И моё сердце... 2

Твоя Любимая
начало http://www.proza.ru/2013/04/24/1759
......................
Глава-4
- Бал, ты спишь?
Бал вздрогнув открыл глаза. Опять замечтался. Ник смотрит с удивлением. Вот от кого-от кого, а от Бала он такого не ожидал.
- Да нет, - виновато вздыхает Бал. - Я всё слышал.
- Всё ясно?
- Предельно!
- Все свободны! - подводит итог Ник.
- Ну что, Балька! - подкатывает  Дон. - Как обычно, вызывать девочек?
Девочки Дона, отдельная история. Перед самым первым совместным заданием, он предложил Балу:
- Послушай, напряжение снимать надо, а лучшее средство - девочки! Есть у меня парочка, не пожалеешь.
- Проститутки? - уточнил Бал.
- Сразу стереотипы! - возмутился Дон. - Да, проститутки...но(он наставительно поднял палец), но! Тут понимаешь, как вышло...
Дон немного помялся, колеблясь, не зная, как  Бал всё воспримет, потом решился:
- Знаешь, я всегда девочек по сопровождению заказывал. Не хотел серьёзных отношений, а тут пришла, отработала, заплатил и всё. Никаких обязательств и угрызений совести. Вот в прошлом году, тоже как обычно, вызываю девочку, на два часа. Приходит. Я как её увидел, так...(он замялся подыскивая определение)...
- Твоё сердце остановилось! - подсказал Бал.
- Точно! - удивился Дон. - Именно. Фигурка, как у куколки, глазищи чёрные, бездонные, попка аппетитная. Стелочкой зовут... В общем я сразу им в фирму отзвонился и заказ переоформил на всю ночь. И веришь, ну там секс чудесный, само-собой, но мне с ней просто хорошо было и так, понимаешь? - Бал грустно кивнул. - Назавтра опять её заказываю, уже сразу на всю ночь. Она прибегает, ну прямо как на свидание, просто свидание, не трах. Глазищи сияют, прижимается ко мне...И я понял, что не хочу её отпускать. В общем всё вызнал. Работает она, вместе с ещё несколькими девушками, на двух уродов. Те к девчонкам, как к мусору относятся, обычное дело. Короче с утра вызвал я Блэка и подъехали мы с теми уродами пообщались. Блэк, предпочитает  радикальные решения. Если бы я его не остановил, он бы их кончил. Но вот ещё, руки пачкать дерьмом. Мы с ними поговорили(Дон красноречиво сжал кулачища), потом я попросил Ника о них позаботиться. Сели паскуды всерьёз и надолго. А девочки, бесхозные остались. Меня они за крутого бандюгана приняли!
- А что, не так? - хмыкнул Бал.

Дон, самодовольно усмехнувшись, продолжил:
- Две девочки назад вернулись, мы им с документами помогли. Стелочка со мной осталась... - тут Дон, на секунду замолчал и  тревожно посмотрел на Бала, ожидая его реакцию, но тот только понимающе кивнул. - Да, со мной, куда я её отпущу? Вот. А Ирэн и Софи, теперь на себя работают. Они вместе приходят. Классика! Тебе, как моему другу, они скидочку сделают, но всё равно, удовольствие, предупреждаю, не дешёвое. Звонить?
- Звони! - согласился Бал.
Вечером Дон познакомил его со всеми. Стела и правда была миленькой куколкой. Всё как описывал Дон. Действительно аппетитная попка. (Бал это отметил про себя. Только отметил и всё. Вызывать ревность в Доне, видя его габариты и зная насчёт его профессии, можно было только с суицидальными намерениями).

Красотки Ирэн и Софи, работали на контрасте. И правда - классика! Пухленькая, длинноволосая блондинка - Ирэн, отдавалась мягко и покорно. Кончала часто, даже когда делала минет. В оргазме дрожала всем телом и сладко стонала. Софи - стройная, с короткой стрижкой брюнетка, трахалась жёстко и только в позе наездницы. Любила доминировать. И трахнув покорную, мягкую Ирэн, Бал сам, буквально отдавался властной Софи. Она кончала, хищно впившись в него, как пантера в добычу.
И теперь Дон всегда перед заданием приглашал эту, воистину сладкую парочку, для своего друга.
- Давай, Балька, надо расслабится. А то уже завтра, Блэк нас насиловать будет. Вот ведь зануда! Но именно поэтому, у нас всё и получается как надо. А для этого задания – ты подходишь как нельзя лучше. Блэк – тоже мелкий(для почти двухметрового Дона, мелкими были все, кто ниже метр восемьдесят), но у него - больно рожа злая. А ты – то, что надо. Лицо немного подсмуглим...  Накачанный ты только слишком….

