Мысли нараспашку - 5

Михаил Лезинский
На фото Александр Хабаров и Сергей Голышев , -  тот , который с бородой . А мозаичного Иисуса Христа представлять не надо .               


МЫСЛИ НАРАСПАШКУ – 5 .               

                МОЙ ТОВАРИЩ  САША ХАБАРОВ .

АЛЕКСАНДР ХАБАРОВ  День рождения 11 февраля 1954 ,  русский советский поэт – так написано в интернете .
Литературные премии
•Журнала «Юность» — им. В. Соколова — 1997 год.
•«Золотое Перо Московии» — 2004 год
•Всероссийская литературная премия им. Н. Заболоцкого за книгу стихов «Ноша» — 2000 год.
•Журнала «Москва» — 1996 год
•Журнала «Seagull» (Чайка), США, 2008 год, поэзия

Книжные публикации
•Публицистическое исследование-бестселлер «Тюрьма и зона» — Центрполиграф, М., 1997 г., 2000 г., Аст-Пресс — 2003 г.
•Роман «Эксперт» — издательский дом «Аргументы и Факты», серия АиФ-бестселлер, М., 2001 г.
•Книга стихов «Спаси меня» — издательство «Молодая гвардия», М., 1989 г.
•Книга стихов «Ноша» — издательство «Эребус», М., 1996 г.
•Публицистический бестселлер «Россия ментовская» — «Эксмо», М., 1998.г., 2000 г.
•Роман «Воровской бунт» — Аст-пресс, М., 2003 г., — 2 издания.

Периодика

С 1988 по 2008 гг. — постоянный автор различных периодических изданий, в том числе: журнал «Москва», журнал «Юность», журнал «Новая Россия», журнал «Лепта», журнал «Странник», журнал «Простор», «Литературная Россия», «Литературная Газета», «Деловая Трибуна», «Московский Журнал», издания РИА-Новости («Диалог», «Экос» и др.), «Наша власть: дела и лица». журнал "Москва", №8 2008 год, журнал «Нева» №5 2010 год  и др .

Стихи вошли в антологию «Русская поэзия. Век ХХ» — «Олма-пресс», М., 1999 г.

                ВОТ ЛИЧНОЕ ПИСЬМО МНЕ ОТ АЛЕКСАНДРА ХАБАРОВА .


   Это Александр Хабаров , если помните меня... Как там все Ваше? - не знаю, что
 конкретно спросить. Я живу в Москве, литературным трудом зарабатываю и так
 далее. Член, лауреат и все прочее. Подробнее обо мне
 http:\\www.kreml.org\users\habarov
  Всего Вам доброго! - дождусь ответа, напишу более подробно о себе - если,
 конечно, Вам это интересно.
  Александр Хабаров ( Я публикую выборочные письма  , которые интересны могут быть многим – М.Л. ) .
+++
Михаил!
 Я предыдущее письмо послал - и лишь потом вспомнил о «сложных отношениях» с
 Б. Э. ( Борис Эскин  мой соавтор по нескольким книгам  - М.Л.) Ну да хрен с ним.  Вы только меня не смешивайте еще с двумя Александрами Хабаровыми – один телекомментатор, а второй - известный бандит из Екатеринбурга.
 Телекомментатор - родственник мой , какой-то там племянник пятиюродный, что
 ли... Я, правда, тоже несколько раз выступал на ТВ - читал стихи в поэтических программах и участвовал в "круглых столах", и даже работал недолго на ТВ - 1991-92 гг. но в основном все больше литература, родимая...
 Да, кстати: а какой у Вас интернет? И сколько платите? Много ли, мало ли? И сколько компьютеры стоят?
Еще: как-то встретил (давно уж) в одной компании Виталика  Постоянцева (Один из мимолётных Председателей  Севастопольского городского  литобъединения  , поступил в Литературный институт им . Максима Горького – М.Л.) – он одно время работал в «Дружбе народов», потом исчез куда-то, но, в общем и в  целом, не получился из него прозаик , и это меня удивило, а потом перестало  удивлять: в нем не было творческого куража, он чересчур полагался на лит. учебу, на профессионализм... А без куража никак нельзя, профессионализмом можно, наверное, лишь ограничить его порывы.
 Вот Нодар Минадзе пропадает в Мурманске, и в безграничном кураже пишет
 препаскуднейшие стихи - запредельно эпатирующие, тут и мат, и грязь всякая.
 Жаль.
 Всего доброго, ваш - А. Хабаров
 На фото - мой брат Алексей, я справа, рядом моя жена, ниже - дети, брата и
 мои.
 
