Люлька

Александр Жемков
Иду по улице, смотрю, город преображается. Дома девятиэтажные разукрашивают в разные цвета, рисунки. Рабочие строители стоят в люльках на такой высоте, заделывают швы в панелях, красят, белят. Не боятся ведь, думаю я, а вдруг трос оборвется, попадают с такой высоты, костей не соберут. А сам с содроганием вспоминаю случай, когда я сам качался в этой люльке на высоте седьмого этажа.

 Дело было так. Была у меня подруга Зинка, позвала меня как-то в гости, посмотреть электропроводку, розетки проверить, плиту электрическую. Мужик ее Вовка, в этом ничего не петрит, он мастер только морды бить, спортсмен, участвует в турнирах по боям без правил. Постоянно на соревнования ездит, а Зинка одна в квартире все делает, только вот электричества боится. А я думаю, ну надо помочь, знакомая все-таки, неудобно отказать.

 Первый раз пришел к ней, живет она на седьмом этаже. Было воскресенье, ближе к вечеру. За час я все проверил, исправил, подтянул болтающиеся розетки, плиту отрегулировал. Зина довольная, стол накрыла, бутылку водки поставила. Я ее спрашиваю. – А когда твой Вовка приедет, застукает меня здесь, бифштекс из меня сделает. – Не бойся Вася, он не приедет сегодня, и завтра тоже. Только вчера уехал. У них этот турнир целую неделю будет идти – успокоила Зинка меня.
 После стакана водки я и сам успокоился. Зина тоже выпила, захмелела, потащила меня в постель. – А как же муж? – спросил я ее. – Да что толку от него, они там на соревнованиях лупят друг друга и ногами, и руками по всем частям тела. Не зря ведь называются бои без правил, никаких правил не соблюдают. Ну и попали моему по детородной части тела пару раз. После этого он со мной сексом и не занимается, ходит вокруг меня, как евнух, да любовников отгоняет.

 Помню, застукал меня с одним, тот не успел в шкаф спрятаться. Вовка и начал на нем удары отрабатывать, до такой степени натренировался, что через неделю на соревнованиях первое место занял, а я этого любовника больше не видела ни разу. Хотя вру, видела один раз на улице. Подхожу, говорю. – Здравствуй, Коля, как живешь, не позвонишь мне. А он смотрит на меня, голова трясется, что-то мычит, заикается, потом видно узнал, и как ломанется, только пятки засверкали.

 – Лучше домой пойду, а то у меня там дел полно – сказал я, вылезая из Зинкиной кровати. – Да что ты Вася, задрожал весь, не бойся, я же тебе сказала, не приедет он сегодня, и завтра тоже. Выпей-ка еще водки и успокойся. Я выпил еще сто грамм озверина и подумал, да что я не мужик что ли, и опять запрыгнул к Зинке в постель.

 И только мы начали заниматься любовными утехами, как раздался звонок в дверь, и через десять секунд она начала открываться. – Муж – прошептала Зинка. Я успел надеть трусы и выскочил на балкон. Балкон был угловой, рядом с торцом дома, где строители красили его и оставили люльку на выходные, как раз на уровне балкона. С балкона я подтянул трос к себе и перелез прямо в люльку в одних трусах. Потом начал из-за угла выглядывать в окно Зинкиной квартиры.

 Вы смотрели фильм «Кинг-Конг жив»? Так вот, посередине комнаты, рядом с кроватью, стоял главный герой этого фильма и бил себя пудовыми кулаками в волосатую грудь. Нос распухший, под глазом синяк. На кровати лежала, с вытаращенными глазами и распущенными волосами «Дездемона». Ну, думаю, сейчас этот «Отелло» точно придушит ее.

 А Зинка говорит из-под одеяла. – Вовик, ты что это так рано приехал, неужели соревнования уже кончились, а я только спать ложусь. – Для меня кончились. Только с кем это ты спать ложишься? – зарычал Вован, размахивая моими брюками перед кроватью. – Настучал мне один негр, я даже в полуфинал не вышел, знаешь какой злой я сейчас, где любовник, хоть на нем отыграюсь, - и Вова полез в шкаф, заглянул под кровать, потом увидел открытую дверь на балкон и пошел туда.

 Я ни живой, ни мертвый, схватил кисть, макнул в ведро с краской и начал красить стену. «Кинг-Конг выглянул с балкона, увидел меня и закричал. – Эй, ты кто такой? – Я маляр говорю, стену крашу. – А почему в трусах? – Да вот говорю, тут висела моя одежда рабочая, но ее ветром сдуло. – А зачем ты ее снял? – Я ее не снимал, хотел просто переодеться. Понимаешь, надо срочно покрасить стену, завтра тут будет проезжать кортеж с Президентом, или с Премьером, мне начальник приказал сегодня срочно докрасить стену. А как я в эту люльку попаду, все выключено, пришлось через ваш балкон в нее забираться. Ну я и попросил вашу жену оставить чистую одежду пока у вас, а сам хотел переодеться в робу свою. Повесил ее на перила, а ее ветром сдуло, теперь приходится в трусах красить.

 – Слушай, а ты больше никого не видел постороннего в моей квартире, может какой-нибудь мужик на балкон выходил? Кто-то водку пил из двух стаканов, значит был все-таки любовник? – начал задавать Вован мне вопросы. – Извини, это я выпил водки. На улице прохладно, замерз, ваша жена сжалилась надо мной и вынесла мне стакан водки, чтобы я совсем не закоченел, и посторонних никого не видел. Да вы что, жену свою подозреваете в измене, да она у вас святая женщина, на нее молиться надо.

 «Отелло» почесал затылок. – Ты прав, наверное, зря я на нее накричал. Ну ладно, давай докрашивай и лезь на балкон. Я еще пару раз махнул по стене кистью и полез на балкон. В комнате за столом сидели Зинка с Вованом и мирно беседовали.
 Когда я с балкона зашел в комнату, Вова сказал жене. – Зина, отвернись ты что ли. Посторонний мужик в трусах зашел, а ты пялишься на него, бесстыдница. Я быстро одел брюки, рубашку, и хотел уйти, но хозяин остановил меня. – Как тебя зовут? – Василий, говорю. – Садись Василий с нами за стол, выпьем по стакану, познакомься, моя жена, Зина. Замучило вас начальство совсем, без выходных пашете, да еще на такой высоте, я бы не смог. Морду набить кому-нибудь, это я могу, а вот так в люльке на веревках, да еще красить, храбрый ты мужик, Василий. Давайте выпьем за строителей, маляров, штукатуров, которые из нашего дома конфетку делают.

 После выпитого стакана мои нервы успокоились, и я даже стал хвастаться своей «храбростью». Наплел, что с крыши пятиэтажки падал в сугроб, что один раз люлька сорвалась, и пришлось на веревке спускаться с восьмого этажа. Вова слушал меня с открытым ртом, а Зинка втихаря показывала мне большой палец. – Молодец! Васек.

 Вобщем расстались мы с Вованом большими друзьями. Хорошо, когда есть такой вид спорта, как бои без правил, с одной стороны конечно. Им там по соображалке так настучат, что они очень туго соображают. Но с другой стороны, если вдруг сообразят что к чему, тогда лучше уносить быстрее ноги надо, пока цел. А лучше всего, чтобы возле балкона любовницы висела строительная люлька, как в моем случае