Самое лучшее произведение

Игорь Печенкин
Я на «Прозе» с 14 декабря 2012 года. Написал 52 рассказа. Из них штук 30 хороших. На мой взгляд, конечно. Но еще не разу, ни с одним из них я не был в первой рейтинговой двадцатке. Два раза подбирался вплотную, но…никак. Обидно, а, главное, я же так могу в себе разочароваться, комплексы заработать. Если вам не сложно, поддержите коллегу, пожалуйста, проголосуйте за этот рассказ. Пусть он благодаря нашим с вами совместным усилиям окажется  на каком-нибудь приличном месте. Заранее благодарен.
Потом вы ко мне обращайтесь, если что.


Я еще и на ящик пива поспорил, что буду сегодня-завтра в двадцатке!


 На 17.40 по м.в. 51 место, еще маленько, уверен у нас все получится.
 В 19.25 НА 29-ом, ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!

00.00 Я В ДЕСЯТКЕ!!! ПИВО МОЁ!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!
11.45 7-е МЕСТО! Если честно я этого не ожидал. Тем приятнее.
15.50 5-е Охренеть! (Извиняюсь за выражение)
Боюсь писать: А НЕ ЗАМАХНУТЬСЯ ЛИ НАМ НА ПЕРВОЕ МЕСТО?
16.50 ДО ПЕРВОГО МЕСТА СЕМЬ РЕЙТИНГОВЫХ БАЛЛОВ!
22.22 ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ!!!!!!!!!!!!!!
МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! ВМЕСТЕ МЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СИЛА!!!!!ВСЕМ СПАСИБО, Я ПОШЕЛ ЗА КОНЬЯКОМ!
УРА "ПРОЗЕ РУ"!!!

Вроде, всех персонально поблагодарил, если кого-то пропустил, извините!

4.05.13. 11.30 ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО (ДАЖЕ КРИТИКАМ)! Но, все хорошо в меру! Голосовать больше не нужно (хотя и опять всего четыре балла до первого места). Давайте дадим шанс другим!