Мне рядом с тобой тепло. Vip

Братислав Либертус-Кармина
вальс


МНЕ РЯДОМ С ТОБОЙ ТЕПЛО
(текст песни)

1. Скажи, скажи, отчего,
Ты скажи, отчего, отчего так бывает,
Что становится вдруг тепло.
И Душа безмятежно с тобой усыпает,
И как будто мерно на волнах качает,
И как будто лучи, пригревая, ласкают, -
Когда я рядом с тобой...?

2. Когда я рядом с тобой,
И когда ты рядом со мной, почему-то
Мне охота закрыть глаза.
Мне охота в твой затылок уткнуться,
И, возможно, тут же в сон окунуться,
Чтобы отдохнули уставшие чувства,
Окутала тишина...

3. Окутала тишина...
Только цоканье мерное тихое слышно:
Это пульс в настенных часах.
И ему предназначено медленно слиться,
В дыханьи твоём и моём раствориться,
И затихнуть робкою серою мышью, -
Когда рядом ты и я.

22.04.2013
Братислав Либертус


Приглашаю Вас поддержать моё творчество в голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если Вы оставите свой э-майл, - написав мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, -
то я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях, касающихся моего творчества (и не только его).
Напишите в теме письма "Включить в рассылку" - и я пойму без лишних слов...
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