Встреча с чупакаброй

Александр Яснопольский
               
  Я веду занятия с детьми на добровольных началах, такая маленькая общественная организация, а я маленький руководитель военно-патриотической организации нашего района «Православные витязи». «Православных витязей» в России много и все они имеют разный статус. Ребята у меня разные: возрастная группа от двенадцати лет до восемнадцати, и все примерно одного социального слоя – среднего (смотря в каких рамках это рассматривать).
  Летом прошлого года (2012года) мы устроили лагерь на одной из дач дачного кооператива, который находится рядом с нашим посёлком. Семья Дорохиных любезно предоставили нам свою дачу, а Илья Дорохин совершеннолетний парень является командиром среди ребят, у Витязей это звание старшего воеводы. Почти месяц ребята жили самостоятельно: удили рыбу, проводили военные зарницы (играли в войнушку), купались, стирали свои вещи и проводили прочие мероприятия.
  Вечерами ребята рассказывали друг другу рассказы мистического содержания. Любимая их тема – Чупакабра. Читали жёлтую прессу, кто-то привёз книгу, где говорится об этом существе. И в Интернете порой я сам  смотрел сюжеты, связанные с чупакаброй. Основное население не верит в существование этого животного (если можно так назвать); но, часто приходится слышать как на окраинах нашего района «лиса» уничтожила всех кур или кроликов. Подобные слухи настораживают, ибо не может лиса или хорёк уничтожить всех за один раз. Таким образом, подобные разговоры на ночь имели быть месту и, конечно, немного расстраивали психику ребят. Мои увещевания не помогали.
- А вы сами сходите вечером на болото,-  сказал мне как-то Илья, - И сами всё увидите.
-Что увижу я? – с усмешкой спросил я.- Неужели чупакабру?
-Зря вы смеётесь,- серьёзно продолжал Илья,- Оно вечером выходит на охоту и её красные глаза горят из темноты, и ,при этом, издаёт страшный звук, как лев или тигр, короче рычит как огромная кошка. Здесь каждую ночь собаки от ужаса воют и скулят. Ей, Богу, страшно.
  Вечером среди заброшенных дач, реки и болота, тема с чупакаброй звучит как-то по-другому: сначала интригующе, а после мистически.
   Днём местность выглядит красиво: небольшая речка течёт, изгибаясь, и уходит в сторону, оставляя запрудину и болото впереди. От дачи до запрудины пешком идти минут пятнадцать, сама запрудина неглубока примерно по колено. А место живописно: гладкий водяной простор с кустарниками и оврагом впереди, на возвышенной части находится дорога.
   Уток весной сюда прилетела тьма. Крякали, перелетали с места на место и исчезали… Стайки таяли стремительно. Никто не стрелял, браконьеров не было, так как мы там обитали и всё видели, держали руку на пульсе.
  Сейчас я опишу последний день нашего пребывания в лагере, ибо с ночевкой там был и ваш покорный слуга.
  С утра проводили игровую зарницу, потом купались, а после обеда я, Илья Дорохин и Алексей Зайцев отправились на рыбалку в низ по течению на резиновой лодке. Подплыли к  запрудине, и сидим,  с лодки ловим рыбу. Ноги то и дело затекают – неудобно в одном положении находится часами. Пролетели утки. Илья мечтал поймать утку руками (глупость, конечно, но одну он, всё таки, поймал), и потому свернул ладоши определенным манером и крякнул селезнем, подзывая уток. Вдалеке, какая-та стайка отозвалась. Но, дальше пошло что-то странное. Вдоль берега нас кто-то стал преследовать. Из-за густых кустарников не было видно ни формы, ни тени… Но, шаги и хруст веток прослушивались отчётливо. Я запретил Илье крякать, так как это уже напрягало на дурные мысли.
- Неужели сейчас нас преследует Чупакабра?-  спрашивал себя вслух Илья.
- Наверное, это он всех уток здесь перетаскал!- заявил Лёша.
Я же сидел и думал, С одной стороны, не хотелось поддаваться панике, а с другой, Алексей прав, ибо утки исчезали, и свалить пропажу не на кого.
