Появление котёнка. 13. Ложечку за папу, ложечку за

Елена Зарядова
        С самого первого дня появления в нашем доме котёнка,я столкнулась с проблемой  очень плохого аппетита у него. Сначала думала,что он ещё слишком маленький и ест понемногу,потом,что капризничает и хочет разнообразия в еде или,как все маленькие дети,страдает плохим аппетитом. Ему ведь не навяжешь,как годовалому ребёнку,съесть дополнительную ложечку манной каши,так сказать,-Ложечку за папу,ложечку за маму! А недоеденную,обветренную порцию мяса или рыбы,мне очень жалко выбрасывать,ведь приготовлено из хороших продуктов. Те же порционные пакетики мяса "КитеКэт" и "Вискаса",он тоже очень плохо ест,а вот мой прошлый котёнок очень их любил. Странно всё как-то? И я решила с ней поступить по простому способу - раз ты не хочешь ничего есть или ешь "с гулькин хрен",значит будем нагуливать тебе аппетит на улице.

         Первая прогулка для него была не значительная - это в первый день его появления у нас и знакомство с окрестностями близлежащими к крыльцу и входу в дом. Потом выходил он гулять на короткое время и то,даже гуляньем не назовёшь,т.к. я иду вместе с ним в огород,а он почти сразу возвращается к двери и сидит около неё.

         Теперь,когда погода повернула на тепло и он попривык,гуляет на улице почти целый день,даже спит в сарае,где сложены дрова,забравшись в тихий уголок. Еду на улице не оставляю принципиально. Воду может попить из лужи,если захочет.

         Когда я сама проголодаюсь и иду домой,то зову котёнка на "кис-кис",он вылезает из своего укрытия взъерошенный и заспанный и мы идём домой. Первым делом он залезает в свой горшок,делает свои дела,чем очень удивляет меня. Кстати,это не первый случай и не только с ним,что гуляют котята на улице,а в туалет просятся домой,в свой туалетный лоток. Дома всё понятно,где туалет,а вот на улице - нет. Там везде вроде бы земля или песок,но вот дома своё место отмечено привычным запахом испражнений.

         Теперь доходит дело и до еды! Он тыкается в свою тарелку,там пусто,нюхает молоко из другой,отходит и поднимает голову кверху,смотрит на меня,как бы вопрошая,-А где еда?-
         -Что ничего нет?- вопросом на вопрос отвечаю я,-Вот безобразие,еды нет!
         -Миу-миу,-подаёт тоненький голосок котёнок.
         -Ты захотел кушать,сейчас разморожу кусок курочки,-и я открываю морозильную камеру и достаю порционную четвертинку от целой курицы. Закладываю её в печку СВЧ на 6-ть минут,на разморозку,а потом отрезаю филе от части грудки,крошу на мелкие кусочки и выкладываю их в блюдечко для котёнка. Он всё это время гарцует возле моих ног от нетерпения,а я разговариваю с ним,
         -Сейчас-сейчас,подожди ещё немного. Вот,готово,можешь есть.
И он,с жадностью,набрасывается на еду. Уже нет той неохоты,что была прежде,ест быстро и досыта. Наелся,запрыгнул на подоконник и стал намывать мне гостей,а потом ложится там же и засыпает.

         На ночь еду не оставляю,только воду и молоко,в блюдцах. Утром,едва я просыпаюсь,котёнок ждёт терпеливо,не мяукает,когда я дам ему поесть. Да и вообще,он совсем мало подаёт свой голос,если только по необходимости,чем очень мне нравится. А то, есть некоторые коты,которые орут и по делу и без него,такие писклявые особи.

         Таким образом я решила проблему плохого аппетита у моего котёнка,благодаря чему он буквально на глазах стал расти и уже при виде его не скажешь,что он "дистрофик" или "кожа да кости".

         Уговаривать его съесть "ложечку за папу и за маму" теперь нет необходимости - он,нагулял себе аппетит на улице,есть добровольно и без принуждения.


11.05.2013. 15:50



Фотография из Интернета.