- Я специально не качаюсь, у меня просто фигура такая! – возмутился Бал.         
- Ладно. Не большая проблема. – Похоже, Дон рассуждал сам с собой. – Я тебе рубашку подберу. Пошире, порваней и погрязней….         
- Вот за " погрязней " – отдельное спасибо! – пробурчал Бал. Позже, он понял, что Дон вовсе не шутил.
 
Глава-5

Понятно, что добирались к месту операции поодиночке  "окольными" путями и не по своим документам. Хотя документы были абсолютно настоящие, но, так сказать, одноразовые.
Сначала Бал прилетел в Канаду, оттуда уже по другим документам, в Аргентину, и только потом, опять сменив документы, прилетел в Перу.
Народ в Перу разношерстный, Лима - город гигантский и беспорядочный.
Вся операция тщательно продумана и отрепетирована.
Бал, как и было условлено, вышел на две остановки раньше места операции и пошёл пешком. А вот и Дон,  зубоскалит с хорошенькой девчонкой, которая продаёт напитки.
Возле небольшого стола стоял пластмассовый ящик, наполненный колотым льдом, в который были воткнуты баночки и бутылочки с различными напитками. Ещё в одном ящике оранжевели апельсины. И, если кто-то заказывал свежий сок, девушка разрезала их пополам и, при помощи какого-то очень древнего, но весьма эффективного пресса, выдавливала сок в пластиковый стаканчик.
Было очень жарко, баночки и бутылочки – соблазнительно запотели, девушка была миленькой, приветливо улыбалась – и торговля шла весьма бойко.

Дон помогал вовсю. Давил на рычаг пресса и развлекал девчонку, какими-то байками. Она раскраснелась от смущения и удовольствия. Ещё бы - такой красавчик!
Бал тоже купил "кока-колу" и, не спеша, отошел. Через минуту его догнал Дон, оставивший позади, очередное разбитое (ну, если не на всю жизнь, то уж на пару дней – точно!), девичье сердечко.
         
Минут через десять, они зашли в, какой то, грязный и дурно пахнущий, подъезд. На замызганных ступеньках сидел мальчишка  неопределённого возраста. С одинаковым успехом, можно было предположить, что ему и десять лет, и пятнадцать.
Рядом стоял лоток, с которого уличные торговцы продают всякую всячину. Газеты, сигареты, жвачку и т. д.…
Когда они зашли, мальчишка вскочил, схватил стоявшее тут же ведро с губкой и испарился…
- Рубашку сними! – велел Дон. Он протянул Балу, действительно рваную и грязную тенниску. Его рубашку сложил и засунул к себе в карман. Потом повернул Бала к свету, достал какую то баночку и намазал его лицо кремом.
       
- За лицо не берись, легко стирается, – предупредил он. – Всё помнишь? Ствол под газетами. У тебя четыре выстрела, хотя хватит и одного – такие пули шансов не оставляют. По сторонам не вертись. Я всё буду контролировать, да и Блэк – недалеко. Потом, выходишь на чётную сторону и идёшь к выезду с улицы. Я догоню…
               
" Волнуется больше моего! – с благодарностью подумал Бал. – Иначе не стал бы повторять одно и тоже, наверное, в десятый раз "
.         
- Послушай, Дон! – спохватился он – А меня конкуренты не побьют?         
- Всё нормально. Парень, который торгует на этом месте, пару дней  полежит дома. Кажется, с велосипеда упал. Неудачно. Если очень интересно – спросишь потом у Блэка, он должен был видеть, – без тени улыбки сказал Дон. И, хлопнув Бала по плечу, добавил:
- Ну, давай. С Богом!
 
Вообще-то, Бал был неверующий. Но, ему, это пожелание, в такой момент, показалось несколько кощунственным.
"Ладно. Потом скажу. Чего сейчас придираться".
Он подхватил лоток и пошёл к выходу.
 

Бал, через проходной двор, вышел на шумную улицу и начал свою коммерцию…
Нужную машину, заметил сразу, как только та вырулила из-за угла. Во рту пересохло. Серебристый форд, медленно двигаясь - приближался. Он почти поравнялся с Балом, когда на выезде с улицы раздался грохот столкнувшихся машин а, затем, крики и автомобильные гудки. Блэк сработал как часы. Кто бы сомневался!