 P.S. Тут я как-то писал для одного издания свою автобиографию, а меня
 укорили: как это вы родились в России, в Севастополе, ведь Хрущев давно
 отдал его Украине...  А я в самом деле родился 11 февраля 1954 года, кажется,
 за два месяца до «отдачи», и бережно храню свидетельство о рождении - г. Севастополь, РСФСР...
Да, это тот самый Сережа Голышев, и он такой же наивный... Впрочем, я тоже
 этим (наивностью) не обделён. «Крутость» моя - в огромном количестве всяких
 дружб связей  и знакомств (стихи виной), но, к сожалению, не умею этим
 «пользоваться» и вообще часто нахожусь в положении той прорицательницы
 (забыл имя), которой никто не верил, но все её предсказания оказывались
 верными. Так и я: начинал множество хороших проектов, говорил, что надо
 делать так и так, а делали - этак и этак, в итоге все рушилось...
 
 Нашел я Вас через инет - я в этом деле, можно сказать, профессионал.
 Внимательно изучил все ссылки и обнаружил адрес. Вообще, с компьютером на
 «ты», даже иногда подрабатываю наладкой и т. д.
 
 Марлен Кораллов - сопредседатель "Мемориала", все полемизирует с Солженицыным
 и т. д …
+++
  Тут я сознательно прерываю  письмо Саши  , так как Марлен  Кораллов  является  ОТЧИМОМ Александра Хабарова . Вот я и помещаю этот  очерк , написанный не мною :

« Вечером 10 декабря (2012 года  - М.Л. ), перед выходом на сцену, умер Марлен Михайлович Кораллов — критик, литературовед, политзэк, член правления московского «Мемориала».



Тревожно и трудно говорить в прошедшем времени о близком человеке, вдруг ушедшем навсегда: «был». Уйдя, он как бы остается с нами — хотя бы первое время. «Он был…» — какая нелепица! И тем не менее в сознании понемногу укладывается, что Марлен Кораллов, прожив отпущенное ему, умер на 87-м году жизни.

Марлен был человеком эпохи; таких почти уже и не осталось. Быть человеком той эпохи — это не значило орать на демонстрации песню «Широка страна моя родная» или обгонять Америку по надою молока. Это значило пройти лагеря, через которые, под надзором стрелков и собак, режим прогонял миллионы своих граждан. Лагерь, строго говоря, и был олицетворением эпохи. Советские вожди десятки лет строили свой звериный социализм на костях лагерных зэков.

Марлен Кораллов получил 25 лет лагерей за «контрреволюционные разговоры» и вышел на свободу уже после смерти Сталина. Обладая необыкновенной физической силой, он внушал не беспочвенный страх блатным обитателям лагерных зон. Доносившие «куму» лагерные стукачи боялись его как огня. И правильно делали.

Выйдя из лагеря, Марлен и на «большой зоне» оставался политзэком. Жизненный опыт, приобретенный им в лагере, был несмываем, как тавро. «Не бойся, не проси, не жди» — так он жил в лагере и, выйдя из него, продолжал жить на воле по тому же неписаному тюремному закону. Сохранивший могучий покрой и в старости, он был «человек-крепость», с защитным рвом, с каменными стенами, с узкими бойницами в тех стенах. И далеко не для всех открывались ворота этой крепости.

Человек, получивший «высшее лагерное образование», на всю жизнь сохраняет такие приобретенные за решеткой качества, как оглядчивость — в хорошем, разумеется, смысле этого слова, и здравая подозрительность. Марлен смотрел на мир без особого доверия, он видел в нашем куда как несовершенном человеческом общежитии множество темных пятен, неприметных другим. Он, как немногие, отдавал себе отчет в том, что несправедливость правит бал под небом, что нужно соблюдать целый ряд предосторожностей, чтоб не угодить под каток несправедливости и не быть раздавленным. Это не мешало ему оставаться настоящим, а не паркетным воином, одиноким воином в широком поле, готовым к бою за свою правду и свои убеждения.