  Взволнованный Илья развернул лодку в сторону дачи и погрёб маленькими вёслами с такой силой против течения, что любой рыбак позавидует. А днём, надо сказать, здесь совершенно не страшно, может, интригующе, но не страшно.
  В лагере принялись варить уху. Ребята делились впечатлениями, рассказывали, жестикулировали… Илья и Лёша решили тему не закрывать, а пойти на разведку к запрудине, вооружившись топором и сапёрной лопаткой.
  Уха сварилась, ждём героев разведчиков. Вдруг, прибегают,  запыхались, а Алексей свои сапоги в руках держит, - значит бежал в одних носках.
- Что с вами там приключилось?- спрашиваю я.
- Там это… оно, Чупакабра! – говорит взволнованный Алексей.- Мы её не видели, но она рычала, как рысь: Р-р-р…
 Мы, наверное, за три минуты добежали,- сказал Илья, улыбаясь,- Я опять покрякал, зайдя на середину запрудины, и на берегу сразу захрустели ветки…
- А потом, как зарычит!- перебил его Алексей.
  Зашли в дом, поели ухи, зажгли лампадку. Поговорили по этой теме, потом ещё поговорили, и уже подходила полночь. Спать никто не хотел, все желали посмотреть на это невиданное животное, мистического происхождения. Самые смелые вооружились и пошли к запрудине, в доме остался только Илья и Ваня Инякинов. Сейчас я перечислю тех, кто пошёл и чем был вооружён. Читателю, быть может, покажется смешным наше вооружение, но нам в ту ночь было не до смеха. Я пошёл с раскладным китайским ножом, Володя  Горюхин с топором, Лёша с лопаткой, Коля Кравец с молотком, Рома Кипитильников с арматурой и Андрей Митяков с трубой.
  Как только начались заброшенные дачи, послышался шорох в кустах. Мы не побоялись и направились на эти кусты. Но, там ничего не было. Пошли дальше. Дошли, почти,  до запрудины, и кто-то из нас увидал вдалеке красные глаза. У меня был фонарик и потому я светил в разные стороны, периодически выключая, но лично я ничего не заметил. Мы встали спиной к спине, как становятся десантники при окружении и решили биться до последнего бойца. Полная луна, выползая из-за туч, хорошо освещала местность. Постояв минут пять, десять, мы решили возвращаться, так как никого не наблюдали. И вдруг, едет машина, освещая дорогу фарами. Теперь мы испугались другого: что может подумать человек за рулём при виде группы лиц с молотками возле заброшенных дач: это либо мародёры, либо бандиты на Муромской дорожке. И потому мы все вместе побежали назад на перекресток к заброшенной дороге, чтобы там спрятаться.
  Мы развернулись. Пробежали метров пять, и я включил фонарик, чтобы осветить примыкающую заброшенную дорогу. Там стояло существо – Чупакабра. Она, видимо, следила за нами и не ожидала, что мы бросимся именно сюда, к ней. Чупакабра развернулась и убежала прямо в глубь заброшенных дач.
  Убежала, это ещё мягко сказано, я не видел , чтобы животное так бегало – как молния: стояло,  развернулось и след простыл… Понимаю, ночь… ночью скорость кажется выше…, но, она бежала как-то особенно: туловище оставалось неподвижным: не дёргалось, не извивалось, и работали только задние ноги.
  При описании, я не скажу, что это был монстр. Нет. Напротив, черная или тёмно-серого цвета собака, у которой задние лапы длиннее передних, а хвост толстый и длинный, как у кенгуру. Может ли это существо ходить на задних лапах? Думаю, может, но, я её видел в изогнутом виде, как будто она горбатая. В сознании остаётся образ кенгуру и собаки. Откуда она взялась? Думаю,  что злой гений в злой лаборатории смоделировал с помощью генной инженерии и нано технологий.
