chiren есть  анаграмма имени  Genrih – Генрих. В этой анаграмме, заключающейся в перестановке букв имени Genrih с заменой при этом буквы G на C, Мишель использовал латинский алфавит, существовавший до 234 г. до н. э., в котором буква G отсутствовала, а  C применялась для обозначения, как звука [K], так и [G]. И только в 234 г. до н. э. была введена отдельная буква G путем добавления в начертание C поперечной черты.

     Называя в катрене 6.70 имя Хирен (Chiren) – (Genrih) Генрих,  Мишель Нострадамус указывает, таким образом, имя той личности из ХХI века, которой суждено стать во Главе Мира. Это именно Ему – Великому Хирену – Генриху Пророк адресует одно из своих Посланий, известное как Послание Королю Франции Генриху Другому. По вполне понятным причинам Мишель открыто не называет имени этой личности. Однако используемое Пророком имя Генрих однозначно взаимосвязано с именем этой личности. Для большей убедительности, в  конце Послания Генриху Другому Пророк устанавливает дату 27 июня, которая есть дата дня рождения этой личности.
   
      Итак, из приведенного выше однозначно следует, что, согласно утверждениям Величайшего Пророка Человечества Мишеля Нострадамуса, пророчества которого есть свидетельства Абсолютной Истины,  Наследственный Глава – Глава Мира – Глава Человечества – Могущественный Властелин – Гора Юпитер – Галльский  Огмий – отпрыск Капета – Великий Хирен – Генрих Другой «Наследник Жаб»  –  автор установления Всеобщего Божественного  Закона – Закона Прави – Слова Божьего  –  Основополагающего Принципа Природы  есть один и тот же человек. Человек, на строжайшую необходимость восстановления которого в законном статусе


             de Argento Cholo-sano –  Божественного Главы
 

указывает в абзаце 9 своего Обращения к Человечеству Великий Пророк Мишель Нострадамус, излагая суть условий Ультиматума  Великого Бога, заключающего в обязательном возрождении порушенного Храма Человечества:


9. «… но также возвращено непосредственно в   Храм,
              и пусть припомнят при этом
                de Argento Cholo-sano, …».


 
     Таким образом.

     Третье условие Ультиматума Великого Бога, изложенное в Обращении Великого Пророка Мишеля Нострадамуса к Человечеству ХХI века заключается в требовании, предписывающем в обязательном порядке
 
                припомнить при этом de Argento Cholo-sano –

                Наследника   древней  крови. 


    И только лишь в результате  возрождения порушенного Божественного Храма Человечества, с обязательным при этом припоминанием (восстановлением в законном статусе Божественного Главы Человечества)  согласно абзацам 39, 90 Послания Пророка  Генриху Другому,  Человечество возвратится на Истинный Путь своего Эволюционного Развития и:


   39. «…  будет устроен величайший мир, союз и согласие
            между несколькими детьми,
            враждующими, заблудшими и  разделенными
             из-за   различных  правлений,
              и будет заключен такой
               Мир,   …».


   90. «…  и  будет заключен   между Богом и людьми  Мир Вселенский
 
                и  Золотой век  на  1000  лет  …».




  De Argento  Cholo-sano,                Генрих Другой
   Наследник  древней крови веков,                Наследник Жаб
               



   Борисфен-Днепропетровск