Неудивительно, что в литературных поисках Марлен Кораллов часто обращался к лагерной теме, столь ему знакомой и понятной. Его знание этой темы было исчерпывающим. Его статьи о лагерной эпопее Александра Солженицына из всей горы материалов, посвященных этой странице жизни классика, наиболее точны и убедительны. К ним, несомненно, будут обращаться, на них будут ссылаться исследователи жизни и творчества автора «Архипелага ГУЛАГ» и «Ивана Денисовича».

Неудивительно также, что настоящих, близких друзей у Марлена было немного — единомышленники, свободолюбцы, люди штучные.

Марлен Кораллов внезапно умер на публичном вечере — презентации книги Бенедикта Сарнова. Смерть нашла его готовящимся к выступлению. Она была мгновенна, как от удара пули. Такую смерть, говорят, надо заслужить всей своей жизнью.

Умер. Кольцо замкнулось. Приходится смириться: Марлен Кораллов «был»…

Давид Маркиш
+++
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПИСЬМА ОТ САШИ ХАБАРОВА :


« … Мама жива, работает в фирме какой-то, даже и нам еще помогает немного.
 
 Бабушка тихо почила в возрасте 94 лет, 2 года назад. До конца жизни
 сохранила ясный ум, писала мне письма с мудрыми наставлениями. Даже после ее
 смерти пришло письмо - просто мистика... но на самом деле просто плохо
 работает почта... Бабушку похоронили в бандитском гробу, приготовленном для
 севастопольского гангстера, который, к удивлению "братвы", неожиданно
 выжил - тоже эпизод ддля книги!
 
 Живу я не в самой Москве, а в Домодедово - это совсем ближнее Подмосковье,
 12 км. Вот адрес:
 142000, г. Домодедово, ул. Юрия Корнеева д. 5 кв. 8
 
