Беглец 6

Лев Казанцев-Куртен
(окончание)

Начало смотри:
http://www.proza.ru/2013/05/06/1073

7

    После некоторого молчания Дарья, глядя на дорогу, проговорила:
   – Расстегни мне лифчик. Не могу больше, режет.   
   
    Она слегка повернула спину к Феликсу. Но чтобы расстегнуть лифчик, нужно было распустить «молнию», идущую от шеи и до самой попы.

    Феликс потянул «молнию» книзу, обнажая спину женщины.

   – Не до жопы, – сказала Дарья.

    Нащупав крючочки, Феликс расстегнул лифчик.

   – Уф, – облегчённо вздохнула Дарья. – А теперь подними «молнию», а то я сейчас вся вылечу из платья.

    Феликс, сдержав было возникший порыв, подчинился и стал смотреть на дорогу, дорогу его бегства из России…

   – Сейчас я должна повернуть, – сказала Дарья. – До Коровьевска ещё километров пятнадцать. Часа через два будет проходящий автобус до Коровьевска. Можете подождать его здесь. А если хотите, поехали ко мне, отдохнёте и днём доедете до этого милого городка без проблем.

   – Поспешай медленно, – вспомнил Феликс слова какого-то титана мысли и согласился погостить у Дарьи.

    Они проехали по плохо освещённой улице какого-то посёлка и остановились у небольшого дома с палисадником.

   – Вот здесь я и живу, – сказала Дарья, пропуская Феликса вперёд себя.   

    В тесноватой передней она скинула туфли, отчего сразу уменьшилась в росте и попросила Феликса расстегнуть «молнию» на платье, уточнив.

   – Теперь тяни до задницы.

    Платье распалось на две половины и, скользнув по ногам Дарьи, опустилось на пол. Дарья осталась в одних узеньких трусиках. Феликс отметил безукоризненность линий её тела. А по-девичьи чуть вздёрнутые налитые груди восхитили его.

    Дарья без малейшего смущения, взглянув на Феликса, сказала:
   – Проходите в комнаты. Я быстренько приму душ и чем-нибудь покормлю вас. Вы, верно, голодны?

    Феликс с удовольствием постоял бы с Дарьей под душем, но не стал наглеть и вошёл в комнату. Из неё две двери, Феликс полюбопытствовал, вели – одна в спальню с широкой кроватью под голубым покрывалом, другая походила на кабинет с письменным столом и большим компьютером.

    Дарья действительно управилась быстро, Феликс не успел пролистать книгу, лежавшую на диване. Это был любовный роман под названием «На горячем песке». На задней обложке книжки Феликс, к своему удивлению, увидел фотографию Дарьи, а заодно узнал её фамилию – Беляева.

   – Оказывается, вы писательница, – сказал он вошедшей в комнату Дарье. Алый халат из тонкого шёлка стекал по её телу.   
   – Да, немного пописываю, – ответила та. – Зарабатываю на хлеб, – и тут же предложила: – Пойдёмте, я покормлю вас. Будете яичницу с ветчиной?
   – Буду, – ответил Феликс, проглатывая голодную слюну.   

    Ужинали они за кухонным столом, запивая яичницу мускатом. Дарья рассказала, что она уже три года в разводе. Муж, бизнесмен, оставил ей этот дом, машину и небольшой счёт в банке.

   – Но что такое в наше время два миллиона рублей, – сказала Дарья. – К счастью, я к тому времени издала два романа и одно из издательств предложило мне контракт на новые. Я, сочиняя любовные истории, должна выдавать «на гора» по два романа в год. Вот и сегодня я сдала свой очередной опус, погостила у подруги, а по дороге встретила вас.

   – И привезли к себе, – улыбнулся Феликс. – Не боитесь жить в глуши одна?

   – Кого бояться? Грабителей? Насильников? Первым у меня нечего взять кроме компьютера и телевизора, вторым я сама отдамся, только попрошу надеть презерватив. Пока есть что отдавать, – и прикрыв веками глаза, она глухим голосом проговорила: – Знаешь, так тоскливо бывает всегда одной по вечерам...

    Дарья распахнула халат, и Феликс снова увидел вздёрнутые груди с торчащими сосками и невольно протянул к ним руку, положил на одну из них ладонь. Дарья накрыла его ладонь своею и принялась водить ею по себе.

    Феликс наклонился к женщине и, обхватив её голову, поцеловал…

    Так, не разъединяя губ, они добрались до кровати и, упав на похрустывающую простыню, слились воедино на всю оставшуюся часть ночи с короткими перерывами для отдыха.

    Феликса разбудили чьи-то голоса, разлепив веки, он увидел у стены напротив светящийся экран телевизора с говорящей головой диктора.

   – Ну, ты и горазд спать, – перебил диктора голос Дарьи.

    Она вкатила в спальню столик с завтраком. Но Феликс смотрел не на столик, а на женщину, представшую во всей обнажённой красе, если не считать голубой нейлоновый шарфик в виде набедренной повязки.

    Феликс поймал Дарью за руку и потянул на кровать. Она упала на него и проговорила:
   – Хочешь? Хочешь ещё?

    Она оседлала Феликса…

    Они пили остывший кофе, когда вдруг услышали:
   – Сегодня около часу ночи на Ярославском шоссе столкнулись два автомобиля: «фольксваген» с бензовозом. Возник пожар. Погибли оба водителя. По данным ГИБДД «лексус» принадлежит сотруднику министерства обороны Феликсу Каштанову. Очевидцы утверждают, что сначала взорвался шедший впереди бензовоза «фольксваген». Водитель бензовоза не успел увернуть машину в сторону, врезался в иномарку и перевернулся.

    Картинку с обгоревшими останками машин сменила фотография Феликса.

   – О! – воскликнула Дарья. – Это же ты!
   – Похож, – ответил не менее её поражённый Феликс.
   – Нет, это ты, – возразила Дарья.
   – Как я мог быть в той машине, если я здесь и живой? И в то время уже ехал с тобой.

    Феликс мог только догадываться, что произошло: киллер заложил взрывное устройство в его «фольксваген», но машиной воспользовался угонщик, позарившийся на новьё. А может, был сделан выстрел из гранатомёта… Но факт остаётся фактом: для Марии Степановны и её сообщников он умер.

    Феликс не выдержал и расхохотался.

   – Да, Дашенька, это моя машина… Они хотели убить меня, но обмишулились… Подложили взрывчатку, а похоже, взорвался угонщик…
   – Тебя хотели убить? – удивилась Дарья.
   – Да – признался Феликс. – А то зачем мне было бежать из Москвы? И пусть думают, что я – тот обгорелый труп. Я не желал несчастному такой участи…

    По душе Феликсу пришлась Дарья, но его ждала дорога. До Коровьевска он доехал на автобусе, оттуда на питерском – до Петербурга и ближайшим рейсом господин Фишман вылетел в Израиль.
   
КОНЕЦ