Золотая цепочка

Александр Воединов
Вспомнилось чего-то.Сам не расскажешь-никто не расскажет.Это не откровение.Это миниатюра про мою первую...Нет,не любовь.Про первый раз.Мне было 15-16-ть лет,точно не помню,но это обычный возраст.Сейчас сказали бы,что даже поздно,но тогда это было нормально.Да и чем позже,на самом деле,тем лучше.
 У животных,например:в частности собак-преждевременная случка останавливает рост организма)). Когда-то на садах у нас была собака,породы водолаз ( это разговорное,на самом деле порода называется ньюфаундленд ). Собаки этой породы должны быть огромными,но из-за преждевременной случки,рост остановился.И водолаз был коренастым,крепким,но ростом примерно как бульдог.Зато пёс был умным и побеждал в боях один на один всяких питбулей,а добермана так загонял,что тот боялся даже тени,наверное))...
 Ну вернусь к размышлениях о первом разе.Если человек - девственник,после 20-ти,то это уже может стать комплексом,но не факт.Знавал одного,который в 21 год был девственником и плакался по-пьяни по этому поводу нам,более старшим знакомым.Мы ему сразу предложили одну нимфоманку-любительницу,но он наотрез отказался.Ну я тогда попытался ему внушить,что не форсируй события-плыви по течению и иди,когда женщина тебя зовёт...
 Прошло пару лет после этого разговора.Встречаю я его,а он идёт один в окружении 5-ти - 6-ти девчонок.Довольный.Я намекнул:Ну как?Он:Всё замечательно!Просто он относился к этому всему серьёзно и всё у него сейчас,наверное,нормально.По крайней мере я хочу так думать.
 Впрочем я сильно отвлёкся от того,что хотел поведать.Про мою первую...Но не надейтесь здесь услышать подробностей.Моё мнение,что взаимоотношения с женщинами считаю таинством,даже сакральным действом,которое касается только двоих.
 В общем хочу рассказать одну ситуацию.Она - бывшая москвичка.С матерью переехали в районный центр в одной области на просторах Украины.Встречались мы с ней,но лето заканчивалось...я понимал,что скоро я уеду в Харьков и вряд ли наши отношения продолжатся...Да и всё равно-это не было похоже на что-то серьёзное в таком возрасте...Наподобие курортного романа.Он должен был окончиться.Я решил пойти и всё честно ей сказать.Пошёл.Сказал.Тогда мне она,казалась ну...Не слишком умной что-ли.Из неё было тяжело вытянуть и пару слов.Хотя семья у неё была интересной,даже необычной.Её родной старший брат,который был значительно старше был художником.Жил в замке во Франции и носил широкополую шляпу,как Армен Григорян из группы "Крематорий"...Смотрел фотографии...
 В общем она,выслушав меня-кивнула головой,сняла золотую цепочку и подарила мне,сказав только:"- На память!"А я - босяк,мне нечего было дать в ответ.Дал ей свою зажигалку,при этом забрал у неё её собственную,чтоб подкуривать.По-хамски так.И пошёл восвояси довольный...Но это не всё...
 Почему я вспомнил былое..?Слушал одну старую песню.Там слова:"...Те,что нас любят-смотрят нам вслед..."Я и тогда слушал такую музыку.Когда я уходил от неё,она выглядывала из окна и смотрела,как я удаляюсь...
 Пришёл я домой тогда,к бабушке.Смотрел на эту цепочку.Ну золотая,ну подарок,ну память...В итоге не спал всю ночь.Рано утром подорвался-пошёл и вернул цепочку.Хоть меня и отговаривали...Не знаю почему отдал,до сих пор...А она сказала:" - Я знала,что ты не возьмёшь её!..."
 Вот так.Это не придумано,а взято из моей банальной жизни...Да,а я даже не помню ни фамилии ни имени!Знаю только,что потом вышла замуж за милиционера.А связь у меня с теми местами,моей второй родиной потеряна.Хотя зачем...
 Не всё то золото,что блестит..!