 В Севастополе меня ужаснуло напряжение, которого никогда не было, и
 небезопасность. Ведь, как помните, во времена Совдепии , город наш был
 безопасен  во всех отношениях. Ну, бывало всякое: хулиганы, драки "район на
 район", но в целом было тихо и спокойно.  А в 96-м встретил некоторых
 знакомых и узнал , что - такого-то (если точнее моего друга, внука И. А.
 Завалейкова Юру )  зарезали, такую-то - изнасиловали в Загородней балке и
 истыкали ножом , того - утопили... и т. д. и т. п., не говоря уж о умерших от
 алкоголя - это в Севастополе (да и везде) было всегда из ряда вон выходящим
 событием, ведь пили-то пусть плохое, но все же виноградное натуральное
 вино... Кроме того, ужаснула похожесть на худшие районы Москвы: те же
 валютные пункты, ларьки с фуфлыжным товаром и общий настрой: н.....ть
 ближнего. Впрочем , нам-то было хорошо: мы приехали с детьми (их двое, Лизе
 сейчас 16, а Мите - 13), и у нас на четверых было 2000 долларов, и мы жили
 как графья , ездили на пляж на такси. Но бабушка получала пенсию что-то около
 25 долларов месяц и заплакала, когда я дал ей 200 на подарок... Поэтому на
 сам город и смотреть не хотелось. В Херсонесе не обнаружил двух колонн
 античных - оказалось, что они уже подпирают навес над крыльцом богатого
 «кучмаря»... Сгорел лес под Балаклавой - украинский офицер кричал российским
 флотским пожарникам: « Геть отсюда, москали! Не дам тушить украиньський
 лис!».  Дурдом , да и только... Я-то хотел вернуться в тот Севастополь , который оставил...
  Сейчас снова влезаю в непривычное для себя дело: участвую в создании
 Международной экономической лаборатории, в основе работы которой -
 применение методики т. н. нечетких множеств и мягких вычислений - это, так
 сказать, шаг в будущее. Японцы все это применяют уже 5 год, а основные
 теоретики находятся здесь, и один из них - мой друг.
  В приложении - обложки (коммерческий ужас, страшный сон дизайнера) моих
 бестселлеров и скромнейшая обложка книги стихов, которая принесла мне во
 всех отношениях больше пользы...
  От Сергея Голышева и Вам низкий поклон и пожелания всего. Он недавно был в
 Севастополе.
  Иногда вижу в ЦДЛ Сашу Ткаченко - этакий босс "Пен-клуба", чиновник от  литературы...( Саша –Александр Ткаченко , ныне покойный , был моим товарищем  , и  все годы до его смерти , я поддерживал с ним отношения  , как в Крыму , так и в Израиле  - М.Л. )
  В Союз мне давали рекомендации Н. Старшинов, Ю. Кузнецов и Л. Бородин.
 Первые два уже покойные. Поддержал еще и старик В. Ф. Боков - ему на днях
 стукнуло 90...
 Всего доброго, Михаил!
+++
Михаил! (Без отчества, как в Израиле положено) Я очень хорошо помню книжку , которую Вы мне прислали в зону (в Симферопольскую тюрьму ) - а особенно надпись на ней «Во глубине крымских руд храни ты гордое терпенье» - это было в 1977-м, и это было поступком тем еще...
 Я пишу стихи , достаточно много печатаюсь, попал во всякие антологии и хрестоматии,
 лауреат Всероссийской лит. премии им. Н. Заболоцкого-2000, премии им. В.
 Соколова-1997 и "Золотое Перо Московии-2004". Написал несколько книг "за
 деньги" - "Тюрьма и зона", "Россия ментовская" и роман "Воровской бунт" -
 но, вроде, никакими принципами не поступился. Зарабатываю на жизнь чем
 придется - даже занимался фондовым рынком США, консультировал за деньги
 одного совка-миллионера, был вице-президентом международной культ. программы
 (ЮНЕСКО), но это все, так сказать, халтура ... Сейчас заканчиваю очередную
 книжку стихов, должна выйти в конце года, если, конечно, объявится спонсор.
 Стихи у меня как были жесткими, так и остались, в них мало веселья, все
 больше грусти (но не тоски).
  Сейчас работаю с Сережей Голышевым  (если помните его, он тоже севастополец ,  а ныне - известный художник-мозаист), мы делаем мозаику в храме  Благовещения возле м. Динамо, первый храм в России, где полностью все - мозаика, от купола до пола. Вернее, так: Сережа - художник, мастер, а я в  амплуа подмастерья, кладу  т. н. фоны. Женат ;  жена работает в Кремле (рядовой  работник , не уборщица, но и не начальница).
 В 1984 году судьба еще раз мотанула меня в места отдаленные, год просидел в  Крестах , потом поехал на Север, на три года, за антисоветские измышления...
 Поддерживаю дружеские отношения с очень разными людьми абсолютно разных
 позиций - сглаживаю, так сказать, острые углы. Общаюсь с А. Найманом (из
 ахматовской троицы  - Бродский, Рейн , Найман ). Да, кстати: сын б. редактора
 "Славы Севастополя" И. Завалейкова  Виктор - главный редактор журнала
 "Независимое военное обозрение", с ним я тоже пообщался немного. Скучаю по
 Севастополю. Мой двоюродный брат Алексей - настоятель Свято-Владимирского
 собора (где 4 адмирала лежат), но ехать тяжело - был один раз в 96-м - и
 ужаснулся...
  Посылаю   Вам  пару фото  - на одном мы с Сергеем Голышевым (он с бородой, а я
 без), а на другом я, таков, как есть, уставший, в московском метро...
 Посылаю еще несколько своих стихов - для ознакомления и мнения. Всего
 доброго, не теряйтесь - во всех смыслах...
  Александр Хабаров
+++
  SOS - САШЕ ХАБАРОВУ ЛИЧНОЕ ОТ МИХАИЛА ЛЕЗИНСКОГО
Саша! Ты внезапно появился и исчез так же внезапно! Что случилось? Уж не обидел ли я тебя  ненароком? Ты уж прости старика,  коли что не так.
Любящий не только тебя, но и твои стихи Дядько Ведмидь .
+++
 Михаил!
 Не откладывая в долгий ящик беру интервью.  Для газеты  «Российские биржевые
 Вести»

 Вопрос 1.

 Миша, мы знакомы так много лет и так много нас связывает, что, конечно,
 хотелось бы посидеть за столиком на берегу Черного или Средиземного и  вспомнить все-все, даже то, чего не было... Иногда и Севастополь, столько сделавший для нас хорошего и плохого, кажется канувшим в черноморской  акватории. Сергею Голышеву приснился сон: Севастополь в образе белого  черепа  тонет в волнах.  А что для тебя Севастополь?
+++

САША. Я В ПРИЩЕПКЕ ПРИКОЛЮ ТЕБЕ НЕСКОЛЬКО ШТУЧЕК О СЕБЕ, В ЧАСТНОСТИ,
БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ, КОТОРОЕ Я ДАЛ ЛЕТОМ РЕДАКТОРУ ЖУРНАЛА "ПАПИРУС" (Греция)
ОЛЬГЕ НОСОВОЙ И ТЫ БЕРИ ИЗ НЕГО ВСЁ, ЧТО ТВОЕЙ ДУШЕНЬКЕ УДОБНО.
+++
 Вопрос 2.

