Мадам, вы, как всегда - прекрасны... стих-шутка

Инна Рогачевская
     Мадам, вы, как всегда – прекрасны!
     Неотразимы, сверх любых похвал.
     Хотя, порой, бываете опасны,
     Но это, не подумав я сказал.

     Вы – совершенство, вы – творенье бога.
     Глаза, как звёзды, грудь так высока.
     Я пальчиком тянусь к вам, недотрога
     И к коже, что белее молока.

     Как хороша в величии безмолвном,
     Но безразличны чувства вам мои
     И в этом мире шумном и огромном,
     Для вас я странник, чуждый из толпы.

     Последние шаги, как по трамплину,
     Мне гильотина с вами не страшна,
     Но в спину крик: "Не лапать за картину,
     Джоконда, братец, слишком дорога.

     Смотреть – смотри, а пальчиком не надо,
     Что из деревни? Видишь впервый раз?
     Она бесценна, это – Леонардо…"
     И я проснулся, услыхав приказ.

     Моя богиня спит со мною рядом.
     Нежна, тиха, безропотна во сне.
     Я прикасаюсь к ней не только взглядом -
     К прекраснейшей из женщин на земле.