Интегральное образование...

Алла Певзнер
Все больше людей осознают, что
источник всех возникающих проблем, 
не в экономической политике, а в самом человеке.
Вернее в наших взаимоотношениях - в том,
что мы, общество, находясь в
полностью взаимосвязанном, глобальном мире,
не соответствуем структуре мира,
поскольку остаемся эгоистами,
протекционистами, конкурирующими между собой.

А проявляющаяся единая система мира
требует от нас полного взаимодействия.

Кризис в своем развитии ведет нас к осознанию
необходимости объединения всех народов и стран.
Путь  этот может быть долгий и драматический.
Поэтому нам необходимо учиться у природы
ее взаимосвязи в подражать ей.

Для этого существует
методика "Интегральное образование".
Она поможет нам быстро и легко
создать правильные связи между нами
и тем самым ликвидировать кризис.

Портал методики можно найти здесь:
http://www.vkruge.info/

"Суть методики интегрального образования в изменении сознания человека с индивидуального на интегральное. Соответственно, ее реализация - в группах, представляющих собой модель мирового сообщества. Такие группы формируются из случайных людей, желательно одной культуры, с общим языком, общей ментальностью, примерно одного уровня достатка. Группа должна быть небольшой – не более 30 человек. Работа ведется целеустремленная: группы, должны представлять собой мини-общество, которое может достичь гармонии (своего подобия природе). Задача группы привести людей к определенному взаимному пониманию – пониманию того, что природа требует от нас интеграции на всех уровнях.

Первый этап - приход к осознанию, что все проблемы возникают в человечестве, в каждом человеке на уровне его соотношений с другими, поскольку человеку дан выбор, как себя вести, как использовать себя и других: на пользу или во вред, и главное, в гомеостазе с остальной природой. (Гомеостаз – условие равновесия, которое дает нам самое наилучшее, комфортное, спокойное, уравновешенное состояние.) Природа вынуждает нас к этому, что видно и по климатическим, и по общественным, и по всем остальным проблемам. Мы вышли на такой уровень, когда не можем никоим образом пренебречь условием равновесия.

Второй этап - в группе человек обучается как найти равновесие на всех уровнях своей деятельности: в психике человека, в его контактах с ближними, с парой, с детьми, с соседями, и в итоге, как найти экологическое равновесие со всей природой, стать гармоничной частью ноосферы. Необходимо также показывать историю развития человечества: к чему мы пришли, почему мы сейчас переживаем особый кризисный период. Важно понять природу этого кризиса, которая заключается в нарушении равновесия, чего раньше не было из-за отсутствия интегральности, а сейчас оно требуется от нас; каким образом равновесие может быть достигнуто.

Работа в группе состоит из теоретической, и практическая части: освоение теоретического материала, всевозможные элементы практической работы, различные игры, в которых отрабатывается новый уровень интегрального взаимодействия.

Самое главное – подчеркивать на каждом занятии важность этого обучения, потому что ничего не сможет дать нам спокойной, уверенной жизни, кроме освоения интегральной методики. Сегодня она является базисной для нашего будущего успеха."

/Из комментария на Блоге Таля Ашера "Новая Цивилизация":
http://tal-asher.livejournal.com/19299.html /

27.04.13

Фотоколлаж составлен и фото, размещенных на блогах,
посвященных методике интегрального воспитания.