 Как бы там ни было (Израиль, Хайфа и т.д.), но я-то считал и считаю тебя  русским писателем - скажем, сейчас ты посланник, вроде Черномырдина в  Киеве  или Айтматова в Люксембурге.  А что ты думаешь на этот счет?
+++

ДУМАЮ ТАК ЖЕ, КАК И ТЫ. языка иврит я не знаю. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУССКИЙ
ПИСАТЕЛЬ.
+++

 Вопрос 3.

 Спонсоры есть в Израиле? Я имею в виду не тех, кто дает в надежде на  отдачу
 или ищет иной выгоды, а банальных меценатов.
+++
ДЕНЬГИ НА ПЕРВУЮ КНИГУ ПОЛУЧАЕТ КАЖДЫЙ ПИШУЩИЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НА
ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ  РОДИНЕ СВОЕЙ БЫЛ ЧЛЕНОМ КАКОГО ЛИБО СОЮЗА (писателей,
журналистов, профсоюза творческих работников и т д)На свою первую книгу " МОЙ ДРУГ - СОТРУДНИК КГБ" - деньги мне выделило  Министерство абсорбции.

НА ВТОРУЮ КНИГУ " ЕСЛИ Б ИЗ МЕНЯ НЕ ВЫШЕЛ ПИСАТЕЛЬ, - СТАЛ БЫ УГОЛОВНИКОМ",
с подачи Федерации  Союза русскоязычных писателей  (они написали ходатайство и
характеристику), гроши получил ИЗ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТА ИЗРАИЛЯ...

ЗА ТРЕТЬЮ  КНИГУ "ЛЮДИ И ЗВЕРИ", мне оплатили мои друзья-земляки, выходцы из
Украины , которые организовали здесь свой бизнес, (который ко дню
сегодняшнему, успешно развалился), но тогда, они гуляли от рубля и выше...
Ребята талантливые, творческие...

ПОД ЧЕТВЁРТУЮ СВОЮ КНИГУ " ИЗБРАННОЕ НЕ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ", шекели выбил мой
товарищ, с которым я познакомился уже здесь, в Израиле... Он, - Марк
Котлярский , - является редактором сразу трёх толстых журналов "РОЗА ВЕТРОВ",
"СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ", на издание их деньги выделяет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, но
гонорара за них не полагается... Он там меня печатает постоянно, третий
журнал "ХРОНОМЕТР", Марк выпускает на гроши самих авторов, - желающих хоть
пруд пруди! - и на этом  то ж маненечко зарабатывает на другие журналы. При
чём, Марк сегодня является советником по культуре и печати председателя
партии "НАШ ДОМ - ИЗРАИЛЬ"... Должность эта, как я понимаю, многое значит
при выбивании денег из Министерства культуры.
+++
Как вообще существует  литература в Израиле? В частности, русскоязычная...
+++
СУЩЕСТВУЕТ. ЗДЕСЬ МНОЖЕСТВО РУССКИХ МАГАЗИНОВ - В ОДНОЙ ХАЙФЕ  ШТУК
ПЯТНАДЦАТЬ! НО САМЫЙ КРУПНЫЙ МАГАЗИН В ХАЙФЕ "КОЛИЗЕЙ" - владеет этим
магазином, наш севастополец и рождённый, как и ты в Севастополе, Михаил  Гольдберг... Но книги , изданные в Израиле, он предпочитает не покупать - у  него налажена связь с московскими и питерскими книгоиздательствами и все  закупки он делает только там. ЭТО  И ПРИНОСИТ ЕМУ  ДОХОД!
В "КОЛИЗЕЕ" есть и небольшой зал-кафе, где выступают многие поэты и  прозаики, приехавшие на гастроли из краёв московских-петербуржских...ТАМ ЖЕ
 ВЫСТУПАЮТ И МЕСТНЫЕ ГЕНИИ , НО МИХАИЛУ ЛИЧНО ИЗВЕСТНЫЕ... НЕСКОЛЬКО РАЗ И Я
ТАМ ВЫСТУПАЛ, И МОИ ДРУЗЬЯ, БЛИЗКИЕ МНЕ, - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЛИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО,
МНОГОЕ ЗНАЧИТ В НАШЕЙ БЫСТРОИСТЕКАЮЩЕЙ ЖИЗНИ. ДА, ТАКОЙ ШТРИХ КОММЕРЧЕСКИЙ:  ВСЕ НАШИ КНИГИ (изданные "агромадными"  тиражами - от 500 до 1000 экз.) ВЫДАЮТСЯ НАМ НА РУКИ И ПРОДАВАЙ КАК ХОШЬ...
В основном мы их продаём на своих выступлениях и на книжных базарах, которые  проводятся раз в год - я, по-моему, высылал тебе такую фотографию, где я  продаю свои книжки, а возле меня - внучка от первой жены Ильи Эренбурга.
+++

