Усталый клоун

Анетта Сочиняйкина
Я усталый клоун с наклеенной улыбкой,
 Одиноко - страстно я танцую вальс,
 На пустынной сцене, в полумраке зыбком,
 С робкою надеждой ожидаю вас.

 Затаив дыханье, замерев смиренно,
 Я усну и стану статуей из слов,
 Позабытый всеми, преданный забвенью,
 Где-то заплутавший в королевстве снов.

 Но едва услышав тихое дыханье,
 Звук шагов за дверью, сердца мерный стук,
 Я очнусь мгновенно, в страстном ожиданье,
 С робкою надеждой, что пришел … мой друг.

 Не случайный путник, перепутав двери
 И из любопытства заглянув на миг –
 Тот, кого заждался, для кого старался,
 Кто прочтёт меж строчек мой безмолвный крик,

 Кто услышит слёзы в редком многоточье,
 Разглядит надежду между запятых,
 Кто меня поддержит, кто меня утешит,
 А потом расскажет о мечтах своих.

 Мы поймем друг друга. Это ведь удача,
 Если незнакомец чувствует, как ты!..
 Только ты уходишь. И я снова плачу
 От растущей в сердце черной пустоты.

 Ты ушел беззвучно, тихо скрипнув дверью,
 И забыл мгновенно мой театр пустой.
 Да, так даже лучше. Только я не верю,
 До сих пор не верю и шепчу: «Постой»…

 До чего печально – целиком зависеть
 От душевной лени и бездумных слов…

 Я – усталый клоун. Я танцую танго
 В позабытом всеми царстве пыльных снов.