Ревность...

Ольга Сергеева -Саркисова
О! Море! Я тебя  люблю!
Ты изменило жизнь мою...
Твои бездонные пучины
всегда влекут меня  в глубины!
Учителем  ты было мне :-
плыть смело в голубой волне,
уроки жизни я брала,
их помнила и берегла.

О! Как просторами дразнило,
свою ты тайну в них хранило. 
СВОБОДА,-вот тот дар бесценный,
что на просторах обрела...
Нет слаще слова на земле!
Она теперь всегда во мне.

Как рыба я ныряла в море,
царила чайкой на просторе,
душа  парила там в горах
любовь качалась на волнах...

Я с  морем  пела, говорила,
в своих речах превозносила
и с ним играла, как дельфин...
всегда был рядом херувим...
его любила, как могла,
всегда ему была  верна.

Душа навек слилась с тем морем,
и оставалась в том просторе,
так был союз наш заключён,-
омыт волной, вдаль унесён…

Однажды нам был дан урок,
его забыть никто не смог.
Ты ,помнишь, как мы были в море?
Качались в вОлнах на просторе,
в любви признался ты тогда,
чуть не случилась там беда...

Услышав твои речи, море
взбесилось просто нам на горе!

Девятый вал нас обнимал
и от себя не отпускал…
Так страшно было, ты устал...
Да, я тонула...Но не в море-
в твоей любви,
в морском просторе
ты чайкой  в небесах летал
и всё шептал:... я Джонатан...

А море не согласно было...
оно рычало и бурлило,
пугало грозною волной.
Как страшно было! Боже мой!
Волну погнАло даже вспять,
меня желая  отобрать...
Штормило, было баллов пять...
так море стало ревновать!

Но,  слава Богу! Ты все понял,
-что можешь меня  потерять...
Ты с Посейдоном хочешь спорить?
Что должен ты ему сказать?
Что любишь?Он ведь любит тоже-
меня не хочет отдавать...

Что делать? Как меня спасать?
И ты решил с ним поиграть:
ты подхватил меня и просто
стал целовать, и обнимать,
а я старалась поддержать...
Вдруг,неожиданно... с обидой ,
но море стало затихать...

Оно устало, уступило, и стихло,
видимо, решило,
что будет лучше - нас принять...
уж не разъять объятий этих ...
Чувств, равных морю - не отнять!
Теперь любило нас вдвоём,
об этом гимн ему поём!

***   
Я знаю, море, ты любило...
в волне ты слезы растворило,
меня омыв своей слезой…
навеки буду я с тобой...
Соль той слезы всегда со мною:
я в ванну сяду,- вижу море!
Ты вновь бежишь ко мне волною...
Тебя люблю! Ну, что сказать?
Пошла я ванну принимать...…

22.04.2013