Ночь

Людмила Байгазина
Так больно видеть ночь… В глазах рябит
От ярких красок сумрачного неба.
И кажется, что не вино пьянит,
А мир, что за окном, но не изведан.

Там каждый звук как будто из души
Того, о ком я думаю ночами.
По кромке мира – тише, не дыши, -
Меня года увозят поездами.

Тоскливый отзвук прожитых секунд
Холодным пеплом западает в поры.
Я через ночь составила маршрут,
Но мне не облететь ее просторы.

Гуляет пламя чьих-то теплых слов –
Ко мне лишь дым с золою долетают.
Струятся цветом фонари домов.
Без тока какого, они не знают…

Я плачу, а как будто бы лечу,
Как будто влага мне дарует крылья.
Надеюсь, никого не научу
Вот так же быть крылатым, от бессилья.

Слова прощаний – это приговор:
Надеждам, счастью, призрачному «позже».
Так часто всем идем наперекор,
Пытаясь для себя казаться строже.

Уже так скоро утра едкий свет
Рассеет дым и принесет прохладу.
Я, знаешь, первый раз сказала «нет»…
Вернуть бы ночь. Не уходи. Не надо.