О моделистике

Генерал Дрозд
Странно, но даже среди тех, что сам выбрал для сборки, бывают машины которые любишь, а бывают которые нет. Всегда можно аргументированно объяснить, зачем ты взялся собирать именно вот это. Объяснить. А вот чувства какие-то иные. Иногда машину собираешь для какой-то внутренней галочки, и тогда ничего хорошего не жди. 21УМ так вообще взяла и скосила киль на 2 мм от вертикали, не заметил и как. С тех пор стоит на полке только боком.
Другую просто перематеришь, пока строишь, "ну и какого я за неё вообще взялся", а получается на загляденье. Ну, как Ан-32 или 9-51П, например. Иногда и делать интерес испаряется, а понимаешь что оно твоё и надо. Вот "Сотка"... Да, нет, "Сотка" это отдельно, высоко на недоступной вершине, её пока отложим. Всё равно для объяснений придется прибыть к Науму Семёновичу лично.
Вот Пе-8. ОН. Огромная туша, на которую смотришь в нерешительности - "куда же тебя девать, зверюгу?". Но, спрашивается, как можно его не вылизать до блеска и не отполировать все швы? Сам Отец на борту, стыдно ведь, ей богу. 
Или вот МиГ-15УТИ... а Гагарин улыбается с портрета. Юра, ну вылижу, вылижу я твою последнюю машинку, обязательно, не подведу.
Як-52, сколько я с краской намаялся, пока легло нормально. Но тут совсем нельзя халтурить - мне же на тебе летать, краснокрылый ты мой, вот только в ДОСААФ опять закончат ругаться.
МиГ-31... хер с ними, с подарками, не повторится больше! Федот, не гневись, щас всё будет в лучшем виде!
Су-27, Виктор Георгиевич, продолжайте улыбаться, уже выкатываю, лучше настоящего.
Ер-2, Роберто Людвигович, да, сделаю, вылижу, доведу. Из одного только уважения, ибо наборчик не очень. И вывел ведь...
Пе-2, Самолёт. "Я все помню... Я всех помню." Ну как же тебя, этакого, не...

А бывает, что для галочки. Простите, Игорь Иванович. Не люблю его просто.