Вы же

Кандидыч
 

07/05/2013

Вы же не будете ругаться? Сейчас буду жаловаться…
На что - даже не знаю.
Пиво – не горькое. А хотелось  -  чтобы слегка горчило.
Настроение -  никакое. Скомкайте бумажку и бросьте в угол.
Во-во – именно такое настроение. Скомканное. И выброшенное.
И с чего оно такое? Не знаю.
Грусть… печаль… тоска…
Я уеду в никуда-а-а…
И приеду – ниоткуда.
О, дайте, дайте мне свободу, я свой позор сумею искупить.

Что это у вас так глаза оживленно заблестели? Про позор заинтересовало?
Это князь Игорь поёт, не я. Что-то всех, всегда, чужой позор интересует…

Хорошо - я вчера не покормил лошадь у  входа в метро.
Пока народ фотографировался с ней, она жадно глотала  чужую булочку, вытянув шею, приподнимая морду повыше, чтобы не упал лишний кусочек.
Мне стало стыдно – я не успел её покормить.
Торопился по лестнице в метро, а лошадь смотрела на меня с укором и жевала, показывая – зубы, задранную губу и часть булочки.
Вид был зверски сосредоточенный и… вкусный.
Жаль, девица, позирующая у лошадиной шеи, не видела лошадь в фас.
С гривой по сторонам.
У них на пару хорошо получалось – улыбаться. Ей - фотографу, а лошади – мне.
Фото классное, наверное, получилось – чавкающая лошадь-«жирафа» в профиль, с прямой шеей  вдоль земли и улыбающаяся девица.
Вот так они себе на хлеб и зарабатывают. Лошади, разумеется.
Ладно, нечего печально вздыхать. Животное явно было довольно процессом.
Булка вкусная.  Правда, не я покормил.

Так, что ещё там у нас позорного было…
А! Утром.
На работу собрался идти. Перед порогом выхода из подъезда, наушники от плеера в уши воткнул, торжественную  мелодию включил, погромче.
Открываю дверь, а там…
Ларёк напротив дома –  сгоревший стоит. В руины, за ночь.
Музыка торжественно играет, а настроение – бум и вниз поползло.
Захотелось дверь, как занавес, обратно закрыть, может - не сгорело всё?
Давай другой спектакль!
Где теперь сигареты буду покупать? Одной проблемой больше.
А что же позорного? Так мелодию надо было поставить грустную. Но кто знал-то.

И телевизор на меня цыкает, между прочим. Как дождь начинается, так цыкать и начинает. Спутниковое телевидение – оно такое, оказывается.
Как «тарелка» на крыше дома, намокнет, или что там ещё… телевизор  динамиками цыкает злобно и изображение в цветные квадратики превращает.
Другу пожаловался, а у него та же история. У него такой же «грубиян».
Как дождь - квадратики заставляет смотреть и цыкает, хоть уши затыкай, так противно.

Короче – хочу горького пива. Чтобы настроение лучше стало.
Клин клином вышибают же?
Дайте пива! А лучше – два!  Вдруг завтра дождь пойдет.