Любовь и цветы...

Ольга Сергеева -Саркисова
 Невольно я свидетелем любви была...
За парочкой влюбленною одной
 случайно  вечером я шла домой
 по улице малознакомой, тёмной,
дороги не было другой.
И их любовный бред
 мне приходилось наблюдать
 - хочу я,  или нет.

Как тень за ними  долго  шла,
боясь  любовь  спугнуть,
любовный след я их  брала,
приятным был мой путь.

Она  цветы в руках держала
 и по цветам я прочитала
 послание его любви.
Мой друг, мгновение лови!

О " флирте тех цветов"
уж с детства я всё знала.
Мне бабушка когда- то рассказала
 о языке цветов и о любви.
И Флора кое-что на ушко  нашептала 
о тайне  их любви и отношений.
Пожалуй, что немало  знаю я!
Всё расскажу и вам друзья.
Язык цветов известен мне…давно-
открою в тайну вам окно.

То не засушенный букет-
послание отвергнутой любви
 в руках  она несла,
а жгучее "желание,   
мольбу его о счастье,
и доказательство,
что в сердце его страсть"-
с которой можно и пропасть...
 -в букете этом  прочитала.
Уже и этого не мало.

Он весь – "пылает от любви!
Сжигает сердце пламя!"
О! Только не отказ!
Меня ты не гони! Молю тебя!
Я сберегу любовь! Меня ты полюби...
И докажу тебе я сотню раз!"-
Так ей он говорит,
а я в цветке
 Тимьяна прочитала!

Всё говорило о любви...
Ещё какой!!!
Коленопреклонённый был герой.
Историю букета  мы раскроем:
во- первых, видно,
что истерзан он любовью.
Об этом мальва нам расскажет,
а, во - вторых, акация подскажет.
Цветок желтой акации прекрасный,
- обидный цвет порою,
«любви давно  уж нет!»-
так говорит герою.
Он не ошибся, выбрал  верно белый ,
и пользовался им умело.
Узнаем по нему, что - долго
« любовь та тайною  для всех была».
Ветка  Акации  душистой,
невестой белоснежной, чистой ,
и свежестью  в её букете расцвела.
 
«Изящества» он преподнёс урок
 и « благородства»,  отсюда -
Колокольчик, да и скромный василёк
 в букете так внимание привлёк.
Ещё, вот нежный клевер белый -
и значит, клятву он даёт:
его « любовь навечно,  верь мне!
Она уж точно не умрёт!» -
Об этом амарант нам скажет и астра,
«разнообразие в любви подскажет».
Фиалки с незабудкой - «не забудь» !!!
В любви, и в жизни - верный выбери, ты, путь.

Тимьян чудесный, и в букете его много.
Вот вижу дальнюю дорогу...
Значит, что Он « желанием томим»,
а красная гвоздика вместе с ним 
- "любовь уж у порога",
 до поцелуя уж немного...
и роза алым цветом говорит, что
-"страсть  костром любви горит.
В душе и теле,...и на  самом деле
 не потушить уж тот пожар", 
И нервы тоже на пределе!
Да, у него любовный жар!!!
Так это же любовь!
А значит, - Божий дар!

Вот мак садовый, незатейливый, простой
она рукою нежно теребит нетерпеливо,
теперь за нею слово...- это мило:
«давай любить друг друга, я готова"-
Вот , что цветок тот говорит,-
дадим ему ,пожалуй, слово.
Итак,  букет я этот разгадала -
Всё о любви их рассказала.
 ***
Ну вот, горошек соберу  душистый я,
букетик нежный подержу в руках, друзья,
а кто прочтёт моё послание,-
тому, известно  - "до свидание!"
 ***

Нам просто было по пути дорогой той
 Он и Она ...за ними я, – все шли к себе  домой.
Теперь влюблённых каждый день я наблюдаю вновь -
Он дарит ей букет,  а я...  читаю про Любовь!

04.05.2013