 Кто поэт ?
+++
НЕ ПОНЯЛ ВОПРОСА! ТЕБЕ НУЖЕН ПОЭТ ПОЭТОВ?.. Или - как?.. Книг, на русском языке , - в том числе, и в рифму ,  в Израиле выходит тьма-тьмущая... Израиль - страна не пуганных  графоманов.
+++

 Вопрос 4.  Без этого вопроса никак не обойтись, настолько он прёт наружу  из  любой журналистской сущности - Над чем сейчас работаешь, Михаил?
+++
ЗАКОНЧИЛ ЛЕТОМ РОМАН ПОД НАЗВАНИЕМ "ЗАКОН ТУНДРЫ ИЛИ ВЕЛИКИЙ ЮКАГИР" об
основоположнике юкагирской романистики Семёне Курилове - куски печатались в
якутских журналах "Полярная звезда" и "Хотугу улус"...
А СЕЙЧАС РАБОТАЮ-ПИШУ КНИГУ, О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ , так как владею
многими зверскими и полу-зверскими языками. книга (предварительно) будет
называться  "ТАРАКАНИАДА".. И пишу "МИНЕТКИ"...
Расшифровываю: минетки , -  это миниатюры, прочитываемые за самую малость времени, скажем, в течении  минуты. МИНЕТКИ - это обрезанные романы, повести, рассказы... ВОТ ОБРАЗЧИК!
МИНЕТКИ - ОБРЕЗАННЫЕ РОМАНЫ
 ШОКОЛАДНИЦА И НУМИЗМАТ

- А ну, выворачивай карманы, - приказал  Грабитель Шоколаднице, - и гони
монету!.

- Аха, - спросила, скромно потупив бестыжие глаза  Мур-мур-шоколадница, - а
ты -  Нумизмат?

- Не-е, - ответил Грабитель, - я русский.

- Русским  тоже не подаю! .. Прикидываешься русским, а сам: А ну, скидывай
штаны! Заколебал:

Грабитель трусливо опустил штаны.

- Аха , теперь верю! Держи рупь , Нумизмат!

                ШОКОЛАДНИЦА И КСЕНИЯ НЕ УПЫРЬ

 - А сейчас, после экстренного выпуска программы новостей, - сказала диктор
радио « Полная свобода от рассудка « ,  метеоролог  Ксения Не Упырь  сообщит
радиослушателям,  прогноз гадостей на завтра:

     Метеоролог  Не Ксения Не Упырь:

    - Сдадим шар земной софочкам мур-мур-шоколадницам  и завтра же, в связи
с космическим катаклизмами, - не путать с клизмами нафталиновыми! - начнётся
всеобщее оглупление, перерастающее в маразм: И, в связи с маразмом,
глобальное потепление, способствующее разжижению мозгов, а так же
способствующее  распрямлению мозговых  извилин: Всё, что можно
замутировать - замутируется. Как показали исследования наших учёных,
произойдёт изменения на генном уровне: И процесс этот приобретёт
лавинообразный характер, что отразится на цепочке ДНК - модифицированные
гены проникнут в организм человека и все превратятся в мудиированных шакалов
или гиен: Вот что произойдёт с человечеством, если шар земной окажется в
руках софочек-шоколадниц:

