Криминальный ремонт

Мария Строева
     Наконец-то наступили долгожданные майские праздники. А в этом году почти одновременно и Пасха и день Победы. Основная масса горожан на праздники рванула за город. Кто на дачу, кто в лес за берёзовым соком, ну и на шашлыки само-собой. Большая часть жильцов нашего дома, народ ленивый и довольно состоятельный, поехали на выходные в Финляндию. Квартиры опустели. Накануне пасхи, четвёртого мая, часов в одиннадцать вечера, в нашем дворе появился чёрный "БМВ". Из него вылезли три парня, осмотрелись по сторонам. Один остался в машине, а двое ушли и около часу ночи приехали на "жигулях", за которыми на буксире тащился "Форд".
     Парни не были жильцами нашего дома, но вели они себя так, будто с рождения здесь живут. Один из парней подошёл к рядом стоящему "Оппелю", кликнул пару раз электронным ключом, дверца открылась не издав ни звука сигнализации. Из багажника "Оппеля" парень вынул набор разводных ключей в кейсе. Из "жигулей" вытащил домкрат и т.д. Было два часа ночи.
     Мои окна выходят во двор, на Детский сад, где как раз и расположились молодые люди. Сплю я ночами плохо, то бишь бессонницей страдаю. Ночи стали довольно тёплыми, а радиаторы отопления жарят во всю. Видимо ЖКХ старается лимит потратить, за то, что зимой не дотапливали. Ну и решила я спать с открытым окном. На улице тишина и каждый шорох ветерка слышен, а уж разговор тем более. Мне стало интересно. Сон ушёл окончательно. Я не включая света, накинув халат, подошла к окну. Один парень в спецовке "Газпрома" молча и очень быстро начал ремонт "Форда". Всё разобрал, выложил детали на картон принесённый с помойки.
     Это было как в театре. По всему периметру дома очень мощное освещение и парни с машинами были видны, как на ладони. У ремонтника на голову был надет фонарик. Он практически не разговаривал, а подложив ватник на картон, залезал под капот поддомкраченного "Форда" и крутил там какие-то гайки.
     Другого парня звали Васей, он периодически говорил:"Ребята, а может не надо? Ведь криминалом пахнет." На что третий парень замечал:"Форд" твой - твой, не на ходу. Ты его продаёшь за полтинник. Не ссы Вася, получишь ты свой полтинник. Иди домой поспи, поешь. Ты нам Вася нужен с документами на машину. Корешок мой один работает, хорошо если за два дня починит." Вася опять начинал подскуливать:"Ребята, я же думал просто продать тачку и всё. Только за пятьдесят тысяч." Корешок вылез из под "Форда" и сказал:"Фуфель, да уж заткни ты этого кренделя, работать мешает." Фуфель взял Васю за грудки, тряхнул разок и сказал:"Кипешь нам ни к чему. Ты пойми, я на майские по УДО откинулся. Дела у меня в Питере. А за башли не ссы - свой полтинник получишь. Мне прикид нужен и хату снять. Иди Вася, выспись, а мой корешок тебе покупателя подгонит на пол-лимона, не меньше. И ты своё получишь, и корешок заработает, ему шестого на работу. Так что хошь не хошь, а сделает. Бабки всем нужны."
     Наступило утро. Корешок не вылезал из под "Форда". Инструменты лежали рядом. Народ ходил мимо, гуляли с собаками, шли по делам и никому не приходило в голову, что парень ремонтирует не свою машину, да ещё зап.частями снятыми с соседних машин. Ремонтировал он уверенно. Фуфель раскрутил Васю на еду, сказав, что кроме справки с зоны у него ни копейки нет. Бедный Вася сходил в магазин и вернулся с пакетами еды. Фуфель с корешком поели. Надо заметить, что никакой выпивки не было. Корешок опять взялся за работу.
     Пошёл мелкий дождик, но потом солнце прорвало пелену облаков и стало теплее. Мимо проходившие люди с уважением смотрели на мужика, который в праздники вместо пьянки, чинит машину. Идущая мимо старушка с собачкой, сказала Фуфелю стоящему рядом с машиной:"А моего зятя не заставить машину починить. Опять на дачу на автобусе поедем. А вы даже в Пасху работаете, хоть и грех большой." Фуфель ответил:"Времени у нас другого нет мамаша. Шестого на работу, а машина не на ходу." Больше всего меня поражала наглость, цинизм и абсолютное спокойствие парней. Но нужно сказать, что Корешок как и Вася, тоже нервничал, а так как он был всё время под машиной, кроме меня этого никто не знал.
     Наступил следующий вечер. Ремонт шёл полным ходом, стемнело. После часа ночи, Фуфель своим заветным ключиком открыл ещё пару машин. Корешок в перчатках снял аккумулятор из очередной машины, поставил его на "Форд". Часам к трём ночи они завели двигатель. Работал он на малых оборотах почти бесшумно. Для контроля корешок ещё раз залез под "Форд", проверить не капает ли масло и все ли гайки закручены. Поставили колёса и ровно в шесть часов пятнадцать минут, шестого мая - закончили ремонт. Корешок сказал:"Ждите ребята, мне ещё вымыться и на работу надо. Вечером клиента на тачку подгоню. А ты, Вася, как владелец машины, вымой её. Так уж и быть, за мойку накинем пару штук." Фуфель на всякий случай забрал у Васи паспорт, приставив к его боку отвёртку.
     Наблюдая за работой корешка, я прониклась к нему уважением. Так работать можно только на себя. Всё же очень много значит личная материальная заинтересованность. Корешок всё за собой убрал, все инструменты и даже тряпки сложил в багажник "Оппеля". Затем снял перчатки, одел чистые, сел за руль "Форда" и все трое укатили в неизвестном направлении. К полудню, на месте ремонта "Форда" уже стояла "Вольво" наших соседей.