Память срока давности не знает...

Нелли Москвичева
Память срока давности не знает.
Потому и до сих пор ясна,
Прошлого картинки оживают
и пьянит победная весна.

Память срока давности не знает.
Сколько б не прошло наверно лет.
Часто болью сердце опаляет
Ностальгия тех военных лет.

ПРИПЕВ.
Светлым и радостным маем привет,
Веткой сирени мне машешь во след.
Я подбегу, отпустить не смогу,
Нежность свою я в душе сберегу.
Верила, знала, любила, ждала,
Верность сквозь годы тебе пронесла.
Чтобы победно вернулся назад,
В прошлом столетьи любимый солдат.

Помним своих близких не в печали
Домике, в саду,печке с огоньком.
Память горечь чуточку смягчает,
Укрываясь дымкою времён.

Прошлое своё не забываем,
Слава воинам -павшим и живым.
Книгу жизни не спеша листаем,
Чтоб оставить память молодым.

ПРИПЕВ.
Светлым и радостным маем привет,
Веткой сирени мне машешь во след.
Я подбегу, отпустить не смогу,
Нежность свою я в душе сберегу.
Верила, знала, любила, ждала,
Верность сквозь годы тебе пронесла,
Чтобы победно вернулся назад,
В прошлом столетьи любимый солдат.