Рыженькая

Никита Никитин 2
В его комнату в общежитии приходили три девочки. Одна была очаровательной блондинкой, другая знойной брюнеткой, а третья была рыженькая. Все три отличались веселым характером и блистали остроумием. Выбрать из них одну было совершенно невозможно. Да ему и не хотелось выбирать.

Как-то рыженькая спросила его, что он читает. Оказалось, что они любят одного автора. Она сказала, что своим последним произведением этот автор покорил сердца половины страны. Он подумал, что у него хороший литературный вкус.

В другой раз рыженькая попросила его рассказать недавно прочитанный им рассказ, и слушала очень заинтересованно. Он сообразил, что он – замечательный рассказчик.

Он проговорился, что играет на фортепиано. Рыженькая загорелась послушать его игру. Он поиграл отрывки из Первого концерта Чайковского, и услышал восторженную похвалу. Он понял, что он – выдающийся музыкант. Вот только почему никто ему этого раньше не говорил?

Наконец, рыженькая спросила его, над чем он работает. Он долго и увлеченно рассказывал о проблемах управления, о теории вероятностей и о том, что великий Чандрасекар решил уравнение Фоккера-Планка для процессов в шаровых звездных скоплениях. Она с грустью сказала, что ей никогда не разобраться в таких высоких материях. И он с гордостью понял, что становится настоящим ученым.

Она неожиданно спросила: «А мы будем вместе?» Он подумал, что это – покушение на его свободу, и ничего не ответил.

Но спустя некоторое время она снова спросила: «А мы будем вместе?» Он посмотрел на нее, и вдруг увидел, что она не рыженькая, а золотоволосая. Золотые кудри были уложены хитрыми завитками и сияли на солнце. Золотые брови узенькой полоской обрамляли бездонные глаза, оттененные длинными ресницами. Как же он не замечал этого раньше? Да к тому же, она – такая умница! И так хорошо его понимает…

Да, читатель. Дальше все пошло так, как ты и подумал.