 
                СОФОЧКА И МИХАИЛ ЛЕРМОНТОВ



    По радио сообщили: завтра-послезавтра ожидается хамсин в Израиле,
температура на земном шарике ожидается необычная и я подумал: Не-е, вначале
прочитал, а потом уж подумал!.. Так вот, читая многочисленные письма
прозаиков и поэтов, - их обычно печатали в последних томах полных собраний
сочинений и поэтому тома эти, в отличие от подписки, можно было приобрести
свободно! - натолкнулся на любопытную мысль, высказанную Поэтом в одном из
писем, речь в нём шла о... причине вращения земли. Вот какую гипотезу
высказал Михаил Юрьевич Лермонтов:



"... Голова кружится от глупости. Мне кажется, по этой причине и Земля
вертится вот уже 7 000 лет..."




   И тут вмешалась  Софья Ермолаевна  и я её понимаю: хочется ей вставить и
свою "копейку", присоединиться к Гению Слова и Мысли:

   - Михаил Юрьевич, ответьте на несколько вопросов? Влияет ли еврейский
хамсин на головушки  Правителей или только на головушки простых смертных?..
И - до каких пор наша земля-вертихвостка... ещё будет вращаться вокруг самой
себя? Мочи уже нет: то - хамсин, то - войны, то - холод в Карелии или,
скажем, на  Колыме , то - жара Крыма :  А тут ещё этого полумёртвого раиса в
бабьем платке Арафата признали евреем...Нашли у этого марроканца еврейские
корни... Н-да, аха, отвлёклась я, так скажите мне, Михаил Юрьевич, я вам
верю больше, чем всем нынешним предсказателям, до каких пор наш земшарик ещё
продержится на своей орбите... Не пора ли ему прекратить своё  существование?.. Вроде бы, давно пора! Жду ответа, жду ответа, жду ответа...
 Не дождалась Шоколодница ответа и виртуозно выругалась, имея в виду
Михаила, который Лермонтов:
  - То ж мне - поэт-предсказатель! Графоман несчастный!
+++
 Вопрос 5  Задай его себе сам - тот вопрос, на который ты хотел бы ответить.
+++
У МАТРОСОВ НЕТ ВОПРОСОВ! ВОПРОС ОТ МЕНЯ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ ИЗ ПРИЩЕПОК

САШОК! Меня постоянно навещают севастопольцы... Недавно приезжала Люда
Машарская и я ей показал фотографию усыпальницы четырёх адмиралов, так она
знает твоего брата-настоятеля и говорит о нём: очень деятельный человек и
единственный из верующих, кто старается во благо Севастополя... А, буквально
пару дней тому назад, встретил Машу Шмелькову - она только что приехала из
Севастополя (она православная и я не верующий , ни в Бога, ни в Дьявола,  очень дружен с ней), так в Соборе исполнялась её музыка...

Ладно, расписался, что надо - задавай вопросы! Серёже Голышеву передавай
привет...
                Дед Ведьмидь .
+++
БЫЛО МНОГО ПИСЕМ и МНОГО ФОТОГРАФИЙ . ВОТ ПИСЬМО , ПОЛУЧЕННОЕ СЕГОДНЯ*

Миша, вовремя прислал адрес, а то я и и старый потерял - система рухнула на компе. Внизу новые ссылки. Кстати, на mylivepage.ru можно разместить все, что угодно, сделать вполне удобоваримый сайтик. Как ваша жизнь протекает? Меня тут нашли двое севастопольцев - Вовка Бурхель по прозвищу Самородок (играет на соло-гитаре в группе "Крематорий" и одноклассник Валера Сайфутдинов ( бизнесмен нынче). А нашли странным путем - снчала меня нашел Сережа Клепиков, друг детства, нынче живет в Бостоне, тоже гитарист, а им уже передал мои координаты.

Мои дела идут потихоньку - работаю над двумя киносценариям, один худож., второй документальный, начнет выходть где-то с февраля 2008, называется "Финансово-экономическая история России", 48 серий из них серий 12 будет моих. Тема интересная, да и платят норм., по 1000$ за 10-страничный текст (26 минут экрана). Постараюсь зимой издать книжку стихов.
Миша посмотри, пожалуйста, стихи мои - там на Рифме, кое-что старое, но и много нового, хотелось бы знать твое мнение. Всем родным твоим и близким - нижайший поклон.