Движение, естественно, остановилось, и лоточники, пользуясь моментом, выскочили на дорогу, громко предлагая свой товар. Бал тоже заорал:
"Газеты, сигареты, жвачка!" и, начал протискиваться между машинами. Водитель "форда", в отличие от многих других, сидел почти спокойно. Выставил левый локоть в открытое окно и пальцами правой выстукивал на руле какой-то мотив. Бал подобострастно склонился и предложил свой товар.

"Клиент", - мужчина лет сорока, темноволосый, очень загорелый, посмотрел приветливо и сказал:      
- А действительно! Дай, друг, газету и пару сигарет. Сколько?
К машине подскочил мальчишка, очень похожий на того, из подъезда (хотя почему похожий, наверняка тот же!) и начал возить мыльной губкой по ветровому стеклу. Мужчина добродушно усмехнулся и полез за мелочью. Но мальчишка, оставив стекло намыленным, уже исчез.
Бал нащупал под газетами рукоятку пистолета.
"Ну что же, НИЧЕГО ЛИЧНОГО". Сейчас, эта фраза всплыла в памяти – случайно, но, потом, Бал всегда повторял её про себя – уже из суеверия.
   
Он выстрелил. Конечно на пистолет был накручен глушитель, но и без того вряд ли, в этом адском шуме, кто-нибудь услышал бы выстрел.  "Клиент" замер, медленно повернулся и удивленно посмотрел на Бала. Потом его глаза закатились, нижняя челюсть беспомощно отвисла, из уголков рта струйками потекла слюна. Он, обмякнув, ткнулся лицом в руль.
Бал столкнул его в сторону и ещё несколько раз, не считая, нажал на спуск, пока пистолет пусто не щёлкнул.

Обмяв оружие газетами, Бал закинул сверток в салон машины. Затем, отойдя на шаг, покивал головой (со стороны, это выглядело как-то, что он благодарит водителя за покупку).
Стараясь не суетится, походил ещё немного между машинами, даже умудрился что-то продать. Потом вышел на чётную сторону и пошёл вперёд.
Его догнал Дон и, молча, затолкнул в какой-то двор. Буквально вырвал из рук лоток, который  закинул, вместе со всем содержимым в мусорный бак.
Бал потащил через голову, прилипшую к телу тенниску.

 Дон, помогая, сдёрнул тенниску и, притянув Бала к себе, вытер ею его лицо. Достал из кармана рубашку:               
- Одевай! И за мной!
Они проскочили через проходной двор. Возле, весьма потрепанного на вид, мотоцикла, сидел грязный мальчуган и курил. Дон сунул ему несколько монет и кивнул Балу, чтобы тот садился сзади.

Бал знал, что Дон любит погонять на "байке" и даже несколько раз видел. Но одно дело смотреть со стороны и, совсем другое ехать пассажиром с этим, психом! Он закрыл глаза, прижался к широкой спине друга и, развлекал себя, думая, что скажет этому, блин, гонщику, если они не угробятся.

Лихая езда навевала весьма красочные обороты, которым бы позавидовал любой боцман. Но, когда Дон, наконец, остановился. Бал отклеился от него, сошел на землю, качнулся   и сказал укоризненно:
               
 - Скотина!
 
Дон довольно хохотнул, как будто услышал комплимент и укатил…

На "разборе полётов", Ник конечно немного поразорялся насчёт того, что задержка Бала на месте ликвидации, была чистым пижонством. Дон начал заступаться и хвалить самообладание напарника, Блэк только неопределённо хмыкнул и спрятался за своей традиционной газетой, а Бал откинувшись в кресле прикрыл глаза и мечтательно вздохнул: "Вот Надежда тихо подходит, наклоняется к нему, и он чувствует на своём лице легкое дыхание, прикосновение изумительных волос, и слышит её изумительный, грудной с бархатными прожилками голос:
- Бал, ты спишь?"
 
Глава-6
Чижик конечно расстарался и притащил два пакета деликатесов. К дому Надежды я приехал намного раньше шести, и нетерпеливо утаптывал снег около подъезда. Ключ у меня был, но зайти в квартиру самому, мне и в голову не приходило.

