Сказка о нем

Алёна Кор
      Надоело мне просто так, быть не нужным никому, привязанным к стенке.
Я как в плену, точно я в плену, но я есть и так живу.
Смотреть в окно и думать когда же наступит этот миг ,  и OFF слово такое волшебное, я так жду его, как будто этого больше и не будет, грустно очень вот так висеть , бестолковое занятие, уфффф мне так плохо без работы. Я создан для другого, уверен даже.

Вот вот вот, я безработный, хотя сейчас это не в новинку мир то стал другим, и много кто безработный, хотя есть просто лентяи, и даже лентяйки, хотя лентяйки так не думают они думают что правы, да это просто отговорка такая я не могу найти достойную работу.

      Вот я тут завис, и жду когда начнется сезон, мой сезон, а она та что стучит по клавиатуре,  мешает мне мечтать, глупая, глупая длинноволосая зеленая , и зачем тебе этот цвет зеленый, кто же тебе сказал что так хорошо, ты даже не дерево, и не куст, хотя иногда я сомневаюсь что человек ты.

     Бормочешь что-то во сне, о мире параллельном, точно-точно прилетала с другой планеты и мучает меня своим зеленым видом , странная такая.

Но тут только один выбор и был, другого как будто и не надо. А вчера эта странная сущность что-то там напутала и нажала кнопочки, есть же на рабочем столе инструкция, но кому она надо, все методом проб и ошибок, что бы было веселей.
Нажала таки OFF и на полчаса  попала в джунгли, глупая рассеянная сущность на двух ногах,бестолковка еще та.

     Смотрю она начала плавиться , о что это такое с нею, поплавила себе мозги, хотя я сомневаюсь что они там есть.

И сидит в бане или в сауне что ли, быстро на улицу, сегодня обещали дождь, дождь который казался  рядом, тучи летали, что-то гремело но не у тебя в городе, вдалеке где-то, а ты ждала дождь…

А мне каково, был долго в неадеквате и сразу экстрим, ау где же воздух прохладный? Ну не правильно нажала, так признайся в этом громко, пусть испугается кот , спрячется, ему жарко, ему плохо,всем плохо когда такие бестолковки рассеянные включают OFF и говорят уффффффффф что-то не то получилось.

     Смешно мне  , потому что я такой красивый и правильный, и полезный именно в жару, прохладный ветерок такой  , я дарю прохладу, когда на улице жарко, просто включи меня, просто нажми правильную кнопочку , и отдохни. Можешь даже представить что ты на море или озере соленом.

Ах, я кондиционер-мечтатель наверное, без работы и дня не могу летом в жару, но как печально мне зимой.
 
Никто меня не любит даже, на стенке я такой смешной, мечтатель, холодный но живой, но она называет меня Конди…

И я смирился…привык к ней, и все стерплю, но только включай меня пожалуйста правильно, а то я замолчу и не буду мечтателем, а это серые дни, серые будни,да просто стоп-остановка.

-Конди, не шали... сказал кто-то.