Медицинсинские анекдоты. Контур. 11

Игорь Гарри Бондаренко
Анекдоты.Контур 12.
   Анекдоты-тема  неисчерпаемая. В информационно-литературном журнале «Контур» я печатал ВСЕ, в том  числе и анекдоты.
   Я начал издавать этот журнал ее в советское время, первый номер  вышел в 1989 году. Тираж его был 30 тысяч экземпляров. До МЕНЯ никто не выносил на лицевую и оборотную обложку «содержание» журнала, для того, чтобы узнать, что... в журнале, можно ,не раскрывая его, все увидеть в на обложке. Никакого дохода журнал мне не приносил, и журнал и в целом издательство «Мапрекон»,которое  я создал одно из первых независимых частных издательств в России, «жили» за  счет издания  книг. Еще хочу сказать одну «деталь».»Разговоры  сегодня о том, что «первоначальный  капитал»  всегда «образуется темным путем», так  скажем-ложь! В 1990 и в 1991  году в Москве в издательствах «Советский  писатель», «Воениздат», Совеременник» и «Советская Россия» у меня вышли четыре книги, за которые я получил гонорар-74 тысяч рублей, в переводе на курс доллара в то время,это, примерно, 100 тысяч долларов,вот это и был мой чистый первоначальный  капитал, а теперь..
         МЕДИНЦИНСКИЕ  АНЕКДОТЫ.
   Встретились два старых врача. Один говорит другому про своего больного:
-Понимаешь, по всем  показателям он должен был  уже давно умереть, а он живет уже десять лет и собирается  еще жить столько...
  Второй философски «замечает»...
-Если человек действительно хочет жить,то в этом случае  даже  медицина бессильна...

-Доктор,-говорит медсестра.-что мне делать? Когда я  наклоняюсь над больным, чтобы поправить подушку или поставить  термометр, у него учащается пульс...
-Для  начала...,застегните все пуговицы на своей блузке..

Психиатр-пациенту:
-Так вы говорите, что  когда вы платите налоги,то испытываете  радость?... И ...давно у вас это   ..началось..?

Жена:
-Доктор! Вы только что осмотрели моего мужа...Есть какая-нибудь надежда?
-Смотря на что вы надеетесь, мадам...

-Доктор!  Лекарство, что вы мне прописали несколько дней назад,-помогло...
-Что я могу сказать?...Бывает...

Врач-пациенту:
-Никаких волнений, спешки, полный  покой...Самое лучшее,что я вам могу посоветовать: завтра же  выходите на...работу...