Наконец она пришла, подставила под мой нетерпеливый поцелуй, сладкую, с мороза, щечку.
- А я вкусненького достал! - подхалимничаю, показывая Надежде пакеты с добычей.
- Потом! - она отстраняет, и пакеты, и мои попытки её обнять.
- А где Полинка? - вспоминаю я про свою заступницу.
- У родителей оставила, - к моему удивлению, недоумению даже, Надежда смотрит на меня как-то странно. - Ты подожди, я сейчас.
Она скрывается в спаленке, а я, тяжело вздохнув, сажусь на диван, поставив на пол пакеты, содержимое которых Надежду совсем не заинтересовало. Да  что же такое случилось?
- Видишь? - окликает меня Надежда.
Поворачиваюсь и...обалдеваю. На ней  только узенькие, беленькие трусики!
- Видишь!? – повторяет она.
Ага-а-а!!! Медленно поднимаюсь с дивана.  Вчера я, по правде говоря, её и не разглядел. В смысле - голую. Всё было больше на ощупь! Сейчас  в полном восторге разглядываю умопомрачительную фигуру. "Ай да я!"

- Видишь, что ты наделал!? – повторяет Надежда, крутясь перед зеркалом и, с явным удовольствием, себя разглядывая.
Я, в полном недоумении, пожимаю плечами.
- Ну вот! Посмотри! – настаивает Надежда и, присмотревшись, я вижу что её белоснежная, нежная кожа покрыта множеством маленьких, синеньких пятнышек.
- Следы твоих пальцев, между прочим! – объясняет Надежда, безо всякого, впрочем, упрёка в голосе. Она демонстрирует мне свои, заслуженные, синячки, даже  сдвигает, и без того небольшие, трусики (ну это как раз понятно, киску я тискал ожесточённо)  – А здесь!?- она пальчиком показывает на вполне заметный синячок у себя на левой скуле.

- Ты кусалась! – оправдываюсь. – Помнишь? Я тебя здесь подбородком прижал. У меня, вон, всё плечо искусано! И спина, кажется, сильно поцарапана! Надю-у-уля!-  тяну виновато.- Давай, зацелую!
- Девки на работе, от зависти попадали! – игнорирует  мои оправдания Надежда.
- Ты что? – оторопел я. – На работе показывала!?
- Причём всЁ! – она зажмурилась в наслаждении.

- Как это? Раздевалась ты там, что-ли!?
- А что!? У нас очень тепло! – успокаивает Надежда.
- Да я не про это! – в моём голосе невольная ревность. – У вас там что,- одни женщины работают?
- Ну да! – отмахивается  Надежда. – Начальник, правда, мужчина, - она надула губки и слегка нахмурилась, как будто вспоминая: "Ну да! Мужчина!"- Но он уже привык!
- То есть, как это – привык!? – с меня в тот момент можно было рисовать картину - "Крайнее изумление"

- А как ты думаешь! – теперь уже в голосе Надежды, недоумение. – Нас там десять баб, когда покупаем колготки, лифчики, трусики, должны же друг дружке показать! Что ему, каждый раз выходить!?
- Мама дорогая!- я пошарил позади себя, нащупал диван, и сел держась за сердце. – Ему же молоко за вредность давать надо!

- Ты за него не волнуйся! – успокаивает Надежда. – Всё что надо, ему дают!...
Она склонила голову, любуясь на себя в зеркале, потом повернулась ко мне. Тонкие ноздри её маленького носика уже нервно трепетали, зелёные глаза – потемнели.
- Кажется, ты грозился всё это зацеловать!?

Мне сейчас не до прелюдий. Через секунду Надя лежит на диване, её ноги закинуты мне на плечи, я не захотел потратить даже секунду, чтобы снять с неё трусики, и оттянув их, нетерпеливо вгоняю раскалённый член в возбуждённую киску.
Только утолив первый, невыносимый голод, отпускаю ненадолго мою красавицу. Ну надо же расстелить диван, мне раздеться и уже заняться делом с чувством-толком.
Надежда тоже не очень хочет тратить время на всякие там отвлечения. Придя в себя после бурного оргазма, она вспоминает:
- Балька, я же ничего не приготовила. Что ты там притащил в клювике, добытчик  мой?
Слава Чижику! В пакетах финский сервелат, головка(!) голландского сыра, шампанское, конфеты и ещё всякая всячина.
 
