Голос сердца Часть вторая

Любовь Григорьева 2
Стихотворение в прозе


Голос сердца
Часть вторая

И началась другая жизнь. Мне показали совершенство. Такое чудное блаженство, что невозможно описать, лишь  только самому познать.
Я сразу вверилась Ему, Тому кто подарил такое, и после уже много лет живу то богом, то изгоем.
Вопрос понёсся за вопросом, и если слушали меня, то сразу утонули в воплях, и приструнили не шутя.
Не понимала я болезни. Откуда первая взялась, ведь все на свете начинает свое всегда лишь в первый раз.
Здоровье и болезнь похожи, все те же братья, но в обрат. И если человек здоровый, то корень в нём не пустит брат.
И в нашем мире есть примеры, кто так физически здоров, что ни одна болезнь от мира, не ступит в этот сильный кров.
И в нашем мире есть примеры, кто болен с детства и всегда, но долголетие, как мера, к обоим не применена.
Итак, смотрю на первый корень, который в нас пустил ростки, стал деревом большим и сильным, а все болезни – лепестки.
А первым корнем стала Зависть. И дерево оно взрастило, и как приличный андрогин, его собою опылило.
Кому завидовать, за что, и что такое эта Зависть, и если место не пустое, она на нём образовалась.
Подсказки шли своей чредою, не становилось мне видней, и только как Кощей Бессмертный, над ними чахла много дней.
Мне в образе все показали, и мне так много рассказали, не понимала ничего.
Зав;сть как клещ, вгрызаясь в душу, осеменяет много раз, и там в моих подсказках разных завидую я много раз.
Порой такой пустяк случится, ковер у Машки появился, так я завидую ковру. Нет, милый Боже, не пойму. Ковер лишь следствие. От древа всего лишь жалкий лепесток, но как понять все это миру, когда скрывается исток?
Опять взяла мою суму и личность человека злого. Он мне являлся много раз, и как всегда во всех обличьях, и ненавижу его так, что это даже неприлично.
И вижу я его насквозь, и никогда ему не верю, и даже ржавого гвоздя я не доверила бы зверю.
Коварный, скользкий, грязный уж, ему мой ненавистен муж, и род людской он ненавидит, и думает, никто не видит, хотя отлично вижу я.
И он меня давно боится, я для него свирепа львица. Но, втайне любит он меня.