Бег

Сэл Парадайз
"Ты чувствовал когда-нибудь, что ты в безопасности? А чувства спокойствия и умиротворенности тебе знакомы? Нет?
Конечно, ты же в постоянном беге. Ты бежишь от всего, от всех, порой - даже от себя самого. На улицах страшно - ты ускоряешь шаг; позади слышны окрики - ты переходишь на бег, лишь бы не поймали, не спросили закурить, не ударили, не убили.
Родные и друзья пытаются помочь, успокоить - они врут тебе, беги! Не оборачивайся, они все врут! Стоп. Они не врали? Да? Так, может, тебе вернуться? А, уже поздно.
Наедине с самим с собой ты не можешь подолгу оставаться. Слишком страшно, вплоть до психоза. Выходишь в город. А вдруг все наладится? Возможно.
Много лиц. Очень много лиц. Они будто затягивают в водоворот. Ты начинаешь нервничать, оглядываться, грызть ногти. У тебя все признаки паники, дружище. Спокойно. Вдруг, видишь, знакомое лицо? Ты чувствуешь, это - тот самый спасительный островок. Подходи, не бойся. Хлопни по плечу. Упс. Обознались. Ха-ха-ха! Извинись и отойди. Так. Дыши ровнее. Что это? Ты вспотел? Как мерзко. Ты ведь тут не один, не забывай. Что же. Вон, в тени, на лавочке, девушка сидит. Пойдем, познакомимся? Нет? А.. она уходит. Идем, хоть присядем, а то у тебя ноги подкашиваются. Закури, правильно.  Помогает. Прекрати кашлять и пускать сопли! Кто виноват, что ты слабое, безвольное создание, что ты пропадешь без меня? Ладно, успокойся. Что будем делать? Домой? Еще нет? Пойдем, может, дальше? Нельзя пускать корни, это вреднее, чем сигареты и наркотики. Кстати, дома же есть еще, может, все-таки?..
О, вот теперь хорошо. Теперь можно и с людьми без страха побыть. А? Ах да. Ты ведь теперь встать не можешь. Что же, в другой раз. Погоди, что ты делаешь? Еще один? Но ты умрешь! Мы умрем! Прекрати! Ну да, признаю, я был немного жесток, но это в последний раз, веришь?! Не надо!"

Каково это - жить так? Вы только представьте себе. Голос. Постоянно. Говорит. Что. Делать. И говорит то он не то, советует не правильно! Но я не могу не слушать, и, невольно, делаю. Как марионетка. И вырваться невозможно. Самые страшные муки ада - ничто, рядом с этим. Я то знаю, бывал там. Это даже отдаленно не напоминает физическую немощность. Рассудок будто в тумане. И голос, голос. Это мой голос! Я идиот! Или не мой…
Я не помню своего голоса. И не помню, как я выгляжу. Я помню только водоворот лиц и витрины, витрины, пустые витрины и пустые лица. Пора.
Я медленно перетянул руку чуть выше локтя. Как мне все это опостылело! Особенно голос. Он сверлит мой рассудок уже несколько лет. Он просит не делать этого. "Мы умрем!"… Ха. Я то давно это сделал.