Дневник 01. 05. 13. Последний полтинник?

Алина Данилова 2
Кажется, вчера был последний полтинник - институтской подруге.
Встречались с остальными - у "Русских самоцветов".
Перехожу Заневский - оклик:
-Лялька!
Радуюсь, целуюсь, тут понимаю - что это и есть имениница.
Теряюсь напрочь! Мы же ей сейчас идем подарок покупать с остальными!!!
Хохочу, как из ружья...
Вечер в ресторане намечен.
Олька, которая меня любит, говорит:
-Тебе так идет ходить в ресторан!
А мне, и правда, идет, я там как родилась...
С утра не хотела совсем. Подруга Танюшка - спасибо! - сказала:
-Конечно. Никуда не ходи. Ты же каждый день отрываешься.
Лежи себе на диванчике после работы!
Стало стыдно, положила туфли ресторанные в сумку.
А Наденьку на переходе встретила - и засмеялась!!!
Одна из Галюней позвонила:
-Ты первая, что ли?
-Неа!!! Я вторая! После поздравлялкиной...
Нас очень много было таких. Запоминать надо было только Олю. Остальные - одинаковые.
Потому звались по фамилиям -  чтобы разобраться.
Но - умные, заразы!!!
На распределении шли в затылок - разница в десятые баллов, мальчишкам и не снилось. Но ведь нам все время доказывать надо было...
В ресторане танцевали румбу.
Надюшкины ребята - с гитарами и песнями, и фотоальбомами - Технолушка и Политех зажигали весь вечер.
Скомплиновали пары - показали движения - через несколько минут все получилось!
А еще - пели. Те песни, байдарочно- костровые.
Пели...
А мне, оказывается, очень идёт ходить в ресторан.
Звезда я, оказывается.
Все так сказали.
Галюньки запихнули меня в машину, засунули в сумку подарочный коньяк и отвезли домой.
Последний в нашем ряду полтинник случился. Наш. Инженерно- классный.