Мы с Надей пируем в перерывах между объятиями. Про то, как завтра встану и в каком виде доберусь в часть, не думаю. Если завтра, меня даже расстреляют перед строем, мне сейчас всё равно.
 
Неделю я притаскивался в часть как сомнамбула, Чижик возмущался, но прикрывал. Надя,потом призналась, что девчонки на работе, хоть и умирали от зависти, но давали ей поспать до обеда. Мы  были молодые и безбашенные.
Но всё-же Надя сдалась первой:
- Балька! - почти жалобно попросила она. - Давай, хоть немного будем высыпаться, а? Меня скоро просто с работы уволят. Я же сплю на ходу.
Соглашаюсь, с видом, как-будто делаю одолжение. Не могу же я сказать, что Чижик меня вообще расстрелять грозится. Пришлось себя немного сдерживать. Но это только в будни. На выходные мы отрывались по полной.

Полинку, Надя отвозила к своим родителям и мы буквально терзали друг друга. Ограниченного секса по будням, нам явно не хватало.
Наверно так не бывает, но мы ни разу не ссорились. Даже не помню, чтобы Надежда вообще повышала голос. Ни на меня, ни на Полинку. И я наслаждался каждой минутой, проведённой с ней. Я сейчас не про секс. Это само-собой. Достаточно мне было услышать её изумительный, грудной с бархатными прожилками голос, как моё сердце...я уже это говорил? И не раз? Ну что же! Наверно, это и есть счастье.
 
Казалось, что ничего не может помешать нам наслаждаться друг другом. Единственно что я хотел, это перевезти моих любимых девочек к тёплому морю. В Мурманске климат суровый. И случай представился. Мне предложили попробовать поработать с боевыми дельфинами. Тренировочная база была в Севастополе. Конечно я согласился. Кто же мог предположить, что всё рухнет. Рухнет, разрушив заодно, так, ненароком, наши отношения с Надеждой.
Конец восьмидесятых. Мы с Надеждой уже вместе почти два года. Я уже был уверен, что получу служебную квартиру в Севастополе, и заберу Надежду с Полинкой к себе. И заживём! Работать с дельфинами - сплошное удовольствие. Но...

- Бал! - позвал меня Валерий Николаевич, старший тренер. У дельфинов, чтобы вы знали не дрессировщики, а тренеры. - Бал, ты в курсе, что нас расформировывают? 
 
Я не мог поверить.
- Боевых дельфинов продаём в дельфинарии, публику развлекать! - рыдал, подвыпив с горя, Николаевич.- Будут, как пудели, через кольцо прыгать. Сколько сил, денег потрачено и всё для чего? Кстати! - он вдруг посмотрел на меня почти трезвым взглядом. - А ведь ты, поопасней любого дельфина будешь, а? И что делать собираешься?
Я тогда формально числился гражданским. Оформлен как тренер дельфинов. Проект то секретный. А тут всё кувырком. Ни дельфины никому не нужны, ни я. Все только как побольше урвать старались. А как, без разницы. Понятно, кому такие спецы как я могли пригодиться.
 
Я попытался в армию вернуться, меня на смех! Куда? Везде сокращения. Короче, пожар в дурдоме. Ко мне пару раз криминалы обращались, типа подумай, а то всякое случиться может. За себя я не боялся, а вот за девочек моих, Надю и Полинку...
А тут мне и предложили заключить фиктивный брак и уехать из страны.
Чёрт его знает, как так вышло, что мы с Надей друг друга не поняли. Я ей всего не рассказывал, чтобы не испугать...может и зря.
Обычно  благие намерения заканчиваются хреново. Вся эта история закончилась разрывом. Почему Надя не попыталась даже понять, что я хочу как лучше? Для нас хочу. Почему я не смог объяснить...? Думал всё само собой образуется... Не образовалось.
Деньги, которые я подсобрал для обустройства нашего дома, пришлось потратить на фиктивный брак. Тогда всё  покупалось и продавалось.
 
В общем, когда я уже из Израиля начал узнавать, что и как, было поздно.
Надя вышла замуж, за своего ещё школьного воздыхателя, Андрея Козырева, и очень скоро родила ему сына. Я потерял её окончательно.
Поэтому моя работа в этой фирме, для меня просто спасение. Как на меня вышли? Ну так профи такого направления всегда под контролем. Совесть меня не мучила. У России и Израиля одни враги. Это политики там никак не договорятся.

продолжение http://www.proza.ru/2013/04/29/1550