Вот и не верь - часть 18

Елена Жалеева
 18.

   А потом она уехала. Сначала он дергался от каждого сигнала СМС, боясь, что придет написанное еще на выставке сообщение, но его не было, как не было и звонка от Ани. И только в понедельник, когда  досада на самого себя из-за того, что не может набрать ее номер и узнать принятое решение, достигла апогея, и он потянулся за мобильником, вдруг заиграла мелодия estedej,  прелесть которой открылась ему совсем недавно. Глупости, сентиментальные глупости, но именно так Илья чувствовал ее – нежную, грустную, но светлую девушку.
- Але, Илья, прости, пожалуйста, что звоню так поздно.
- Нет, нет,  совсем не поздно, - он включил свет, как будто доказывая, что он и не думал ложиться.
- Твое предложение, ну, оно заставило нас всех поволноваться.
- И… , - Илья ждал, что она скажет.
Она хотела обратить ответ в шутку, но высокий от волнения голос выдавал ее смятение:
- Ты знаешь мою бабушку, - Илья кивнул головой, забыв, что разговаривает по телефону, она, видимо, ждала его реакции, потому что замолчала на какое-то время, но, не дождавшись, продолжила, - сначала она ничего не хотела слышать, и привела тысячу доводов против. Ты слушаешь меня?
- Да, да, я весь во внимании.
- Но, когда поняла, что я серьезно решила принять предложение, то начала действовать со свойственной ей энергией. Угадай, кто был у нас в гостях?
Сердце у Ильи замерло: он сам отдавший ей визитку фирмы, не хотел, чтобы она ехала. Но  сейчас попытался сделать удивленный тон:
- И кто же?
- Михаэль Бейлис!
- О! – Илья действительно удивился, - и как же он к вам попал?
- Ты не дооцениваешь  бабушку. После моей пытки с пристрастием, она еле дождалась сегодняшнего утра, выведала номер его телефона. И…  они сошлись с ней на почве любви к детям. Я бы позвонила раньше, но он только недавно ушел.
В трубке наступила тишина. Мужчина искал слова, чтобы не замыкаться в молчании, но не находил.
- Илья, почему ты не сказал мне, что тоже можешь поехать со мной. Михаэль сказал, что ты очень талантливый фотограф и для тебя это шанс стать еще и знаменитым.
- А кто сказал, что я хочу стать знаменитым? – разочарование все больше охватывало мужчину. А, правда, хочет ли он быть знаменитым, наверное, хочет, но не таким образом.
- Илья, - голос в трубке прервался, потом стал тише, - Илья, я бы не так боялась столицы, если бы ты был рядом.
Ему хотелось крикнуть ей:
- Не уезжай, - но вместо этого, откашлявшись, он попросил, - я завтра смогу освободиться пораньше, а ты, в котором часу заканчиваешь?
- Я где-то часа в два буду дома.
- Давай мы обсудим это в кафе.
- Хорошо, назначай место встречи, бабушку брать? - Аня пыталась шутить, хотя чувствовала, что он чем-то обеспокоен, - доброй ночи.
- Спокойной ночи, - пожелал Илья в ответ, наверное, больше самому себе.
Но заснул только под утро, мысль, что она, как и Кристина видит себя в роли модели, не давала покоя, неужели он ошибся в ней?