Метод доставания

Олег Пряничников
- Алё! Это Киюв?! ПетрО, это ты?!
- Какой ещё Киев. Это Казань.
- Какая ещё Казань! Слухай, Петро, брось меня разыгрывать. Лучше скажи - как там тётя Люся?
-Стоп! Какой Киев! Какой Петро! Какая тётя Люся! Это Казань! А я - Руслан Русланович Сабиров!
-... Слухай, Руслан, который из Казани. Передай Петро, который в Киюве, чтоб он позаботился о тёте Люсе...
- Тихо! Молчать! Это Ро-сси-я! Это Ка-зань! А я - Руслан Сабирович!
-... А где Петро?
- Очевидно в Киюве, как вы говорите.
- А как же тётя Люся? С ней как быть? Беда-то какая!
- Какая?
- Так передать Петро надо, чтобы он позаботился о тёте Люсе, потому как  НиколО Погаличенко ...умер...
- Я вам сочувствую. Но я в Казани, а ваш Петро в Киеве. И я вообще понятия не имею , кто такой Петро, кто такая тётя Люся, кто такой Николо, и кто вы!
-... Петро, хватит меня разыгрывать.
- Ты!
- Шо?
- Ша!!!
- Шо - ша?
- Вы что с ума меня хотите свести?! Долго вы будете мне мозги компостировать?!
- А вы?
- Не понял. Так! Откуда у вас номер моего стационарного телефона? Ваша фамилия?!
- Руслан Сабирович, фамилия моя Иванов. Я представитель Русфинансшоптопбанка. Руслан Сабирович, вы затянули с платежом за кредит. На вас наложен штраф.
- Понимаете, так сложились обстоятельства, меня сократили с работы. Но я обязательно заплачу...

             ту-у...ту-у-у.... зззззззз!!!

- Алё! Это Тал-л-ллин?
- Да заплачу я! Заплачу! Вы можете ещё не много подождать?!

             ту-у-у-у-у-у-у.... ззззззззз!!!

- Бичо! Дарагой!
- Всё, иду платить! Иду!

            
             ту-у-у-у-у-у.....зззззззз!!!

- Але! Тель-Авив? Рабиновича можно на секундочку к трубе?
- Да бегу я! Лечу!
  Действительно, надо заплатить, а то они точно с ума меня сведут. Хорошо - я займу у кого-нибудь и заплачу, но перед этим...

            ззззззззззз!!!

- Алё! Это Русфинансшоптопбанк?
- Да - это Русфинансшоптопбанк.
- Иванов? Это Сабиров. Я тут ещё раз прочитал наш с вами договор, там мелким шрифтом напечатано, что ваш банк каждый месяц берёт деньги за комиссии. А вы знаете, что это незаконно?

            ту-у-у-у-у.....ззззззз!!!

- Алё! Иванов? А як же, конечно это я - Сабиров. Я обязательно внесу платёжик, но я вот тут ещё раз перечитал договор. Что значит раньше надо было читать? А кто мне очки "нечайно" ксероксом раздавил? Оказывается вы взяли в залог не только мою квартиру, мою машину, но и мою собаку. Иванов, вы кореец?

            ту-у-у-у-у.... ззззззз!!!!

- Привет дарагой господин Иванов. Бичо! Что значит пока могу не платить?! Нет уж я заплачу, только уж и вы процентики не поднимайте, когда вам вздумается. Иванов? Иванов?!
            ту-у-у-у-у.....ту-у-у-у...

  Ну вот теперь можно и заплатить со спокойной душой. А доставать, господа банкиры, мы и сами умеем. 
          \