  Но дальше, больше. Все ребята, которые были со мной, видели чупакабру. Они были и есть свидетели этой встречи. Машина проехала, и мы стали возвращаться на дачу-лагерь. Шли как разведчики в тылу врага: впереди Володя-следопыт с топором, а замыкал отряд Коля –лесник с молотком. Добрались благополучно. Закрылись, сидим, ждём. Кого ждём и сами не знаем. Предлагаю молиться. Но как на грех у Андрея разболелся живот, и ему захотелось в туалет по-большому. Мы стали уговаривать его сходить на улицу в туалет и, что организуем охрану вокруг оного. Но он наотрез отказался и терпел.
  Во дворе догорал наш костёр, на котором мы готовили уху, и перед тем как зайти в дом, Илья подложил туда дров, и теперь он догорал и освещал часть дома. Вдруг, кто-то из ребят заметил тень между домом и догоревшим костром… Захрустели ветки и с другой стороны дачи… это уже я слышал см лично. Было ощущение, что кто-то ходил вокруг дачи.
  Андрей вошёл в ступор и уже просил пакет панически. И ему дали (пройдут дни, а ребята до сих пор предлагают Андрею пакеты… ради шутки; но он не обижается).
  Прошёл ещё час, и все ребята утомились и разлеглись по своим местам, и половина витязей тут же захрапело. Не спал только Лёша Зайцев. Он ходил от одного окна к другому. Зажигал и тушил свечи и блуждал по даче как приведение.  На улице то и дело раздавался шум, но один раз как-то особенно грохнулось. Лёша вбежал в комнату и включил свет.
-Подъём!-  вскричал он.- Чупакабра ломает дверь…
-Но. Ведь не ломало… - возразил сонный Илья, которого против воли заставили проснуться.- Иди спать, видишь тихо, все разбежались.
  Опять настала тишина, вроде все уснули, но на улице, как нарочно,  завыли собаки… И снова прибегает Лёша: «Собаки чуют, слышите, как они воют?»
  Я сел на кровать и думаю, как успокоить его взволнованную психику. Но слышу, что кто-то идёт вдоль окна. Сердце у меня забилось. Вдруг, раздалось рычание, именно большой кошки, только очень грубо, как если бы собака научилась рыкать. Ко мне подбежал Алексей.
- Вы слышали?! – спросил он волнуясь.
-Завтра утром разбудишь, - сказал ему я, - И мы посмотрим на следы. А сейчас отбой…
  В пять утра Алексей поднял меня, и мы отправились смотреть следы. Возле дачи ничего не обнаружили. Пошли дальше, и дошли до того поворота, где вчера встретили чупакабру.  Дорога там имела две калии и песчаную почву. На песке отчётливо были видны следы животного. От следа к следу, примерно полметра, то есть  существо передвигалось только на задних лапах, как на ногах. Сами следы напоминали следы собаки, но с одним оговором: подушечки были не сильно вмяты в песок, о когти уходили глубоко во внутрь, оставляя разрезанный песок.
  После, мы пришли на это место всем отрядом и рассматривали следы повторно. Коля Кравец, наш лесной житель, сразу выдал заключение.
- Это следы не собаки и не волка… У волка, хоть когти и длинные, но они обильно покрыты рядом растущей шерсти и, потому, следы не так отчётливо видны. А здесь когти уходят глубоко в землю, сантиметров на пять уж точно,..  а это глубоко. Такое создаётся впечатление, что оно бежало на когтях, как на шипах.
  Мы разошлись цепочкой по местности и стали прочёсывать её. Нашли одну интересную ямку, вернее две. Это была узкая, но глубокая ямочка, диаметром сантиметров пятнадцать, а в глубину сантиметров сорок или пятьдесят. И везде подобные следы, даже на дне ямки видны её когти. Здесь, где мы обнаружили странные ямочки, рос сплошной зверобой. К чему бы это?
  Такая вот, была у меня встреча с чупакаброй. Ребята оставаться ещё на одну такую ночь не согласились, и мы все разъехались, и продолжения не было.
 
  Учёные хранят молчание, другие улыбаются, лишь малое количество фермеров ведёт войну с этим существом. Вот и всё, что нам известно о чупакабре.