Историки практики глава 3

Олеся Леонтьева
3 ГЛАВА

    Лаборатория являлась главным местом в здании И.П.О.В. , в ней стояло то, благодаря чему мы и работали в разные временные эпохи, - временной проходник. К сожалению, у анти-историков тоже было, что то наподобие в.п. (временного  переходника), но к счастью, для нас, не надежный, старой модели.
    В.П. был похож на арку металлоискателя, что стоят в аэропортах. К обеим её арочным сторонам, были приделаны датчики физического и психического здоровья отправляемого. К арке тянулось множество различных проводов, в том числе и от клавиатуры, для подачи сигнала, в определитель места, года, месяца, дня и часа, того времени, куда назначена командировка. Ну и конечно, огромная, с голову человека, красная кнопка, «ПУСК».  Кроме В.П. в лаборатории стоял огромный, железный стол. Пол и стены, покрывал белый кафель.
    Когда я вошла в лабораторию, там уже находилось три человека, руководитель и создатель И.П.О.В. Плавцов Петр Степанович, его личный помощник Кошкин Егор Юрьевич, и мой коллега Загородько Василий Васильевич.
    Петр Степанович, на вид лет сорока, был не большего роста, плотного телосложения, на голове начинающиеся проплешины в седине. Доброе и в тоже время озобоченое лицо, на носу очки в серебряно оправе, на выпирающем брюхе, платиновая цепочка с золотыми часами, поверх черного костюма тройки белый халат.
    Егор Юрьевич, около сорока лет, в отличие от Петра Степановича, обладал двух метровым ростом, телосложением походил на длинный тонкий шест, в застегнутом, на все пуговицы, белом халате. Рыжеволосый, коротко остриженный, его прическа всегда торчала в разные стороны, и коллеги называли его ежом, но Егор не обижался. Егор всегда становился душей компании, весёлый, бесшабашный парень, с улыбкой на лице и кучей шуток на языке, но сегодня он явно был не в духе.
    Загородько был, как сказано выше, моим коллегой, и, судя по всему, мы вместе должны были отправиться в командировку. Он немного походил на бочонок с бородой, худыми руками и ногами. Кроме бороды волос на голове больше не было. Загородько выглядел несколько старше своего возраста, ему было лишь сорок лет, хотя выглядел он на все пятьдесят. Он не понимал шуток, и в отличие от веселого Егора, был всегда серьезен, и терпеть не мог Кошкина. Но, как и все историки-практики в совершенстве знал восточные единоборства. Прекрасно владел холодным оружием, шпагой, рапирой, саблей, мечом, кинжалом, а так же метко стрелял из лука и арбалета, и мог сделать бомбу из чего угодно, хоть из дерьма, все равно взорвется, забрызгав всю округу.
    Почти влетев в лабораторию, я весело поздоровалась.
_ Здравствуйте все! Неужели и мне нашлась подходящая командировка. Надеюсь, не как в прошлый раз.
    Прошлую командировку я вспоминала с содроганием. Я наблюдала за жизнью Джордано Бруно, и меня, обвинив в колдовстве, едва ни сожгли на костре. Ребята из центра спасли меня в последний момент, отвязав от столба, я две недели, после этого, пролежала в ожоговом отделении, больницы И.П.О.В.
    Егор пошутил.
_ Ничего связанного с огнём, обещаю!
    Ехидно улыбнувшись, я сказала.
_ Ну, это немного успокаивает…
_ Будет вам…, - успокоил нас своим басом, Петр Степанович, - Давайте ближе к делу.
    Все мы моментально сосредоточились на разговоре с шефом. Петр Степанович начал.
_ Да, Александра Михайловна, у вас и Василия Васильевича, небольшая командировочка. Вернее у Василия Васильевича небольшая, а у вас на четырнадцать месяцев и пять дней.
    Вздохнув, я спросила.
