Синьора на балконе Подглава 1. 2

Ив Олендр
Автор фотографии
 Petr Kratochvil





– Женя, а может, съездим к ним в Киев? Что-то там у них происходит непонятное…
Разъехались по разным квартирам. Может разводиться надумали? Ничего не пойму.
– Дядь Вить, надо – так съездим! Но я звонил, вроде бы всё нормально. Наберём?
– Инг, привет, пропажа! Тут дядя Витя беспокоится. Меня провоцирует мотануть на столицу посмотреть. Как вы там?
– Жэка, я Алёнкин День рождения пропустила, склерозница, совсем замоталась, но ангелы ведь три дня…
Так что, чмокай её от меня. А что у нас? Всё нормально. Марьяна вот только академку взяла, на зимнюю попала с пневмонией, поэтому со следующей зимы – кукуем, а там по новой начнём. Дай-ка, папе трубу!
– Пап, привет. Что ты там паникуешь? Всё нормально у нас. Приезжай сам, поездом. На Левом остановишься.

 «Ох, пап, лучше не приезжай пока! Не приезжай. Не приезжай-не приезжай-не… Пока не закончится весь этот нелепый абсурд. Мама уже приходила. Я малую ей в окошко передала, чтоб она с ней в парке погуляла. Сонька у меня так скоро форточницей станет. На прогулки – через наклонное окошко в прачечной, со следами взрыва на сколотых откосах. И Марьяна туда же мне передачи носит, если не завожу ее «в гости».  Похоже, наверно, на тюрьму. Мама украдкой плачет за окном, чтобы София не испугалась. С таким лицом должны смотреть на кого-то за решеткой».
 
– Нет, на Подоле пока не получится. Ты можешь сюда прийти, но я тут разбираюсь по судебным делам с Драником, поэтому лучше езжай-ка на Левый, если хочешь в гости приехать. Или лучше собирайся в Крым. Дима с детьми скоро туда сваливает на лето. А я с Софикой пока в Киеве остаюсь. Нет, Марьяна не будет ехать, она мне тут пока нужна. Так что смотри сам, куда выбираться. Давай, я тебя позже наберу.

 Зачем мне их расстраивать? Не хочу втягивать никого в бессилие рядом с сумасшедшим жерновцом. Моя логика не работает во время сбоя системы. Деньги, документы, мозги, связи, юристы, депутаты, министры не могут ничего поделать. Так зачем же мне расстраивать  ещё кого-то?

 Кафкианство, кафкианство, круги Данте… Соседушки по моему пентагону таунхаузовому обеспокоились сразу. Депутаты ВР заявления написали, из Министерства милицейского запросы, омбудсмен своих представителей прислала, а всё, как в черной дыре какой-то. Любое действие безрезультативно.

 Драник уже и в Россию смылся, завалив все мои схемы, в которые я сама же и запустила это животное, оставив силовиков и кучку частных инвесторов без шести небоскрёбных башен жилья. А система всё равно не работает. Нет противодействия законного черной дыре.

Телевидение – рука позора на лице – снимаем в несколько дублей мою экономико-юридическую нудню, они  берут ракурсы Соньки во время ее переодевания в кружевные рюши, ее качельки среди цветов на балконе, а потом делают крупный план одиноких игрушек в песочнице нашего внутреннего дворика. Сюжет называется «Грустный День рождения». Соньке сегодня девять месяцев исполнилось.

 Надо было назвать представление «Уроки ближнего боя», и показать им какому кикбоксерскому удару я научилась во время тренировок в ванной комнате, где Сонька с меня смеётся, сидя в пустой джакузи, как в манеже. И продемонстрировать правила ношения холодного оружия в рукаве. Было бы бодрее для сегодняшних новостей. Надеюсь, никто из знакомых не будет их смотреть.


http://www.proza.ru/2013/05/12/1374