По тоннелю

Татьяна Буторина
                На тему песни из фильма "Доживём до понедельника"

      Лада и Иволга бредут по тоннелю. Лада считает, что "в жизни солдаты мы". Но когда
кончится подземка, с Ладою станет неладно.

      А Иволга онемела от страха ("Что ж ты смолкла, мой друг?"), что в темноте дорогу
перебежит чёрная кошка. Зато когда засияет свет в конце тоннеля, Иволга запоёт...

                *  *  *  *  *  *

Ходила Нелька на панель - её побили.
Нырнула Тонечка в тоннель - похоронили.
Хотела Тоня тишь да лад - взрыв вышел крупный.
Шагнула Нелли за квадрат - а он был круглый...

P. S. Это значит, что не везёт ни в хулиганстве, ни в миролюбии. Хочешь пошутить,
а скажешь то, что в данном кругу говорить нельзя. Или так: уж если не везёт, то и
в квадратуру круга попадёшь, чего вообще по законам математики не должно
случиться.

                *  *  *  *  *  *

                То весёлая, то печальная

      В повести "Голубая стрела" следователь спрашивает инженер-полковник Дудника:
- С кем вы дружите, товарищ Дудник?
- С Киселёвым, товарищ следователь. С ним мы в шахматы играем. Немного дружу с Горчеевым.

      Этим Черносвитов хочет сказать, что ему, как и мне, сладко загадывать читателям
нехитрые ребусы. А время от времени писатель грустит.

      Вот и я по жизни с "Киселёвым" играю и немного дружу с "Горчеевым".

                *  *  *  *  *  *

                Тревожная

Судьба мне не забила гол: выигран мелкий "Халкин-Гол"
И на "Хасане" квиты,
А с "запада" все тишь да гладь. "Блюхера" можно и убрать.
... Что ж плачешь ты, ракита ..?..

По жизни я как польский ТУ: несёт судьба обманна
Не в Минск, где яблони в цвету, а во Смоленск туманный.

И что в тени мне не сидеть, никто тебя не тронет...
Да видимо, судьба лететь по бесполётной зоне.

                *  *  *  *  *  *

Слово серебро, молчанье золото. На работе я золотая рыбка, а тут серебряная птичка.

                *  *  *  *  *  *

                О разнице интереса к политике

      Ася Куликова смотрит по телевизору хоккей, а Лада Травкина футбол. Куликова 
хочет понять, каким это макаром хоккеист не падает и делает точные броски?
(это про президента). А Травкину интересует, как  траве живётся на поле во время борьбы.