ты мое отражение

Виктория Чарыева
Забудь о всех обидах,то что были,
Забудь о том,что я тебе врала.
Со временем эмоции остыли
И все хорошее,что я не сберегла

Я попыталась изменить ход тех событий,
Что мне судьба приберегла.
Я стала для тебя открытей,
А никогда такой я не была.

Ни одиночества во мне не было,ни скуки
Впервые я собой была.
Безумно обожала его руки,
Которые ночами берегла.

Я засыпала на его ладошках,
А просыпалась на груди.
Смотрела на него как кошка,
Но говорила:"уходи".

Я помню первое то пробужденье,
Когда милахой ты меня назвал.
И то живое удивленье...
Тогда ты сладко целовал.

Мне не было ни разу страшно,
Всегда легко и весело с тобой.
Ведь ты ведешь себя отважно,
Даже когда ты подо мной.

Да много есть чего нам вспомнить,
И этот город всем виной.
Я бы хотела просто помнить
И не гулять по улице одной.