Джесика

Инна Рогачевская
Ты ещё спишь, а мне уже не спится. Кто-то решил за меня, что хватит спать и выдернул из сна. Я между сном и реальностью. Ощущаю на щеке горячее дыхание, но понимаю – не ты или не понимаю? Переворачиваюсь на другой бок и упираюсь носом в твоё тёплое, крепкое плечо. Хорошо, уютно с тобой рядом. Обнимаю тебя. Ты спишь, но знаешь, что это я, заключаешь меня в объятия. Я улетаю туда, где сны правят балом, где ночь-царица баюкает, колдует, а юноша-рассвет, покорно служит ей, ожидая своего часа. Всему своё время. Ты, я, ночь, сны, полёт. Парю над нами, купаясь в неге. Какая волшебная ночь! Но кто-то, явно, не хочет, не позволяет, не даёт спать, выдёргивая меня из объятий твоих, сна, очарования ночи. Глаза полусонно выхватывают фрагменты реальности. Рассвет. От так юн и свеж. Он ещё не окреп, не перерос в утро. Он так молод, красив  в сиренево-нежно-голубом кружеве, с розоватым оперением облаков.
В окно, сонно пошатываясь, упираются лбами ветви деревьев. Запах девственной чистоты, прозрачности. Я вдыхаю рассвет осторожно, боясь вспугнуть тишину и дрёму. Пусть ещё отдохнут перед суетностью нового дня. Сладко потягиваюсь в постели. Ты спишь и во сне шевелишь губами, улыбаешься. Дотрагиваюсь до тебя лёгким, как ветерок воздушным поцелуем, чтоб не разбудить, не нарушить хрустальность, хрупкость, очарование сна.
Горячее дыхание над ухом нарушает, отвлекает, мешает. Кто-то не разрешает мне заснуть, поддавшись тишине и привороту уходящей ночи. Поворачиваю голову навстречу дыханию. Глаза встречаются с глазами. В глазах напротив оживает интерес, восторг, улыбка. Мои глаза с трудом раскрываются, но глаза напротив не спят давно. Они хотят увидеть в моих сонных глазах такую же радость от встречи. Я просыпаюсь.
 - Джесика! Ты не спишь? Девочка, моя, ты давно проснулась? Что,  что ты хочешь сказать?
Её глаза так близко. Глаза в глаза.
 - Я встаю, ты права, идём готовить завтрак, включим стирку и будем всех будить. Наш с тобою женский день - начался, но прежде, чашечка кофе с сигаретой. Потерпишь?
Мы выходим на террасу. Птицы. Они переговариваются друг с другом на все мажорные  лады. Джесика прижимается ко мне, она довольна и счастлива. Опускает голову мне на колени и прислушивается к последним минутам тишины волшебства рассвета.
 - Хорошо, что ты у меня есть. Ты такая ответственная девочка, если бы не ты – проспала бы.
Я готовлю завтра. Она-обжорка, с утра пораньше лакомится любимым печёночным паштетом, с любовью и благодарностью поглядывая на меня.
 - А сейчас, иди, буди всех и не позволяй им спать, пора вставать, - обращаюсь к ней.
 Она этого только и ждёт. Это – её прямая обязанность, ради этого она и просыпается раньше всех.
Джесика срывается с места и исчезает на втором этаже, где расположены спальни детей. Через минуту хлопают двери и раздаются недовольные голоса, споры, пререкания и её восторженный лай. Работа сделана.
Я улыбаюсь. Джеси. Моя Джеси. Джеси питбулёшка  двух лет отроду, моя любимица, помощница, подружка и "младшая дочь".