Бомба для председателя

Виталий Мур
                Музе моей О. Д.


   Тревожно стало ныне в необъятных Пространствах Галактики.  Слишком вырвались вперед  по уровню социального развития  биоматерии  некоторые цивилизации по сравнению с другими.
   У развитых цивилизаций имеются и чипы в телах биоособей, и всеобщие сети "антронета",  с помощью которого особи  общаются непосредственно через свои встроенные чип-устройства, и мощная техника с вооружениями.  Слабые  же цивилизации  имеют только технику да вооружения среднего или невысокого уровня развития. "Чипвечество" с одной стороны, и все остальные с другой.
   Противоречия  между ними в развитии привели  к  межцивилизационным   войнам.
   По всей Галактике  раздавались голоса радикалов ограничить  или вообще уничтожить слаборазвитые  цивилизации. Другие голоса, более умеренные и либеральные, напротив, предлагали пути сближения, помощи и сотрудничества.
   Я, по имени  MRTV1955, Председатель Всегалактического Конгресса по слаборазвитым (так называемым третьим)  цивилизациям,  честно говоря,  чрезвычайно   устал за 300 лет работы на своей должности без отпуска. 
   Форум Конгресса,  несмотря на тяжелейшую  космобстановку, после многократных обращений с моей стороны наконец-то пошел мне навстречу и  дал  годичный отпуск.
   За меня остался   Заместитель, проработавший со мной  около 90 лет, кстати, радикал по своим убеждениям, в отличие от меня - либерала. Я  полагал, что он вполне справится с работой. 
   Не теряя драгоценного отпускного времени, я сел на сверхсветовой корабль, - и  вот, пожалуйста, через  три световых недели я  релаксирую  на  изумительной по красоте третьей планете  ZML1961 Желтой Звезды спектрального класса G2V  с титулом SLNCE 1799  в Ближневосточном Галактионе. 
   Обычно  для менеджеров  галактического уровня, таких,  как я, лучшим отдыхом является смена деятельности.  Как это делается:  я принимаю образ биообъекта - представителя планеты, на которой я провожу свой отпуск, далее  живу там некоторое время и занимаюсь какой-нибудь деятельностью. 
   Именно в  нынешнем отпуске мне захотелось испытать себя в качестве пилота  транссветолета.  Тем более в  далекой юности я начинал карьеру  с этой летной специальности. Так как время на ZML1961 протекает  в 20 раз быстрее центральногалактического времени, то я успеваю   быстро  дорасти  до должности пилота, и через  два  месяца  меня  уже допустили  до реальных полетов.
   Но случилось неожиданное: пришла Директива от Председателя Всегалактического Конгресса (моего Заместителя, оставшегося за меня) собрать Представителей Третьих Цивилизаций  от Ближневосточного  Галактиона  и отправить на Конгресс.   На нем  должна будет окончательно решена  дальнейшая судьба слаборазвитых цивилизаций.  И надо же такому случиться: вторым пилотом отправляемого на Конгресс транссветолета назначили именно меня.
   С ужасом в чипголове я осознал, что  по-настоящему  влип. Влип в нехорошую  историю. С одной стороны, я  - Председатель Конгресса (в отпуске), с другой - второй пилот корабля, направляемого на этот самый Конгресс. Нелепая ситуация. Однако я смолоду  отличался некоторым авантюризмом, но в пределах разумного, конечно.  То есть в некоторых обстоятельствах при подходящем случае я способен пойти на риск.
   Пошел на него я и сейчас. Дело в том, что цивилизация на планете ZML1961  как раз и являлась слаборазвитой, хотя уровень развития ее вооружений и космавиации  был неплохим. 
   Наступил  день отлета. Мое  чутье и опыт ничего дурного не подсказывали мне, хотя мне было несколько тревожно на чипдуше. В мои функциональные обязанности входила только доставка Представителей на предстоящий Конгресс. Мне было совершенно неизвестно, что находится на борту светолета, потому что уровень секретности данного полета был назначен наивысшим.   
   Мы взлетели благополучно и летели положенное время. Приблизились вплотную  к Квадранту проведения Конгресса. Дальнейшее развитие событий меня потрясло.  Светолет, по решению первого пилота, раскрыв  свои огромные пасти-люки, выпустил  наводящие ужас на все живое светоштурмовики, которые затем с большим знанием дела  атаковали самое сердце  Резиденции  Конгресса. В моей чипголове возникла мрачная картина: здание Конгресса, в том числе и те помещения, в которых я работал, как Председатель Конгресса,  представляют теперь  из себя  просто жалкое зрелище.  Огонь яростно пожирает то, что в течение 500 лет было моим рабочим местом.  Опомнившись после первой удачной атаки штурмовой группы светолета, ставшего для меня теперь вражеским, я, как его второй пилот,   мгновенно принял единственное  правильное в моем понимании ситуации решение.  Направив  корабль в нужном мне направлении, вопреки ничего не подозревающему первому пилоту, на  возвращающуюся обратно в наш светолет группу штурмовиков, я со всей ненавистью и яростью своей возмущенной чипдуши врезался в эту самую группу огромной массой корпуса светолета. 
   Увидел, что попадаю в самую гущу врагов. Понял, что в данный  момент  до всеразрушающего  взрыва  остается примерно около 10 секунд. И вот в эти оставшиеся мне секунды надеюсь  я на  то, что информация, записанная моим мозговым чипом, будет рано или поздно найдена, считана, расшифрована  и проанализирована после катастрофы Комиссией Галактического Форума.  Уверен, что по результатам этой информации будут сделаны правильные выводы в отношении моего поступка и я буду реабили ….

   (Далее  запись прервана, вероятно, из-за мощного быстропротекающего взрывного процесса).


                08.05.2010