Диаложки

Олег Пряничников
 

"""""

- Да, Федя, мог ли я тогда, в советские времена мечтать о том, что у меня такой огромный ЖК-телевизор а квартире стоять будет. Нет, не мог. А мог ли я, Федя, об компьютере тогда мечтать? Не мог, конечно. А теперь вот он, на компьютерном столике красуется. А об таком пылесосе, утюге, стиральной машине, мог ли я обо всём этом даже мечтать тогда, Федя? Конечно не мог! А теперь у меня в квартире во-он какая красотища!
- Коля! Ты одно забыл - квартиры-то у тебя как раз и нет. Очнись! Мы в подвале, Коля! А квартиру у тебя банк за кредиты конфисковал, которую ты, кстати, в советские времена получил. Причём бесплатно!
Ну, наливай, Коля. А я пока теллеантену поближе к оконцу поверну, а то ни черта в твоём ЖК не видно.


"""""
 
- Колобок-Колобок, я тебя съем!
Продавщица:
- Бабуль! Хватит с дорогой выпечкой разговаривать. Тебе как обычно - пол-булки чёрного? Щас отрежу...

"""""


-Что-то не хорошо меня так колбасит.
- Так ты же только что цены на колбасу разглядывала.


"""""

На паперти.
- Спасибо, внучек, за подаяние. Щедрый ты. Ты сам-то кем работаешь?
- Да я в "Камеди клаб", бабуль работаю.
- А что там делаешь?
- Я-то... да "корки" мочу, бабуль.
- А-а-а... А я их сушу, внучек...


"""""


- Бабушка, расскажи сказку про репку.
- Попроси дедушку, внучек.
- Не, ему опять плохо станет.
- Да это почему ещё?
- Да когда все соберутся - ну, бабка за дедкой встанет, внучка за бабкой, жучка за внучкой, кошка за жучкой, да ещё потом мышку позовут...наш дедушка плакать начнёт, за сердце хвататься будет.
- Да отчего же за сердце-то, внучек?!
- Ностальгия, говорит. По-прошлому, по очередям...