И я пошла по лунному мерцанью...

Вера Копа
Я думала о Мире Вечном... Таком далёком, бесконечном, о мире том, что выше облаков, о нём, где обиталище богов.

Что высоко над облаками, своими звёздами глазами, смотрел, пытаясь нас понять... О, если б нам позволили узнать, всё без прикрас, что они думают о нас.

И тут... услышала я трели, то соловьи в саду запели. Их пенье тронуло меня, да так, что взволновалась я.

И мне казалось они звали, манили пеньем, слух ласкали... Душа на зов тот отзывалась, она рвалась и вырывалась... Казалось это сон и всё во сне, но это лишь казалось мне...

Я в сад вошла меня зовущий, я в сад вошла, а он цветущий, как будто поджидал меня…

Всё пело там и волновало, и ароматом наполняло... Волнуя, словно торопилось, чтоб я успела, насладилась…

Там белых яблонь хоровод, кружился надо мной, а синевы небесный свод светился яркою луной.

Там, трепет нежных лепестков, касаньем лёгким дуновенья, спадал с деревьев  облаков снежинками забвенья.

Там соловьи не унимались, всё пели, пеньем упивались... И трели в небо поднимались, и яблонь танец продолжался, и звёзды в небе волновались, то пропадали, то являлись…

И, чувств поток с небес полился, сверкая в сад тот опустился... И море предо мной разлилось, бескрайней полосой явилось, где всё сверкало и светилось…

И я пошла по лунному мерцанью, средь белоснежных лепестков. Я шла вперёд к великому познанью, в далекий мир, что выше облаков.