_ Петр Степанович, неужели опять следить за чьей ни-будь жизнью и смертью? – чего я терпеть не могла, это, когда следишь за жизнью какого либо человека, заранее зная, что он вот-вот умрет. Психологически, это почти невыносимо, особенно если человек симпатичен тебе.
    Петр Степанович сухо ответил,
_ Да, за купцом Александровым.
   Прищурив глаза, я спросила,
_ За кем? Насколько я помню, он был обычным купцом девятнадцатого века, ну только что очень богатым купцом, ну и все. Таких, в то время полно было. Почему, именно он?
    В разговор вмешался Василий Васильевич,
_ Есть одно обстоятельство, выяснить которое нам бы очень хотелось. Александров Владилен Владимирович, пропал безвисти, при не выясненных обстоятельствах, в возрасте двадцати семи лет. Вот эти самые обстоятельства мы и хотим узнать, ведь это еще одна строчка в истории.
    Ущипнув нижнюю губу, я спросила,
_ Ну, хорошо, с купцом мы разобрались, но у меня вопрос. Почему у Василия Васильевича командировка короче?
    Слегка нахмурив брови, Плавцов поскреб ногтем по столу, и сказал,
_ Выслушайте план, и все поймете. Василий Васильевич, отправится с вами Александра Михайловна, под видом торговца крепостными, вы как понимаете, будете той крепостной, которую продадут Александрову. Так вы попадаете в дом к купцу, не вызывая подозрений, а дальше вас учить не надо. Будете действовать по обстоятельствам. Теперь вам понятно, почему ваша командировка длиннее?
_ Да, это мне понятно, но где гарантии, что Александров купит крепостную?
    Шеф пояснил,
_ У нас есть документальные сведения, что именно в тот день, купец приобрел крепостную, по описанию очень похожую на вас. Еще вопросы?
_ Вопросов больше нет.
    Шеф посмотрел на Егора,
_ Тогда, пройдите в хранилище оборудования, Егор Юрьевич, и принесите все, что нужно, вот список. – Он, протянул Егору листок бумаги.
    Егор вышел в смежное с лабораторией помещение, и спустя минут десять, он вернулся, неся, ставшие родными чемоданчики. На первый взгляд, обыкновенные саквояжи девятнадцатого века, но это только с виду, он был пуле и водонепроницаемый, защищал хранившееся в нем оборудование от перегрузок,  в нем еще лежала одежда, необходимая для командировок, той эпохи, куда отправляется агент. В необходимый комплект, входил так же и портативный меж-временный телефон, использовать его можно было только по предписанию начальства, или в экстренном случае. Благодаря телефону мне удалось избежать казни на костре, перед тем как за мной явились инквизиторы, я связалась с центром, и они прислали помощь.
    Облачившись в серые, обтягивающие костюмы, защищающие от перегрузок перехода, я и Василий Васильевич взяли свои чемоданы, и встали под аркой. Я как всегда ужасно волновалась, сердце готово было выпрыгнуть из груди, все как в первый раз, только в отличие от первого раза, страха не было.
    Петр Степанович, молча, подошел к клавиатуре управления, набирая быстрыми пальцами, год, месяц, день и час в который собирался нас переместить. Посмотрел на меня и на моего партнера по этому заданию, и сказал,
_ Удачи, ребята! – нажал красную кнопку.
    Все кругом завертелось, и покрылось рябью, как на воде, когда туда бросают горсть мелких камешков, затем яркая, зелено-голубая вспышка света и темнота, секунд на пять, не больше.
    Я очнулась первая, осмотрелась вокруг, мы лежали на каком-то поле, заросшем коноплей и вереском. Вдали справа от нас виднелся березняк, а с лева поместье купца Александрова.
    К тому времени, как я осмотрелась, мой товарищ уже очнулся, приступив к осмотру местности.
    Было ясно, переход удался.


глава 4 http://www.proza.ru/2013/04/21/1721