В поворот входит машина и сбивает меня

Роман Маринин
Недавно ехал на велосипеде по пешеходному переходу на зелёный свет,
двигаясь вместе с людьми.
Немного выдвинулся вперёд и вдруг в поворот входит машина и сбивает меня.

Вот мой полёт :

Мягкость воздуха.
Левой рукой опускаю велосипед на землю.
Сам пролетаю дальше, группируясь для приземления.
Перекат и удар лодыжкой об асфальт.
Пока летел - успел удостовериться, что до сих пор горел зелёный.

Подбежал водитель.
Трясётся.

- "Поехали, я сам травматолог  " ( давай покинем скорей это место, ибо....)

Я посмотрел на него и сказал - " езжай дальше".

После этого раздался звонок - "Романыч, ты как ? моя жена видела, как тебя сбили "
Потом вопросы - " а ты срубил с него бабла ? "

Бабло...............

Нет не срубил.

Непонимание.

С велосипедом всё в порядке, со мной тоже.
Почему я должен лишать человека прав ?
Почему я вообще должен с кого-то рубить бабло ?
Почему я должен объяснять свои поступки кому-либо ?



Практически невозможно добиться открытого обсуждения вопросов.
Это должно настораживать.

За вчерашний день - отсмотрел несколько курсов по звукорежиссуре, по спектрам частот..

Надо вам это ?

А что вам надо ?

Буду ли я задавать вопросы ?

Буду.

Буду спрашивать себя - " Вот, что вы за люди такие ? "